|  Тех Талон |  | Модель | СВР 214145 |  | Владелец | psycho |  | Гос номер | с023ах99 |  | Дата выпуска | 14:09:1998 |  | Начало эксплуатации | 16:12:1998 |  | Двигатель | Renault F3R 2.0 |  | первые цифры двигателя | 00 |  Протяжка перед началом эксплуатации | ДА |  | Антикоррозийная обработка | ДА |    |  
  | |  Мнение владельца |  | Для такого лентяя и человека-с-руками-растущими-не-совсем-оттуда, как я - отличный аппарат. Немного мучений, немного сомнений, большое удовольствие от езды и значительный воспитательный эффект. |    |  
  | 
 | 
 | 
|   | Покупка пробег: 12 Дата: 16 : 12 : 1998 |  |   | Покупал в ООО "Ярмарка Печатники" (на Проектируемом проезде на задворках АЗЛК).
 Так как на покупку мне начальством был любезно выделен 1 (один) день, пришлось выбирать из того, что было максимально укомплектовано и в "экономичной" вариации. Таких машин (СВР Рено) было на бахче три. Так как все они завелись и работали вроде бы одинаково нормально, критерием выбора был цвет. Я взял зеленого, так как остальные были белый и красный (а я не пожарный и не врач скорой). Видимо, это судьба, так как раньше у меня был зеленый 2140-Д, правда, более светлый.
 При докомплектации были установлены: кнопки включения света, аварийки и обогрева заднего стекла, крышка бензобака, поводки стеклоочистителей и сами стеклоочистители.
 Стоило это удовольствие 76000 руб. или около 3600 долл.
 Там же, за дополнительные деньги, были протянуты гайки, сделан антикор Тектилом и навешены брызговики и подкрылки. |  |   |  
  | 
|  Применяемые расходные материалы |    |    |    |     |   |  
  | 
|   | Масло моторное : Mobil 10W40 полусинтетика |  |   | Масло не самое дешёвое, но проблем с ним не было пока вообще (пробег на 24.11.2000 - 43 тыс). Заливаю его с 1,5 тыс., без промывок двигателя (по рекомендации моего товарища, который по роду деятельности работает напрямую с представительством и дистрибьютерами Мобила).
 Запуск двигателя без проблем зимой, до -27 градусов (в более холодные дни, если они и были, не ездил). |  |   |  |   | Масло трансмиссионное : Mobil (марку уточню) |  |   | Залил на 1.5 тыс., долил на 40 тыс. Коробка пока жива и здорова... На холоде по началу передачи включаются туго, но после разогрева всё становится как надо. Летом при езде на большие расстояния на скорости в 90-130 км/ч коробка грелась, но это, вероятно, либо от снижения уровня масла, которое я своевременно не обнаружил, либо от самой коробки отечественной. |  |   |  |   | Тормозная жидкость : BP Dot 4 |  |   | Пока проблем не возникало. Доливаю по чуть-чуть по мере надобности. |  |   |  |   | Антифриз : BP антифриз концентрированный |  |   | Залил его после замены треснутого расширительного бачка (около 12 тыс.). Доливаю по мере надобности, разбавляя по необходимости. Жертв и разрушений нет. |  |   |  |   | Фильтр топливный :  |  |   | Использую различные подходящие, импортного производства. Критерием является цена. В настоящее время стоит BOSCH. |  |   |  |   | Фильтр масляный :  |  |   | Использую различные подходящие, импортного производства. Критерием является цена. В настоящее время стоит CHAMPION. |  |   |  |   | Фильтр воздушный :  |  |   | Использую различные подходящие, отечественного производства. Фильтруют без проблем. |  |   |  
  |