АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

M@lysh     Sovetnik     tarass     Romault     APO     mulat    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВУ 214122
ВладелецSJA
Гос номерс913кк 99
Дата выпуска17:09:1999
Начало эксплуатации03:07:2000
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
 История жизни
   
 Замена генератора
пробег: 8500
Дата: 23 : 05 : 2000
 После езды в мокрую погоду стала пропадать зарядка. Дефект прогрессировал до тех пор, пока не смог доехать до дома. Заменил реле-регулятор путем последовательной покупки 6-ти!!! штук (дефекты от полного отсутствия проводимости до перезарядки). Разобрал генератор - ужас. Радиальное биение ротора в подшипниках 1 мм, жуткого вида окислившиеся электрические начинки. Купил новый генератор в ЮП, тут же поставил и поехал довольный. Остановился, вынул ключ из замка зажигания - двигатель работает. От недоумения чуть не въехал в соседа. Прозвонил замок зажигания - все в порядке. Коллективный разум соратников вынес вердикт -КЗ, но не понятно где. Ездил целый день с частыми остановками - не глохнет двигатель и все. Заезд в сервис - 15 мин. на разборку замка, почесывание затылков, а затем легко был обнаружен виновник - реле-регулятор в новом генераторе было Я112Б вместо Я112А. Заменил реле и с тех пор проблем нет. Сущность явления я так и не понял до конца.
 
 Пожар
пробег: 35000
Дата: 01 : 02 : 2001
 Проблемы с электричеством разрешились…
Была проблема с дерганьем вольтметра и т.д. Был визит на СТО-1, где электрик посоветовал заменить блок реле и предохранителей, реле-регулятор генератора и вольтметр в комбинации приборов. Ограничился заменой вольтметра и установкой перемычки параллельно ЧЯ по линии +12В – дерганье вольтметра сохранилось, но перестали мерцать лампочки.
через два дня все разрешилось. Сначала мной был замечен небольшой пожар – выгорел провод блокировки от замка зажигания к блоку сигнализации. Сигнализацию ставил в «Авто-АСС» 1,5 года назад. Они разрезали провод +12 В от замка зажигания и подключили его через реле к блоку сигнализации. При этом провод замка зажигания имеет сечение 4 мм кв., провод у реле - тоже, однако соединили их проводом 0,5…0,75 мм кв. Отсоединил блокировку и соединил напрямую провод замка, тут было обнаружено возгорание под капотом. При ближайшем рассмотрении обнаружено короткое замыкание низковольтной части катушки и оплавление изоляции подводящего провода низковольтной части. Таким образом, я затрудняюсь описать правильную последовательность развития данных событий (может быть катушка была первопричиной?) В сервисе на 1-м Силикатном проезде первичным диагнозом был выход из строя катушки и блока МПСЗ, но затем заменили катушку, залитые свечи и убедились в исправности блока. Переделали всю проводку сигнализации нормальными проводами с разъемами, а не на скрутках. После этого восстановилась нормальная работа замка в двери (заедал в правой двери в сырую погоду и в Авто-АСС еще на гарантии сказали, что сделать ничего нельзя, так как электроприводам замков сырость противопоказана!!! , а почему левый замок работает всегда???), появилась нормальная зарядка, перестал дергаться вольтметр, даже на холостых оборотах при включенных фарах и обогреве стрелка вольтметра стоит в белой зоне, а не забирается в желтую (так было с момента покупки и я считал это нормой, а сигнализацию я ставил сразу).
 
 Многочисленные замены
пробег: 34900
Дата: 27 : 01 : 2001
 Заменены:
- радиатор (тек давно по самой верхней трубке и заделке герметиками неподдавался);
- термостат раздувшийся пластмассовый на металлический польский;
- резинки стабилизатора поперечной устойчивости;
- задний правый тормозной цилиндр;
- вольтметр комбинации приборов (зря, старый был в порядке);
- третий трос спидометра (Забыто в третий раз, что надо выдернуть трос под капот при съеме комбинации приборов. Если этого не сделать, то под панелью образуется петля и трос перетирается через 100 км;
- заменен тосол и тормозная жидкость;
 
 Установка МПСЗ
пробег: 31000
Дата: 23 : 12 : 2000
 Установлен у Сергея в Капотне комплект с октан-корректором;
Расход топлива до установки - 11-13 л по городу (езжу по Москве по 500 км в день)
После установки - 9,5...10 л по Москве, в холода - плюс еще 0,5 л, а за городом - 6,5 л!!!
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : Красный Shell 10W40
 Применял еще на 412-м, меняю всегда с промывкой 5-и минутками. Жалоб нет.
 
 Тормозная жидкость : Роса Дот-4
 
 
 Масло трансмиссионное : Elf 80W90
 
 
 Тормозные колодки : СТС
 СТС на упаковке обещают пониженный шум, повышенный ресурс до 50000 км, а меня ходят всего по 7000, скрип в сухую погоду истошный.
 
 Резина зимняя : KUMHO шипованная бескамерная
 Отличная резина, гребет по снегу, относительно ровно ведет себя на льду. Стоят вторую зиму, до сих пор все шипы на месте, хорошо держит воздух несмотря на мятые диски.
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList