|  Тех Талон |  | Модель | Москвич 2141 |  | Владелец | AlexK |  | Гос номер | 78rus |  | Дата выпуска | 01:01:1991 |  | Начало эксплуатации | 01:01:1991 |  | Двигатель | УЗАМ  1,5 |  Протяжка перед началом эксплуатации | HET |  | Антикоррозийная обработка | HET |    |  
  | |  Мнение владельца |  | Пробёг: 93тык
Удобно, ёмко, очень ремонтопригодно, легко апргрейдить/капиталить двиг |    |  
  | 
 | 
 | 
|   | Бесконтактное зажигание пробег: 93 Дата: 08 : 02 : 2001 |  |   | В общем из-за отсутствия в питере бесконтактных трамблёров на 21412 (54.3706) приходится геморроиться и дорабатывать контактный. И основная возня именно с ним! Сама схема зажига как в зубиле с одной катухой (41.3705 из Тюмени, с маслом). Можно было бы попробовать поставить 2-канальный комм-р и две 2-х искровые катухи, но такой коммутатор в Питере не найти да и модификации этих катух предпоследние, не лучшие . Плюс есть опасность вздрыва глушака, а я его менял (сам) весь и в сентябре прошлого года. Коммутатыр выбрал из Пензы, но пришлось слегка дорабатывать и его (об этом отмылил в Пензу), но схемотехника его очень толковая (другая схема только на IGBT-транзисторах и её пока лишь проектируют), просто на случай превышения бортового напряжения не было защиты микрухи (наш аналог Томсоновской). 
 Пока система работает на столе, неплохо. Доделываю трымблер |  |   |  |   | Новые аммортизаторы пробег: 0 Дата: 31 : 01 : 2000 |  |   | Совместно с приятелем сменил передние стойки на Монро-газматик. Трясет, конечно, но очень хорошая управляемость!
 До этого ездил около года на убитых штатных стойках, итог - подварка правого брызговика, он стал расходиться по шву
 Сменили заодно всякие резинки там. На всё ушло около 6-ти часов. Делали в теплом боксе, без подъемников и ям. |  |   |  
  | 
|  Применяемые расходные материалы |    |    |    |     |   |  
  | 
|   | Масло моторное : Esso10W40 Ultra |  |   | до этого было М8 (лил прежний хоз) и оно замерзало при -15град
 В 1998г пускался до -27 уверенно!(это было при годовалом аккумуляторе), но при 4-х летнем аккуме и нормальном его заряде не завелся при -23 (стартер уже не смог проворачивать коленвал)
  Вывод: имеет смысл вливать 5W40!
 
  Не течет |  |   |  
  |