АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

andry-s     Al_Crash     ewsd     DimA666     Андрей_М     ZAKAT     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     medved74     Bom     Леха 656     Uncle sis     pupkin     harper     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     GVLAD     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Замена порогов прошла успешно... даже более:)
   
  Как оно происходило.
Уже при покупке я догадывался о необходимости этой неблагодарной процедуры. Практически сразу же были выявлены два возможные места данной операции. Первое в гараже - но неудобно, второе в сервисе у друга - но напряженно:))
Отъездив почти год, съездив в отпуск, на природу, и прочие поездки, решился на хирургическое вмешательство. Созвонился, договорился, приготовился. В гараже раздраконил всю машину. Выкинул салон, оставив только свое сиденье. Купил накладку порога и поехал до сервису.
При попытке обойтись малой кровью ничего не получилось:(( Пороги умерли капитально. Усиления в нутре практически не было, вернее, болтались какие то непонятные куски ржавого железа. Коробка по низу тоже вся пошла по .......:(( Ну и еще было выявлено несколько дырдочек. Под передним колесом в районе затычки порога (с обоих сторон). В конце порога, то место, которое у зубил пластиком закрыто, превратилось в пергамент, и опять же от порога под крыло. Страшнее всего всеж была пассажирская сторона. Ну и соответственно пол практически выпал. Держался на честном слове за счет поперечины.
Машина установлена на кубики, пороги сняты. Найдены пару капотов от тазиков, раскромсаны под необходимые мне размеры. Из них же сделано усиление. Только в пот домкратных местах сделана абякодября из двух слоев (ну чтоб подольше не продавилось) Одну сторону собрали полностью на весу. Вторую на прихватки и машину набок (от лежки на бетоне уже начала болеть спина). Поднимали ввосьмером. Все заварено, надо б на колесы ставить, а народу... я да он да еще один. Долго думать не стали, небольшим усилием подтолкнув машину в сторону колес, с матом разбегаемся в разные стороны. Машина успешно падает ......... на колеса и ничего с ней не происходит:))
Все эпопея закончена, машинка в гараже! Теперь надо мазать, красить, подвески перебирать, может и на движитель финансы выкрою.
Пару раз во время сварки приходилось пользоваться огнетушителем. Причин на то несколько. Пол из нутре был в масле, пороги из нутре покрашены мной, ну и естественно капоты, которые порезал, тоже были крашенные.

Кто берет машину с новья, да и не только!!! Пороги в нутре заводом не красятся и не обрабатываются. И, похоже, что все закрытые полости сухие! Лейте туда всякую дрянь, чтоб рыжей там места не было!!!

На все про все затрачено две недели времени, ящика три-четыре пыва, денег не считал (но в пределах 1000р), и куча здоровья, так как приходилось лежать на бетонном полу:(
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList