| Замена генератора пробег: 8500 Дата: 23 : 05 : 2000 | | После езды в мокрую погоду стала пропадать зарядка. Дефект прогрессировал до тех пор, пока не смог доехать до дома. Заменил реле-регулятор путем последовательной покупки 6-ти!!! штук (дефекты от полного отсутствия проводимости до перезарядки). Разобрал генератор - ужас. Радиальное биение ротора в подшипниках 1 мм, жуткого вида окислившиеся электрические начинки. Купил новый генератор в ЮП, тут же поставил и поехал довольный. Остановился, вынул ключ из замка зажигания - двигатель работает. От недоумения чуть не въехал в соседа. Прозвонил замок зажигания - все в порядке. Коллективный разум соратников вынес вердикт -КЗ, но не понятно где. Ездил целый день с частыми остановками - не глохнет двигатель и все. Заезд в сервис - 15 мин. на разборку замка, почесывание затылков, а затем легко был обнаружен виновник - реле-регулятор в новом генераторе было Я112Б вместо Я112А. Заменил реле и с тех пор проблем нет. Сущность явления я так и не понял до конца. | | | Пожар пробег: 35000 Дата: 01 : 02 : 2001 | | Проблемы с электричеством разрешились…
Была проблема с дерганьем вольтметра и т.д. Был визит на СТО-1, где электрик посоветовал заменить блок реле и предохранителей, реле-регулятор генератора и вольтметр в комбинации приборов. Ограничился заменой вольтметра и установкой перемычки параллельно ЧЯ по линии +12В – дерганье вольтметра сохранилось, но перестали мерцать лампочки.
через два дня все разрешилось. Сначала мной был замечен небольшой пожар – выгорел провод блокировки от замка зажигания к блоку сигнализации. Сигнализацию ставил в «Авто-АСС» 1,5 года назад. Они разрезали провод +12 В от замка зажигания и подключили его через реле к блоку сигнализации. При этом провод замка зажигания имеет сечение 4 мм кв., провод у реле - тоже, однако соединили их проводом 0,5…0,75 мм кв. Отсоединил блокировку и соединил напрямую провод замка, тут было обнаружено возгорание под капотом. При ближайшем рассмотрении обнаружено короткое замыкание низковольтной части катушки и оплавление изоляции подводящего провода низковольтной части. Таким образом, я затрудняюсь описать правильную последовательность развития данных событий (может быть катушка была первопричиной?) В сервисе на 1-м Силикатном проезде первичным диагнозом был выход из строя катушки и блока МПСЗ, но затем заменили катушку, залитые свечи и убедились в исправности блока. Переделали всю проводку сигнализации нормальными проводами с разъемами, а не на скрутках. После этого восстановилась нормальная работа замка в двери (заедал в правой двери в сырую погоду и в Авто-АСС еще на гарантии сказали, что сделать ничего нельзя, так как электроприводам замков сырость противопоказана!!! , а почему левый замок работает всегда???), появилась нормальная зарядка, перестал дергаться вольтметр, даже на холостых оборотах при включенных фарах и обогреве стрелка вольтметра стоит в белой зоне, а не забирается в желтую (так было с момента покупки и я считал это нормой, а сигнализацию я ставил сразу).
| | | Многочисленные замены пробег: 34900 Дата: 27 : 01 : 2001 | | Заменены:
- радиатор (тек давно по самой верхней трубке и заделке герметиками неподдавался);
- термостат раздувшийся пластмассовый на металлический польский;
- резинки стабилизатора поперечной устойчивости;
- задний правый тормозной цилиндр;
- вольтметр комбинации приборов (зря, старый был в порядке);
- третий трос спидометра (Забыто в третий раз, что надо выдернуть трос под капот при съеме комбинации приборов. Если этого не сделать, то под панелью образуется петля и трос перетирается через 100 км;
- заменен тосол и тормозная жидкость; | | | Установка МПСЗ пробег: 31000 Дата: 23 : 12 : 2000 | | Установлен у Сергея в Капотне комплект с октан-корректором;
Расход топлива до установки - 11-13 л по городу (езжу по Москве по 500 км в день)
После установки - 9,5...10 л по Москве, в холода - плюс еще 0,5 л, а за городом - 6,5 л!!!
| |
|
| Масло моторное : Красный Shell 10W40 | | Применял еще на 412-м, меняю всегда с промывкой 5-и минутками. Жалоб нет. | | | Тормозная жидкость : Роса Дот-4 | | | | | Масло трансмиссионное : Elf 80W90 | | | | | Тормозные колодки : СТС | | СТС на упаковке обещают пониженный шум, повышенный ресурс до 50000 км, а меня ходят всего по 7000, скрип в сухую погоду истошный. | | | Резина зимняя : KUMHO шипованная бескамерная | | Отличная резина, гребет по снегу, относительно ровно ведет себя на льду. Стоят вторую зиму, до сих пор все шипы на месте, хорошо держит воздух несмотря на мятые диски. | |
|