АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

andry-s     Al_Crash     Андрей_М     ZAKAT     C018OA64RUS     Zhak     Netman_avs     medved74     Bom     Леха 656     Mdk     pupkin     harper     Stich!_odessit     KURSK     Banan     Mikky     Maksa     Uncle sis     Doctor Alex     GVLAD     anchar_ork    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Aleks214123 (страница члена клуба)
   

 Двигатель.
   Эксплуатация УЗАМ 3313 1.8 с МПСЗ отечест. производства(г.Калуга).
   Купил я свою вторую машину 19.04.97г в фирме "АЛЕКО-ЭКСПРЕСС" располагавшуюся(может и сейчас ана там) в здании гарантийной мастерской на Волгоградке. Первая М2141412 начала немного барахлить - пробивает прокладку под ГБЦ и все тут - а мне каждый день надо было мотаться, километров под 300 наматывал(мама лежала на операции), а на новую машину почти набрал уже - ждал когда АО "Москвич" немного развернется и цены упадут. Но пришлось занимать и брать по той цене какая была на то время - около $6000. Приехал и взял М214123 цвет
"НАРВА" двигун 1.8 с МПСЗ топливо АИ-80.
Первые впечатления:
- рычаг коробки не сдвинешь, туго переключаются передачи, но зато очень четко,
- легкий руль,
- неустойчивая работа на ХХ - поддергивания,
- изумительная эластичность и приемистость - трогается как дизель,отпустил педаль сцепления и поехал.
После пробега из Москвы в Рязанскую обл.(260 км) - пер спокойно 120 км/ч (3000 по тахометру) без всяких затяжек на подьемах - коробка заработала плавнее и мягче, это обрадовало. Прошел 2000 сменил масло в двигуне (Мобил 15W40) и в коробке (Эльф 80W90). Заменил свечи А17ДВР на BOSH SUPER 4 - машину не узнать: двигатель
заработал ровно и при движении в натяг полз на холостых на 3-й там где до этого двигался на второй с рывками. Масло в двигуне потом сменил при 10000 на такое же. На 19000 сменил масло на HESSOL 15W40,
залил ДЮРАЛЮБ и следующая замена масла была на 27-й тыс. Залил полусинтетику Hessol 10W40 (на дворе декабрь 97г) и прошел на ней 16 тыс.км с заменой масл.фильтра в середине пробега.
На 33 тысяче умер глушитель - реанимировали его, разрезав как батон колбасы попалам и вварив новые сетки,отработал 20 тыс. и снова умер. В это же время оторвало в коробке болт на первичном валу
пятая передача, отремонтировали не снимая КПП (кому интересно запросите по мылу).
На 43-й тыс. сменил масло на такое же и попер на Север(Кировская обл. 1400 км. в один конец) сходил без приключений. На 55-й тыс. поменял всю выпускную систему и комплект газовых амортизаторов г.Гродно на такие же. Езжу до сих пор. Кому надо поподробней пишите.

PS
И за все это время МПСЗ не подвела ни разу,и хотя по образованию я электронщик и знаю как она работает, я ни разу не заглядывал под капот по причине её неисправности. Умеют же все таки наши делать не хуже буржуев.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList