| Итак, прикупил на Митьке стеклоподъемники универсальные (тросиковые)SPAL (оч хорошие рекомендации по надежности и рабочести ;-) за 1800 + 2 кнопки от 2110.
Начинаем инсталляфцию. Мануал оказался дома в сортире, а я - на даче ;-))))) Фиг с ним, не зря высшее получал техническое, да и в мануале все равно ничо не сказано, как ставить на москвич - зубило е, баржа е, москаля - нэма е...
Итак, снимаем обивку двери. Выкручиваем 3 болта крепления редукторастеклоподъемника (это куда мясорубка крепица). Из набора шестеренок на ось мясорубки ставим шестерню нумер 11. Из набора БОЛЬШИХ шестеренокставим самую БОЛЬШУЮ шестерню. Штатные болты крепления выкидываем (кладем в коробочку с прочим нужным метизом), из прилагаемого крепежа вынаем 3 удлиненных болта, отламываем из набора шестерен 2 больших проставки-шайбы и 2 маленьких. Прикручиваем механизьм с установленными шестеренками на место, проставив шайбы между редуктором и дверью так, чтобы он был утоплен вовнутрь (механизьм). Берем стеклоподъемник. Одеваем крепеж так - на моторчике - см рис (када будет - выложу), на шестерне привода - см рис (аналогично). Приставляем конструкцию как на рис (то же), размечаем 2 дырдовки под шурупы со стороны шестерни стеклоподъемника, вырез железа двери под мотор и редуктор мотора. Сверлим дырки под шурупы и удаляем железо под мотор и редуктор. Приставляем взад, вкручиваем шурупы, закрепив таким образом шестерню электростеклоподъемника на редукторе штатного подъемника - то есть вводим все шестерни в зацепление. Натягиваем конструкцию и размечаем дырки под крепление мотора. Сверлим, ставим. Проверяем правильность собирания. Торчим, тянем проводки в салон.
Далее. Из набора заглушек панели двери (дырку от мясорубки закрыть) берем крышку 3 размера (от минимального) и проставочку (которая изнутри) минимального. Расширяем отверстие в обивке, вставляем заглушку, ставим обивку на место и начинаем торчать.
Проводка. Ну что тут мне вам сказать? У меня ЧЯ 48.3277 (каца так) - у него под стеклоподъемники штатная проводка (завидуйте) - то есть реел и предохранитель аж на 30 А. С него-то (разъем Х3, контакт 1) берем + на кнопку (крассный провод). - берем где-нить там же (на черный). подсветку я взял с прикуривателя (белый провод на кнопе). Желтый и синий провод - на стеклоподъемник. Синий - к синему, Желтый - к черному. Кнопки я присобачил туда, где у 41 стояли кнопки аварийки-обогрева стекла, габаритов и фар - у меня торпеда новейшего, матб ее, образца, место это не используеца, кнопки туда (2 шт. - на передние) встали ИДЕАЛЬНО, вся проводка получилась минимальной длины, тянуца далеко не надо.
Врямя... Тут трудно что-либо сказать - левый стеклоподъемник я ставил целый день, и правый так и не поставил. Из-за чего? Все просто. Пока я крутил в руках механизьм, мене пришло в голову, что его можно установить целиком внутри двери - что я и сделал. Мотор и редуктор находились в окне, через которое виден механизм замка, а шестерня находилась между внутренней панелью двери и редуктором мясорубки. Идеально все встало. Уже подключил контакты и стал пробовать... Оказалось, что ползун, который ходит по направляющей стекла, упираеца в мотор. Баг серьезный и избежать его невозможно ;( А поскольку размечать отверстия было трудно, то время потеряли много. При грамотной же установке все это займет часа, скажем, 3, меньше навряд ли. Качественной и неторопливой аккуратной работы, ессно.
| |