|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Aleks214123 (страница члена клуба) | ||
Амортизаторы | ||
Опыт эксплуатации газовых амортизаторов БелААЗ и ПЛАЗА |
На первом моем авто М21412 я испробывал оба типа газовых однотрубных амортизаторов для 41-х отечественного производства:
1.ПЛАЗА - производитель в г.Санкт-Петербурге - жестковаты для повседневной езде по городу и ровному асфальту,но незаменимы при активной, спортивной езде по любым дорогам.Но из-за большой жесткости частенько начинает разрушаться верхняя чашка кузова (разрушается сварка). 2.БелААЗ - производитель в г.Гродно Беларусская рес.- в меру жесткие, но комфортабельные по асфальту как простая гидравлика. В то же время гоняю на них на рыбалку и охоту без выбора дороги - када надо повернуть туда и поворачиваю - яма не яма, колея не колея мне по фигу, такая уж у меня натура. Гидравлика в нашей сельской местности больше 7-10 тыс. у меня не держится, у аккуратного друга продержалась 15 тыс и после этого все равно нещадно застучала.Попробывал по совету развальщика на СТО установить гродненские газовые - первое ощущение что еду на простой гидравлике, ну ка, а как через колею? Фантастика - мой "танк" проходит едва качнувшись, чешу затылок и думаю, что это за гибрид: комфорт простой гидравлики и спортивность газовой ПЛАЗЫ! Попробывал на скорости: 1.По асфальту: а) при прохождении поворотов существенно увеличилась устойчивость - крена почти нет, сноса и дробления (при неровном асфальте на участке поворота) то же нет, входишь в поворот теперь с повышенной скоростью и если на хвосте была "Самара" легко отрываешся от нее в повороте; б) при неровностях (стыки, ямки, перепады) глотаются подвеской теперь почти незаметно, издавая при этом глухой шлепок под машиной. 2.По проселкам забыл,что такое цепануть защитой по грунту при пересечении внезапно появившихся колей поперек. "Танк" и есть танк плывет как летит, по грунтовке даже "Нива" не догоняет. Мо моей рекомендации уже два друга установили именно гродненские амортизаторы и очень довольны качеством. У нас в Рязани за пару просят 1200 руб. Я считаю что это оптимальное соотношение цена-качество по отношению к Монро,Сакс и т.д. за них просят уже от 1800, но один товарищ поставил Монро и через 18000 они застучали - теперь установил БелААЗ и 38000 полет нормальный - наши делают для наших машин и наших дорог. На своем "танке" М214123 1.8 97 г.вып. прошел уже 105 тыс - дохаживает второй комплект, третий уже наготове - весной установлю, т.к. правая уже постукивает при больших пробоях подвески. По моей езде комплекта (а меняю исключительно пару и считаю так и надо) хватает на 55 тыс. min, а аккуратный друг прошел на них 78 тыс. и они как новые. Агитировать не буду, потому что у каждого должно быть свое мнение и свой опыт. Просто поделился, что знаю. Желаю всем успехов. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|