|    |  Езжу на таких шинах уже 3 года, прошел на них около 50 тыс.км, примерно половина или чуть побольше из пройденого по осенне-весенней грязи и по голому асфальту.Протектор стерт примерно на половину,из всех 4-х колес потерял 6 шипов, остальные пока держутся несмотря на агрессивный стиль езды.За все время, даже при максимальных пробоях подвески(при езде по проселкам), ни разу не было задевания за подкрылки. Так что я считаю что  такие шины можно
 применять, но не рекомендую: 
     1.Влияет на подвеску из-за увеличения неподрессоренной массы (резинки на стабилизаторе после зимы надо менять обязательно, иначе потом пожалеете т.к. увеличение износа летних шин я вам гарантирую).
     2.Увеличивается (правда незначительно, но все же) расход топлива,что в наше время актуально.
     3.Ухудшается динамика и выбег.
     4.Руль становится тяжелее, а соответственно увеличивается износ рулевых наконечников.
 
    Но меня устраивает то,что на этих шинах мой "танк" М214123 лазиит где мне хочется - я дороги не выбираю, на охоте и рыбалке такое бывает.
 
    Конечно все вышеуказанное основано на моем личном опыте - "танк"
 прошел 103 тыс.км с мая 1997г.Ничего не менял, кроме масла,фильтра и резинок на стабилизаторе, да еще вот подшипники в колесах поменял все на 90-й тысяче(для страховки - ходил в Питер мало ли что). 
 
   
  |    |