| : |
| |
|
| : |
| |
|
| : |
| |
|
| Резина зимняя : НИИШП И-508 |
| 20.10.99 покупка и установка зимних колес. Шины НИИШП И-508 нешипованные 175/70R14 (в эксплуатации показали себя с самой лучшей стороны на снегу, льду, и асфальте; после И-508 тяжело весной переходить на «Московию»), диски литые K&K модель “7 спиц” 6J14H ET38 (куплены в «МВО» за 1558 руб./штука). За монтаж и балансировку в «МВО» отдал 1040 руб. Берут дорого, но делают хорошо. |
|
| Резина летняя / всесезонная : M-229 Moscowia |
| На 34000 км «кончилась» одна из шин М-229 (трещина в боковине). Хотя протектор на оставшихся четырех М-229 еще не сносился, готовлюсь к покупке комплекта летней резины. «Московия» своих 600 руб. стоит - нормально балансируется, плохо стирается и держит форму. Но ездить надо аккуратно. Скоростей, установленных дорожными знаками и Правилами ДД, не превышать, тормозить заранее, с упреждением, лучше ступенчато, особенно перед поворотом. В продольном канале М-229 работает удовлетворительно, а в боковом – нет (пару раз срывался в занос на повороте, чудом выжил). Зимой жесткая «Московия» дубеет и не цепляется ни за снег, ни за лед. |
|
| Фильтр масляный : Delco X-88 |
| Фильтры использовал разные, с одинаковым успехом. Два раза масляные Purflux, купленные в Париже, потом Delco Х-88. Впредь буду ставить Х-88. Проверен и большой по размерам, что хорошо для наших грязных условий. Воздушные и бензиновые Renault и Champion. Остановился на дешевых BigFilter. |
|
| Тормозная жидкость : Liqui-Moly |
| Liqui-Molly (подозреваю, что не дружит с отечественной резиной). |
|
| Масло трансмиссионное : BP Energear 80w90 |
| 200 км пробега. Открытие: масла в КПП почти нет! Залил три литра ТАД-17. На ТО-1500 замена на Mobil-1 80W-A. При замене подшипника в КПП после 12600 км залил «Манол» 80W90 GL-5. На 17000 км добавил 4 флакона «Римета-Т» (КПП на «Маноле» шумела). 29000 км влито BP Energear Hypo 80w90 GL-5. На Mobil-1 и BP коробка меньше шумит и без «Римета», лучше работает рычаг переключения передач.
|
|
| Масло моторное : Texaco Havoline 5W40 Formula-3 |
| Заводское масло сменил после 4550 км пробега (03.07.99) на Texaco Havoline 5W40 Formula-3 (синтетика. С тех пор лью только его. Популярные на Западе, масла Texaco поступают в Россию небольшими партиями по причине дороговизны. Вероятность подделки почти нулевая. |
|