|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
VLADIMIR (страница члена клуба) | ||
|
|
GVLAD о себе | ||
очередной сюрприз.. добавлено / изменено: 10:08:2001 и так на счетчике 8500км, в добром расположении духа возвращаюсь вечером 8 августа 2001 года домой, с женой ездили в дом отдыха к ребенку, выезжаем на МКАД и где-то в районе ярославского шоссе начинает глючить кпп, стала вылетать 5_я передача. по тихонечьку добираемся до дома и начинаю обзвон мастерских . 1. сервис на 3 вокзалах- готовы взять через день(пятница), при этом на вопрос о примерной стоимости ремонта следующий: снять,разобрать и обратно поставить 2000рублей+ запчасти. 2.сервис на пяловской: првый вопрос о моторе , если рено, то стоимость работ 2100рублей и готовы увидеть меня прямо с утра(четверг), но к сожалению утром до 11.00 никто трубку не поднимал, поэтому пришлось идти по третьему варианту 3. сервис на волгоградке 177- сразу же записали на ремонт и готовы видеть сразу же после записи, обьявили стоимость работ 2200рублей+ запчасти. приехал к 11.30 и сразу же был принят в надежные руки мастеров бригады г-на Щербакова. Ребята работают неплохо, хотя было видно, что не всем было в этот хорошо, впечатление от проделаных работ положительное, единственное разочарование это конечная стоимость всего комплекса работ включая железо 10.000 рублей, честно говоря на такую сумму не расчитавал, благо что были с собой деньги на вагонку для дачи. посмотрим что меня ждет в ближайшем будущем, какие сюрпризы приготовит СВР(зеленый крокодил). |
знакомство продолжается... добавлено / изменено: 19:12:2000 итак на одометре 200км, первая поездка на дачу(около 60км от МКАД). первая полноценная заправка АИ95 и в путь.Проехав около 50 км СВР начал как то неуверенно себя вести(при резком нажатии на гашетку возникало ощущение провала),кое-как доехали до дачи,времени было уже около 22.00, на утро собирались сьездить в местный магазин, но мой зеленый крокодил(кличку придумал ребенок) упорно не хотел заводится(схватывался и тут же глох).При детальном осмотре выяснилось, что кончился бензонасос, спасибо нашлись добрые люди и притащили нас на буксире до дома, это действо происходило также около 21.00, видимость была нулевая, так вот во время этого действа, при проезде через узкоколейку, отказала аварийная сигнализация(мигалка) в 100метрах от пикета ГАИ, произошло короткое замыкание по цепи повлекшее за собой выгорание релюшки и кнопки включения аварийки. Ну до дома кое-как доехали.С утра пешком поехал на Волгограду в надежде договорится о гарантийном ремонте, но мне было отказано с комментарием, что они по гарантии больше не ремонтируют, хотя в сервисной книжке указан их адрес, поэтому СВР оттащили в ближайший СТОА(гаражная ул.), где за одно провели весь спектр услуг по протяжке, сход-развал и естественно замену бензонасоса( благо в салоне Благовест пошли на встречу, и после 2 дневного хождения мне дали новый бензонасос, правда не родной, а BOSH, т.к.он принципиально дешевле РЕНО, но не менее надежен,а в бак встает как родной, и имеет при этом более удобные штуцеры для подсоединения в бензопровод).Ремонт произвел мастер своего дела(Сергей)квалифицированно и очень качественно, за что отдельное спасибо. Только после этого я смог по настоящему оценить все прелести нового СВР. Это относится к ходовым качествам. но достали мелочи( досборка своими силами:ручки, накладки, отсутствие крепежа...) ,да был один казус, на отметке 400км вдруг перестал заводится, стартер крутится , эффекта никакого . как выяснилось позже, стартер вместо 4х болтов крепления имел только 2, при этом не закрученных до конца, и соответственно настал момент когда он перекосился и вышел из зацепления с маховиком. Сейчас на одометре около 800км, СВР стоит в гараже и ждет теплых времен , чтобы показать на что он способен и надеюсь, разочарования меня не постигнут.В дальнейшем надеюсь буду писать обо всем . P.S. да чуть не забыл, всвязи с поломкой моторчика омывателя, чтобы не покупать новый в 2х литровый бачек, сразу купил 5и литровый от ГАЗ 3110, он встал на штатное место как влитой, при этом значительно проще стало заливать незамерзайку т. к. горловина находится на уровне переднего щитка. |
первые впечатления добавлено / изменено: 18:12:2000 купил я СВР 15 сентября 2000 года, предвкушая безпроблемную езду хотя бы первые 10000 км, но все оказалось совсем не так. Когда я забирал СВР из салона , он почему то совершенно не хотел держать холостые обороты( спецы в салоне сказали , что когда прогреется все будет хорошо), после замены датчика холостого хода све встало на свои места, как и положено. После постановки на учет и получения талончика ТО , как только выехал с площадки, перегорели лампочки дальнего света(их при установке держали маслянными руками).Но это только начало , дальше больше... |
ICQ пейджер | ||
Многие члены клуба имеют ICQ, и часто бывают в сети. Но, конечно никто из нас не может постоянно быть в конфе или клубе. Поэтому, если у Вас есть вопрос, требующий срочного решения, Вы можете отправить его прямо на машину члена клуба. Вы также можете призвать нескольких человек в конфу, или в чат (скоро будет) на этом сервере, где коллективно решить возникший вопрос. Если Вы желаете получить ответ по e-mail, не забудьте указать свой почтовый адрес в соответствующем поле формы. |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|