| Начало пути... Необходимость перехода от карбюра ко впрыску меня грызла долго. Чтение ФАКа подтолкнуло к изысканию возможности повторить уже проделанное sergey3320 - то бишь воткнуть инжектор от 318i. прикинул силы, время - пролучалось, что зимой стоит начать покупать, а весной поставить, чтобы за лето отраьотать и прикатать систему и к следующей зиме быть уже во всеоружии. Неспешно начал чесаться. И аналогичную систему сварганил уже steplton. "Ничо, я буду следующий", - решил я и неспешно чесался дальше. прошло сколько-то времени. Dr. Angello приобрел впрыск, разработанный фирмой ЭГА под уфимца. в конфе его дружно зачмырили... вернее не его, а впрыск от АО "ЭГА". Но, благодяря его стараниям, мне был дан новый пинок, а Виктор (Др. Анджело) нашел человека, способного прошить мозги одной из наиболее продвинутых систем впрыска - Bosch Motronic 1.5.4, а по-нашему - Январь 5.1.
Це система, объединяющая в себе систему впрыска топлива (последовательный фазированный или попарно-последовательный впрыск) с регулировкой качества смеси по сигналу лямбды (или СО- потенциометра), системой улавливания паров топлива, а также систему зажигания с учетом работы двигателя - с датчиком детонации...
Dr. Angelo, Kozerog и я решили оснастить такими системами свои авто. Но...
Доктор - Кв, 2л УФА, коллектор от АО "ЭГА" (циллиндр-резонатор V~3 л, от него прямые перпендикулярные трубы, в них форсунки. Самодельщина, грубовато.)
Паша (козерог) и я - коллектор от 318i БМВ (мотор М10В18, LE3-Jetronic). коллектор грамотно и красиво сделан, трубы до циллиндров одинаковой длины. Объем труб и резонатора равен примерно Эговскому. Из минусов - Больший объем занимаемого постранства (фото будет), прямоугольные окна для впускных окон в голову, необходимость ломать голову над креплением.
мне коллектор стоил 20 уе, +10 уе рампа (без форсунок) + 10 уе регулятор давления.
Заслонку решили ставить от Реногора. Штатная ВАЗовская 50 мм (54 - спорт версия, оченно дорогая, и это на 1.5 литра!), родная бмв - вообще 40 (хотя они, враги, тоже не дураки, считали небось!), Волговская 60 (но сделана топорно), Реногорская 60, но сделана так, что глядя на нее, душа отдыхает и хочется думать о чем-то приятном и светлом. вместе с датчикомположения (ДПДЗ) обошлась в 1100 рублей.
Фильтр воздушный Паша и я берем от 2110 (170 руб), Виктор ставит прямоточку. (я еще не созрел).
кроме того я прикупил бак рециркуляции паров бензина 400 руб в сборе, датчик скорости у меня уже есть (стоит 170руб), датчик детонации и положения коленвала в сумме около 150 руб.
Шкив КВ ставим от 2110 через переходник (чертеж будет). шкив стоит от 900 до 1100 (резиновый. чцгцнный дороже). соответственно меняются все шкивы на ручейковый ремень. Шкив помпы делается заново (чертежи будут), шкив генератора - еще неизвестно, т.к я ставлю генератор от 406 мотора ЗМЗ - 90 А против штатного, 52 амперного. у генератора от волги шкив сразу нужный. Пдойдет ли по вылету узнаю, когда поставлю. Для установки генератора придется кой-что купить и сделать - крепеж отличается (Как поставлю - чертежи будут).
пока все. | |