АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bionik     Yakovlev     M@lysh     Sovetnik     tarass     AlexCrow     retsehc842     dimos     Kosmonavt     mulat    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВР 214145
Владелецpsycho
Гос номерс023ах99
Дата выпуска14:09:1998
Начало эксплуатации16:12:1998
ДвигательRenault F3R 2.0
первые цифры двигателя00
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Для такого лентяя и человека-с-руками-растущими-не-совсем-оттуда, как я - отличный аппарат. Немного мучений, немного сомнений, большое удовольствие от езды и значительный воспитательный эффект.
 История жизни
   
 Покупка
пробег: 12
Дата: 16 : 12 : 1998
 Покупал в ООО "Ярмарка Печатники" (на Проектируемом проезде на задворках АЗЛК).
Так как на покупку мне начальством был любезно выделен 1 (один) день, пришлось выбирать из того, что было максимально укомплектовано и в "экономичной" вариации. Таких машин (СВР Рено) было на бахче три. Так как все они завелись и работали вроде бы одинаково нормально, критерием выбора был цвет. Я взял зеленого, так как остальные были белый и красный (а я не пожарный и не врач скорой). Видимо, это судьба, так как раньше у меня был зеленый 2140-Д, правда, более светлый.
При докомплектации были установлены: кнопки включения света, аварийки и обогрева заднего стекла, крышка бензобака, поводки стеклоочистителей и сами стеклоочистители.
Стоило это удовольствие 76000 руб. или около 3600 долл.
Там же, за дополнительные деньги, были протянуты гайки, сделан антикор Тектилом и навешены брызговики и подкрылки.
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Mobil 10W40 полусинтетика
 Масло не самое дешёвое, но проблем с ним не было пока вообще (пробег на 24.11.2000 - 43 тыс). Заливаю его с 1,5 тыс., без промывок двигателя (по рекомендации моего товарища, который по роду деятельности работает напрямую с представительством и дистрибьютерами Мобила).
Запуск двигателя без проблем зимой, до -27 градусов (в более холодные дни, если они и были, не ездил).
 
 Масло трансмиссионное : Mobil (марку уточню)
 Залил на 1.5 тыс., долил на 40 тыс. Коробка пока жива и здорова... На холоде по началу передачи включаются туго, но после разогрева всё становится как надо. Летом при езде на большие расстояния на скорости в 90-130 км/ч коробка грелась, но это, вероятно, либо от снижения уровня масла, которое я своевременно не обнаружил, либо от самой коробки отечественной.
 
 Тормозная жидкость : BP Dot 4
 Пока проблем не возникало. Доливаю по чуть-чуть по мере надобности.
 
 Антифриз : BP антифриз концентрированный
 Залил его после замены треснутого расширительного бачка (около 12 тыс.). Доливаю по мере надобности, разбавляя по необходимости. Жертв и разрушений нет.
 
 Фильтр топливный :
 Использую различные подходящие, импортного производства. Критерием является цена. В настоящее время стоит BOSCH.
 
 Фильтр масляный :
 Использую различные подходящие, импортного производства. Критерием является цена. В настоящее время стоит CHAMPION.
 
 Фильтр воздушный :
 Использую различные подходящие, отечественного производства. Фильтруют без проблем.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList