|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Житие "Крокодила" | ||
История жизни автомобиля АЗЛК Москвич М-214145 |
Москвич М-214145 «Святогор»
Госномер: х327та50 Цвет: “вишня” (= «москвичевский» красный) Кличка: “Крокодил” VIN XTB214145W0614237 Год выпуска 1998 (август) Двигатель Renault F3R272WN-001490-1998 Шасси 0614237 Кузов 681915 Пробег 35119 км (7.11.01) Расход АИ-95 летом на шоссе 8л/100км Куплен в «АМИ-Тун» 09.01.99 за $3150, докупал бачок омывателя ветрового стекла, запаску, аптечку и домкрат, «факультативно» коврики, чехлы сидений и инструменты. Послепродажная подтяжка. Мы с «Крокодилом» сразу договорились – я его кормлю бензином АИ-95 и синтетическим маслом, регулярно лечу и мою, а он меня возит куда и когда надо, не срывает рабочий график. За три года знакомства мы оба в целом соблюдали условия договора. 22.01.99 подкрылки и антикор в «Ростпластик» (156-8397) за 3600 руб. Сделали «как себе», с тщательной промывкой днища, сушкой и обильным вливанием «тектиля» во все дыры. А 10.02.99 установку сигнализации «престиж» (с оборудованием 5300 руб.) там же сделали «так себе». Погнули тяги в системе водительской двери. Дверь несколько раз «блокировалась» в закрытом положении. Все важные регламентные и ремонтные работы проведены на СТО-2 (ул. Клязьменская д.5), прочие – гаражными механиками. Важнейшие: 200 км пробега. Открытие: масла в КПП почти нет! Толи недолили, мерзавцы, на заводе, толи КПП так собрали, что масло оттудова вытекло. Залил три литра ТАД-17. 23.04.99 ТО-1500 800 руб. с учетом замены масла в КПП на Mobil-1 80W-A (360 руб.). 29.05.99 поменял заводские жидкости на ОЖ Elf type D FluiDelf (претензий к нему нет) и ТЖ Liqui-Molly (подозреваю, что не дружит с отечественной резиной). 03.07.99 замена масла в двигателе на Texaco Havoline 5W40 Formula-3 (синтетика) после пробега 4550 км. С тех пор лью только его. Популярные на Западе, масла Texaco поступают в Россию небольшими партиями по причине дороговизны. Вероятность подделки почти нулевая. 7.10.99 ТО-10000 с учетом стоимости фильтров 1200 руб. Обработка внутренних полостей в гаражах (со снятием бамперов и сидений) антикором «хамерайт» за $100. 20.10.99 покупка и установка зимних колес. Шины НИИШП И-508 нешипованные 175/70R14 (в эксплуатации показали себя с самой лучшей стороны на снегу, льду, и асфальте; после И-508 тяжело весной переходить на «Московию»), диски литые K&K модель “7 спиц” 6J14H ET38 (куплены в «МВО» за 1558 руб./штука). За монтаж и балансировку в «МВО» отдал 1040 руб. Берут дорого, но делают хорошо. 14.12.99 разлетелся подшипник КПП после пробега 12600 км. Ремонт на СТО-2. В КПП влили масло «Манол» 80W90 GL-5. Когда снимали КПП, обнаружилось, что в корзине сцепления Valeo разлетелись два пакета реактивных пластин. Гарантийщик (тогда на СТО-2 такой был) продал сцепление б/у в хорошем состоянии за $40, забрал мою корзину «для отчетности», а диск разрешил себе оставить. По его совету заменил отечественный выжимной подшипник на французский. Февраль 00 на ходу отлетел от печки шланг подвода ОЖ и литры зеленого французского антифриза разлились по улице 1905 года… Рядом оказался магазин, торговавший FluiDelf. С тех пор раз в год подтягиваю хомутики. Важно не пережать! 27.03.00 замена цилиндров передних стоек на Sachs (работа 850 руб.) после пробега 17000 км (белорусские потекли…). О Sachs впечатление хорошее (мягкие). Вторая замена масла в двигателе. Залил четыре флакона «Римета-Т» в коробку, которая на «Маноле» шумела. После 1500 км шум заметно снизился. 08.05.00 ТО-20000 (пробег 19300 км), работа 450 руб. Заменили ШРУС GKN в сборе (стоимость нового 2400 руб.) Догадался отобрать у механиков «плохой» - он оказался работоспособным. 19400 км промывка топливного насоса Marval, установленного в бензобаке. Его входной фильтр засорился мелким пластмассовым порошком, из которого делают бак, поэтому двигатель заглох на ходу. Порошка в баке обнаружилось немало. Замена оригинальных свечей Bosch WR7 на WR8. Между ТО-20000 и ТО-30000 заменил расширительный бачок. ОЖ покапывало из конструктивных швов старого, когда стрелка индикатора температуры приближалась к красному сектору. Починка рычажка печки (обломился), замена мотора в бачке омывателя. 27700 км третья замена масла. 29000 км замена масла «Манол» на BP Energear Hypo 80w90 GL-5. На Mobil-1 и BP коробка меньше шумит и без «Римета», лучше работает рычаг переключения передач. 29000 км летняя резина МШЗ М-229 «Московия» (175/70 R14) переставлена с заводских железных на штампованные алюминиевые диски 6J14H 100/108 ЕТ-35 красноярского завода КраМЗ (модель Д14 «Грей»/5 спиц, по 1600 руб. за штуку). Жалею, что не расстался с кривыми железными дисками раньше. На скорости 90-100 км/ч и после 110 км/ч наблюдалось биение рулевого колеса (три попытки балансировки колес дефект не устранили). С переходом на алюминиевые диски с сохранением резины (балансировка в МВО) машина стала бегать охотнее, с энтузиазмом. Теперь комфортно едешь на 130 км/ч (можно и быстрее, но в глазах рябит от линий дорожной разметки). 16.05.01 ТО-30000, а также замена разбитого хулиганами зеркала заднего вида (новое куплено за 240 руб.), треснувшего от удара камня ветрового стекла, колодок тормозов передних колес, двух задних тормозных цилиндров («екнулись» резинки) с заменой ОЖ, опять Liqui-Molly. 34000 км «кончилась» шина М-229 (трещина в боковине). Хотя протектор на оставшихся четырех М-229 еще не сносился, готовлюсь к покупке комплекта летней резины. «Московия» своих 600 руб. стоит - нормально балансируется, плохо стирается и держит форму. Но ездить надо аккуратно. Скоростей, установленных дорожными знаками и Правилами ДД, не превышать, тормозить заранее, с упреждением, лучше ступенчато, особенно перед поворотом. В продольном канале М-229 работает удовлетворительно, а в боковом – нет (пару раз срывался в занос на повороте, чудом выжил). Зимой жесткая «Московия» дубеет и не цепляется ни за снег, ни за лед. 02.10.01 замена заднего бампера, расколовшегося в потасовке с «девяткой». Новый куплен за 1400 руб. Заменена резиновая прокладка крышки блока цилиндров двигателя (стоит 350 руб.!) – через старую сочилось масло. 24.10.01 перетерся о гильзу и порвался трос акселератора. Едва удалось избежать столкновения с машинами других участников движения (трос порвался когда пересекал встречную полосу на перекрестке). Новый куплен за 85 руб. На радостях (пронесло!) купил зимние щетки Champion WX-45Е в магазине «За Рулем» по 230 руб./шт. Пригодились переходники от летних щеток той же фирмы (X-45E), а проданные в комплекте оказались не для «Москвича». 05.11.01 повторная антикоррозийная обработка днища «динитролом» в «Ростпластике» т.к. кое-где начала проступать ржа. С учетом полной промывки и сушки это стоило 960 руб. Фильтры использовал разные, с одинаковым успехом. Два раза масляные Purflux, купленные в Париже, потом Delco Х-88. Впредь буду ставить Х-88. Проверен и большой по размерам, что хорошо для наших грязных условий. Воздушные и бензиновые Renault и Champion. Остановился на дешевых BigFilter. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|