Тех Талон | Модель | СВР 214145 | Владелец | psycho | Гос номер | с023ах99 | Дата выпуска | 14:09:1998 | Начало эксплуатации | 16:12:1998 | Двигатель | Renault F3R 2.0 | первые цифры двигателя | 00 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Для такого лентяя и человека-с-руками-растущими-не-совсем-оттуда, как я - отличный аппарат. Немного мучений, немного сомнений, большое удовольствие от езды и значительный воспитательный эффект. | |
|
|
|
| Покупка пробег: 12 Дата: 16 : 12 : 1998 | | Покупал в ООО "Ярмарка Печатники" (на Проектируемом проезде на задворках АЗЛК).
Так как на покупку мне начальством был любезно выделен 1 (один) день, пришлось выбирать из того, что было максимально укомплектовано и в "экономичной" вариации. Таких машин (СВР Рено) было на бахче три. Так как все они завелись и работали вроде бы одинаково нормально, критерием выбора был цвет. Я взял зеленого, так как остальные были белый и красный (а я не пожарный и не врач скорой). Видимо, это судьба, так как раньше у меня был зеленый 2140-Д, правда, более светлый.
При докомплектации были установлены: кнопки включения света, аварийки и обогрева заднего стекла, крышка бензобака, поводки стеклоочистителей и сами стеклоочистители.
Стоило это удовольствие 76000 руб. или около 3600 долл.
Там же, за дополнительные деньги, были протянуты гайки, сделан антикор Тектилом и навешены брызговики и подкрылки. | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : Mobil 10W40 полусинтетика | | Масло не самое дешёвое, но проблем с ним не было пока вообще (пробег на 24.11.2000 - 43 тыс). Заливаю его с 1,5 тыс., без промывок двигателя (по рекомендации моего товарища, который по роду деятельности работает напрямую с представительством и дистрибьютерами Мобила).
Запуск двигателя без проблем зимой, до -27 градусов (в более холодные дни, если они и были, не ездил). | | | Масло трансмиссионное : Mobil (марку уточню) | | Залил на 1.5 тыс., долил на 40 тыс. Коробка пока жива и здорова... На холоде по началу передачи включаются туго, но после разогрева всё становится как надо. Летом при езде на большие расстояния на скорости в 90-130 км/ч коробка грелась, но это, вероятно, либо от снижения уровня масла, которое я своевременно не обнаружил, либо от самой коробки отечественной. | | | Тормозная жидкость : BP Dot 4 | | Пока проблем не возникало. Доливаю по чуть-чуть по мере надобности. | | | Антифриз : BP антифриз концентрированный | | Залил его после замены треснутого расширительного бачка (около 12 тыс.). Доливаю по мере надобности, разбавляя по необходимости. Жертв и разрушений нет. | | | Фильтр топливный : | | Использую различные подходящие, импортного производства. Критерием является цена. В настоящее время стоит BOSCH. | | | Фильтр масляный : | | Использую различные подходящие, импортного производства. Критерием является цена. В настоящее время стоит CHAMPION. | | | Фильтр воздушный : | | Использую различные подходящие, отечественного производства. Фильтруют без проблем. | |
|