| Летом 2001 г был в одном из южных городов, и на горном перевале у меня обломилась приемная труба перед резонатором.На рынке нашел изделие из Украины (штаны) Кременчугского завода.Оно отличалось от обычного кроме веса (больше чем 1,3 раза) тем, что в точке заправления штанин в центральную трубу был сварен мощный тройник так, что каждая штанина входила в него, не заужая сечение! Я поначалу не придал этому значения но, установив эти штаны, понял, насколько эти паразиты-поставщики конвеера задушили двигатель!Хотя у меня двигатель1,8 (90 л.с.) но с обычными штанами он слегка дергался на оборотах 1-2 тыс при включении 3-4 передач (трудно дышалось) то теперь от раскручивается с самых низов без всякого неудовольствия, и звук выхлопа в момент нажатия на дроссель стал хрюкающим (как у Рено).В добавок совершенно исчезли вибрации выпускной системы на переходных режимах!
Точно замерить прибавку крутящего момента я не могу, но субъективно около 5% на низах.Советую владельцам АЗЛК особенно 1,5 л при случае купить эти штаны (правда, в Москве я их еще не видел) и результат будет отличным | |