| Нет холостых, жрет бензин. пробег: 0 Дата: 27 : 03 : 2001 | | Купил, откопал из сугроба заменил бензонасос (поставил сразу Питерский - спасибо базе знаний)и заставил наших мужиков из администрации оживлять машинку. Они помыли её, прожгли свечи, залили в сухой бак бензину литров 5, зарядили аккумулятор, стали заводить.
Ура! Заработала, сразу схватилась, но как грибы после дождя полезли болезни годовалого застоя.
О мелочах, вроде незакрепленного трамблера, мертвого аккумулятора, утекающего тосола и подкапывающего масла я уже и не говорю.
Погнал в гараж и... еле доехал. Холостые не держаться даже при закрытой воздушной заслонке, двигун вдруг начинает работать рывками с большой амплитудой вплоть до остановки. Под конец пути и вовсе отказался трогаться с места, или тянуть под нагрузкой. Вобщем до гаража доехал на буксире.
Стал разбираться что к чему. Первым под инструмент попал карбюратор, в коем обнаружились ужастные отложения ржавчины вокруг сетки фильтра. Разобрал, промыл, продул. Вставил фильтр тонкой очистки в топливопровод.
Завел - на подсосе работает. Поехал в ГАИ снимать с учета.
Только подогнал на площадку осмотра инспектор и говорит: "Обдирай тонировку, с пленкой даже смотреть не буду". Вот гад. Психанул, уехал.
На полпути к гаражу (от гаража до областного ГИБДД 4км с хвостиком) двигун снова заглючил, перестал тянуть. Еле-еле дотянул, открыл капот - новый фильтр весь в ржавчине. Блин.
Снял бензобак, промыл. Туже операцию проделал с топливопроводом. Стал ставить бак наместо, и вдруг обнаружил в нем дырку, маленькую такую, всю забитую грязью, но дырку. И, главное, в самой нижней части. Пришлось замазать холодной сваркой - не знаю насколько хорошо будет держать.
И вот после всех этих операций осталось подкрутить винты количества и качества, и мой москвич ожил: появились холостые, стал устойчиво работать на всех режимах и, надеюсь аппетит его будет умереннее. | | | Поршень пополам!!! %) пробег: 0 Дата: 25 : 02 : 2002 | | После покупки разобрал движок в целях ознакомления с конструкцией. Попутно заменил колечки и собрал опять. Через 2 тык появился неприятный звук из под капота, особенно заметный при движении накатом. Через 300 км "хороший стук" проявил себя: двигатель конкретно заскрежетал, однако на застучавший шатун звук был явно непохож. До дома, а это около 20 км, добрался своим ходом даже без особой потери тяговитости - "почётный эскорот" в виде вызванных, на всякий случай друзей на Ниве, догнал меня тока у гаража. Блиц-проверка состояния двигателя выявила отсутствие компрессии в четвёртом цилиндре - сразу стало ясно, что без капиталки не обойтись. После демонтажа ГБЦ выяснилось, што хруст и стук вызывало оторванное днище поршня четвёртого цилиндра. Так как место разрыва проходило по канавке верхнего компрессионного кольца, то юбка поршня свободно совершала свои возратно-поступательные движения, подталкивая днище поршня навстречу клапанам, а заодно помогая "пережёвывать" то самое верхнее компрессионное кольцо. В ходе дальнешей разборки выяснилась и причина подобного безобразия. Ею оказался поршневой палец, лопнувший пополам в шатуне. Так как посадка пальца в шатуне достаточно плотная, шатун не вырвался, а лишь стал выгинать юбку. Легкосплавный поршень не выдержал такого издевательства и "потерял голову"...
Благодаря этому проишествию двигатель обрёл новую поршневую, новый коленвал и подрос в связи с этим в рабочем объеме, што незамедлило положительным образом сказаться на динамике автомобиля в целом.... | |
|