Тех Талон | Модель | СВР 214145 | Владелец | Veteran | Гос номер | x000xx | Дата выпуска | 01:06:1998 | Начало эксплуатации | 01:05:1999 | Двигатель | Renault F3R 2.0 | первые цифры двигателя | 00 | Протяжка перед началом эксплуатации | HET | Антикоррозийная обработка | ДА |  |
| Мнение владельца | Неплохой автомобиль, если заранее знаешь, что и где покупаешь. Динамика устраивает вполне. За такие деньги в забугорье горные велосипеды продают :) |  |
|
|
|
| Добавил пару приятных мелочей пробег: 0 Дата: 06 : 12 : 1999 | | таких, как:
-приемник с rds/changer
-стеклоподъемники Spal deluxe
-нормальные неродные л/с диски
-верхний повторитель стоп-сигнала
-сигналочку
-центральный замок всех 4-х дверей
-датчики закрытия дверей с индикатором на консоли
-подсветку ног (Ford)
-плафон направленного света с таймером (Ford)
-подстаканники
Теперь вроде хоть на нормальную машину похожа, осталось поменять руль на нормальный (куплен кожаный бублик от Хонды) | | | TO-1/TO-2 пробег: 11000 Дата: 06 : 12 : 1999 | | Все по книжке, плюс замена треснутого лобового, спидометра-одометра. Движок работает идеально и я его не трогаю, никаких нештатных ситуаций типа не завелся с первой попытки в -20 не было.
Коробка шумная, но работает пока без проблем.
Вибрация сцепления при трогании, буду менять корзину под конец гарантии.
Биение руля при >120, скорее всего плохая балансировка и кривая резина, летом устраним. | |
|
Применяемые расходные материалы |  |  |  | |  |
|
| Масло моторное : BP Visco 3000 10w40 | | Масло как масло, главное, что не подделка. Потом может быть перейду на синтетику 10w30 класса SJ, если привезут 20л канистру. | | | Резина летняя / всесезонная : Московия | | Стандартная резина, пришла с машиной. Как износится, поставлю японскую. Летаю только по сухому асфальту, потому как не камикадзе. | | | Масло трансмиссионное : Какое-то импортное 80w90 (Elf?) | | Главное, что не ТАД-17 | | | Фильтр воздушный : Bosch | | Купил оптом вместе с топливным Bosch в Кемпе не долго парясь. На ближайшие 40000 хватит. | |
|