| и так на счетчике 8500км, в добром расположении духа возвращаюсь вечером 8 августа 2001 года домой, с женой ездили в дом отдыха к ребенку, выезжаем на МКАД и где-то в районе ярославского шоссе начинает глючить кпп, стала вылетать 5_я передача.
по тихонечьку добираемся до дома и начинаю обзвон мастерских .
1. сервис на 3 вокзалах- готовы взять через день(пятница), при этом на вопрос о примерной стоимости ремонта следующий: снять,разобрать и обратно поставить 2000рублей+ запчасти.
2.сервис на пяловской: првый вопрос о моторе , если рено, то стоимость работ 2100рублей и готовы увидеть меня прямо с утра(четверг), но к сожалению утром до 11.00 никто трубку не поднимал, поэтому пришлось идти по третьему варианту
3. сервис на волгоградке 177- сразу же записали на ремонт и готовы видеть сразу же после записи, обьявили стоимость работ 2200рублей+ запчасти. приехал к 11.30 и сразу же был принят в надежные руки мастеров бригады г-на Щербакова. Ребята работают неплохо, хотя было видно, что не всем было в этот хорошо, впечатление от проделаных работ положительное, единственное разочарование это конечная стоимость всего комплекса работ включая железо 10.000 рублей, честно говоря на такую сумму не расчитавал, благо что были с собой деньги на вагонку для дачи.
посмотрим что меня ждет в ближайшем будущем, какие сюрпризы приготовит СВР(зеленый крокодил).
| |