|  Тех Талон |  | Модель | СВР 214145 |  | Владелец | colGVV |  | Гос номер |  |  | Дата выпуска | 31:07:1998 |  | Начало эксплуатации | 11:09:1998 |  | Двигатель | Renault F3R 2.0 |  | первые цифры двигателя | 00 |  Протяжка перед началом эксплуатации | ДА |  | Антикоррозийная обработка | ДА |    |  
  | |  Мнение владельца |  |  Перед покупкой СВР поездил на автомобиле знакомого, который говорил, имея в виду свой СВР, что "теперь вперед уходят только очень хорошие иномарки"... Считаю, что СВР достойно вписывается в современный трафик и, в целом, удовлетворяет моим требованиям.    
  Установил: магнитолу, противотуманки, сигнализацию (с центральным замком), hood-lock, прицепное устройство, подкрылки, фильтр вентилятора-отопителя. Дополнил электрооборудование: принудительным включением вентилятора-радиатора, звуковым дублером мигалок, независимым включением задних противотуманок.
 |    |  
  | 
|   | Масло моторное : Elf  Comp. п/синт. 10W40 API SJ |  |   | Замену масла провожу через 8000км.
   Год ездил на Лукойле п/с 5W30, но по совокупности собранных негативных сведений эксперимент закончил и пошел по  принципу: Peugeot-Total; Renault-Elf...etc  |  |   |  |   | Масло трансмиссионное : Quaker State 4x4 syntethic blend |  |   | SAE 80W-90 API GL-5
 Прекрасное масло. Считаю, что, имея КПП с непредсказуемым качеством, нецелесообразно экономить на трансмиссионном масле |  |   |  |   | Тормозная жидкость : Elf DOT-4 |  |   | Уверен в целесообразности замены жидкости, залитой на заводе (по-крайней мере в 98 г.). Хотя, в будущем думаю использовать новую отечественную жидкость типа РОСДОТ, совместимую с импортными аналогами. |  |   |  |   | Фильтр масляный : только не штатный - мелковат ! |  |   | AC Delcj X-88;
  Clean    DO 818.
  Составил большую таблицу шпаргалку аналогов по масляным,топливным и воздушным фильрам  |  |   |  |   | Фильтр топливный : BigFilter, тип 306 |  |   | Аналог штатного фильтра. За счет меньшего диаметра выступающего ободка удобнее устанавливается (без съема бензобака ). |  |   |  
  |