Тех Талон | Модель | Москвич 2141 | Владелец | AVSHAT | Гос номер | о216ск77 | Дата выпуска | 28:02:1997 | Начало эксплуатации | 31:03:1997 | Двигатель | ВАЗ 1,6 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | -А\м был куплен в конце периода,когда завод не
-работал(конвейер стоял весь 1996г.и начало 1997г)
-.На заводе только начали собирать небольшие
-партии а\м,практически вручную.Собирались
-машины в основном для такси,но т.к.таксопарки
-по неопытности отказывались,поступали в
-автосалоны.У машин была усиленная передняя
-подвеска(усил. шаровые опоры и газогидравлич.
-амортизаторы "Гродно"Беларуссия).А\м были оснащены импортной резиной "Barum".Половина
-а\м были покрашены краской "металлик".Я
-выбрал себе цвет "готика металлик".Сразу
-покрыл полиролем "блю коралл" для новых
-покрытий,а потом еще через год.Появился
-"глубокий блеск",как и было обещано в
-инструкции.До сих пор после мойки меня
-спрашивают,-что,купил новую машину?А езжу я
-круглый год,каждый день.Что приятно удивило,
-даже поразило,--не подтянулся ни один болт,
-ни одна гайка,--все было затянуто на совесть!
-Под капотом - все чисто и сухо,все хомуты
-марки "NORMA"!Торпеда не болтается и не
-дребезжит,- усилены крепления.Капот и
-перегородка между моторным отсеком и салоном
-проклеены шумоизоляционным материалом.
-Учитывая опыт первой машины, - антикор сделал
-качественный(ТЕКТИЛ),и,кроме подкрылок
-поставил накладки на пороги.Машиной в целом
-доволен.Пробег на конец 2000г. - 110тыс.км.
-Масло не жрет,хотя появились посторонние
-стуки в двигателе.Пока не обращаю внимания. | |
|