АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

andry-s     Netman_avs     kozerog     Андрей_М     Aleks_nw     T2141     Kuzy     Dep     M-M-M     hakon     *grig*     magadan     C018OA64RUS     DvаМ     Banderlog     Palыch     RUME     magadan     Mantis     d_en     harper     Starik     р364     Vollmond     Леха 656    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   Netman_avs   hakon   EgorP  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВВ 214100
ВладелецAndrew-
Гос номер
Дата выпуска03:11:1998
Начало эксплуатации03:11:2000
ДвигательВАЗ 1,6
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаHET
 Мнение владельца
Большая машина за умеренные деньги.
 История жизни
   
 Ремонт радиатора печки
пробег: 40000
Дата: 06 : 11 : 2000
 Как это было.
В купленном б/у автомобиле тёк радиатор печки. Выяснилось это по убавлению тосола. Внутренняя обшивка около педалей была мокрой. Интересно, что сам кожух печки был сухой внутри, а тосол тёк по наружней поверхности печки из-под подкапотного пространства внутрь салона. Осмотр выявил подтёки около нижнего штуцера радиатора печки. После шевеления шланга, с целью выяснения степени затяжки хомута, штуцер легко вынулся из радиатора. Стоит заметить, что вокруг паяного шва второго штуцера виднелись отложения по характеру напоминающие отложения на старых аккумуляторах (размера АА) в месте их герметизации. Второй штуцер вынулся при помощи плоскогубцев, без чрезмерных усилий.
После снятия печки с автомобиля, из неё был извлечён радиатор. Главное -- хорошо зачистить и облудить поверхности под пайку. Зачищать удобней плоским и круглым надфилями и в отдельных местах шкуркой. Самая трудоёмкая часть работы это зачистка внутренней поверхности отгибки радиатора. Палец со шкуркой пролезает с трудом, по этому зачищать лучше круглым надфилем. Следует зачистить также и наружний край отгибки,а у штуцера кольцевое утолщение выше паечного шва.
Для пайки необходимы: паяльник, мощьностью не менее 100 Вт; припой ПОС 60; кислотосодержащий флюс ( канифоль и канифоль со спиртом не подойдут).
Места под пайку тщательно облудить и излишек припоя удалить -- иначе штуцер не вставится в отверстие, а при приложении значительного усилия может разорваться цилиндрическая отгибка и ремонт может стать затруднительным.
Вставить штуцер в отверстие и неспеша прогреть паяльником по периметру. Для большей надёжности следует нанести припой на зачищенные ранее кромку отгибки и кольцевое утолщение штуцера.
Ремонт закончен.
Но если остальные швы в радиаторе выполнены на заводе с тем же качеством, то дешевле и быстрее купить новый радиатор в надежде, что его не придётся ремонтировать.
Проверять радиатор при помощи водопровода под давлением 6 атм. не стоит!
 
 Установка плазменного зажигания
пробег: 40001
Дата: 06 : 11 : 2000
 Установил плазменное зажигание изготовленное НИИ Точного Машиностроения по патенту Калашникова. Два года эксплуатировал точно такое на Запорожце и не имел с ним (с зажиганием, конечно) ни одной проблемы. Значительно улучшается пуск двигателя зимой, уменьшается время прогрева на "подсосе", ощутимо увеличивается момент двигателя на низких оборотах. Судя по обзорам в интернете самое лучшее зажигание по энергии искры. В описании указано 24 искры на холостом ходу и 4 искры на максимальных оборотах. После установки, может быть, следует аннулировать вакуумное опережение из-за возможного уменьшения времени горения богатой смеси и переустановить опережение "по езде".
Ещё два неявных плюса этого зажигания: не особенно важен зазор в свече и зазор в прерывателе так, как контакты работают вместо датчика, а катушка коммутируется за время замкнутого состояния прерывателя многократно и снижения энергии искры не происходит.
 
 Неисправность генератора
пробег: 40040
Дата: 03 : 01 : 2001
 Неожиданно пропала зарядка аккумулятора. Осмотр показал отсутствие электрического контакта между алюминиевым корпусом генератора и "подковой" в которую впрессованы диоды выпрямительного моста. Разборка генератора и зачистка специальных приливов корпуса вернула контакт. Для надёжности проложены стопорные шайбы ( не гроверные )с отогнутыми кромками, хотя это значительно ухудшает теплоотдачу диодов корпусу генератора.
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList