| Снятие топливопровода. Перед всеми работами ,вытащить предохранитель(30А)топливного насоса, расположеный на правом брызговике и покрутить двигатель секунд 5-10.Это нужно чтобы сбросить давление в топливной магистрали.Отключаем АКБ и уносим на рабочее место.Далее отсоединяем тонкий шланг регулятора давления(он расп. с торца топливопровода и напоминает уменьшенный вакуумный регулятор на трамблере 41-го).Снимаем разъемы форсунок,поджимая отверточкой пружинные замки на них.Снимаем шланги подачи топлива и обратку.Первй из них дальний,второй-ближний.Подложите ,а лучше оберните тряпочкой-немного топлива все-равно вытечет.Над шлангами расположена проушина для подъема дв-ля,ее лучше открутимть.Я смог открутить лишь один винт,но этого было достаточно,чтобы на втором ее проварачивать при вынимании топливопровода(далее ТП).Открутить кронштейн(болты на 10-2шт)шлангов ТП и жгута проводов. Далее я бы посоветовал отрутить три винта крепления дросселя,а четвертый-ослабить.Его нужно провернуть к в ст правого крыла,иначе датчик положения ДЗ не позволит вытащить ТП, | |