| Покупка. пробег: 0 Дата: 29 : 12 : 2000 | | Выбирать было не из чего. Так что достался цвет кирпично-красный металлик с 1.8 движком.
| | | Первые 1500 км (гарантия Уфа) пробег: 1400 Дата: 03 : 05 : 2001 | | итак, вкратце.
Фартук спереди приваривали уже на краску. Там все за 15 дней успело
проржаветь, плюс кошмарные пузыри и ошметки этой самой краски.. Мужики,
которые его антикорили, просто офигели. Петельку, за которую машину надо
цеплять тросом, просто не приварили. Точнее приварили на краску, и она
(петелька) счастливо от кузова отвалилась. В воздухозаборнике нашли пробку
из-под водки.
Движок прошел 480км, после чего разбавил тосол полутора литрами масла. В
итоге я в начале февраля поставил машину под домом, где ее счастливо
завалило двумя метрами снега, т.к. вышеозначенная петелька была не
приварена, а задом на тросе я отказываюсь ездить категорически.
По ходу дела, я решил выяснить куда мне надо ехать дабы воспользоваться
правом гарантии, и позвонил в техцентр по телефону, заботливо даденному мне
в магазине. В техцентре мне объяснили, что к ним вчера пришел факс, в
котором популярно сказано, что к гарантии АЗЛК этот техцентр больше никакого
отношения не имеет, но с радостью дали мне три телефона.
179-0111 Ген директор Москвич
179-0361 зам ген директора Москвич
и 179-0200 директор техцентра Москвич.
как человек нормальный, я начал звонить по списку снизу вверх, и уже на
втором телефоне мне популярно объяснили (лично зам дира) что движок я
бессовестно перегрел, и случай гарантийным не является. При этом диагноз был
поставлен по телефону, под капот, понятное дело, замдиру заглянуть не
удалось...
по первому телефону я не звонил из принципа.... я думаю вы меня поймете...
Через пару дней я все же дозвонился до техцентра Москвича. Там ко мне
отнеслись с пониманием, но сказали, что Москвич не поддерживает гарантию
Уфимских движков , а гарантией занимается сам Уфимский завод. Я попытался
выяснить, когда и с каким поездом мне переслать свою машину в Уфу, и
требуется ли мое присутствие, и наконец за всю эту эпопею получил приятное
известие. Оказывается ехать никуда не надо, и в Москве есть
представительство из Уфы, которые и поддерживают злополучную гарантию.
вот телефончик... 187-9681 до кучи...
Кстати в гарантии очередь не большая... Видимо уфимцы движки делают все же
не плохо... так, что будем считать, что это мне просто не повезло.
Пока все это происходило, в Москве три раза был снегопад и два раза
оттепель, 7 раз мимо машины проехал грейдер, и гениальное произведение
завода имени Ленинского Комсомола оказалось погребенным под 2-мя метрами
снега, сцементированного льдом. И вытаскивать из этой берлоги автомобиль
никак не хотелось, так что все отложилось, до решения вопроса естественным
образом, тобишь до весны...
Ну а весной было все проще... Ранним утром эвакуатор (700руб) доставил мое
злополучное транспортное средство поближе к гарантийному представительству
Уфимцев. через 2 часа выписали пропуск на территорию, еще через 2 недели после замены головки цилиндров, я наконец вновь стал
полноценным пользователем Святогора с 1.8 Уфимским двиглом... посмотрим что
будет дальше....
Пока проехал 1000 км, скоро ехать на ТО движка. | |
|