АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     koro     DimA666     Леха 656     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     Banderlog     Joker     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Леха (страница члена клуба)
   

 Как я менял сцепление
   В общем не знаю как можно поменять его за 40 мин, у меня ушло 7 часов. Шаг 1 снимаю все датчики МПСЗ, Шаг 2 отсоединяю трос сцепления, спидометра, Шаг 3 отсоединяю привод рычага переключения передач Шаг 4 откручиваю коробку от кузова сзади Шаг 5 отсоединяю привода Шаг 6 откручиваю шесть гаек крепления коробки к двигателю Шаг 7 пытаюсь снять КПП, бесполезно, мешает выхлопная труба - не даёт выйти задней части КПП(снятие подушки результата не даёт) Шаг 8 отсоединяю крепленя выпускной системы и ложу всё это на заднюю балку Шаг 9 опять пытаюсь снять КПП, начинает слезать но в последний момент упирается в штаны Шат 10 откручиваю три гайки крепления штанов и снимаю выпускную систему вообще Шаг 11 снимаю коробку (какя же она ... тяжёлая) Шаг 12 радостно матерюсь и сморю на часы Итого 4 часа Шаг 13 меняю корзину, выжимной и сцепление ( в принципе они бы ещё походили (хуже всех был выжимной)Обращаю внимание - винты крепления корзины от балансированы, лучше замечать Шаг 14 ставлю КПП (попадаю с первого раза) Шаг 15 Собираю всё в обратной последовательности Шаг 16 Регулирую сцепление Шаг 17 Завожу машину и слышу не громкий стук нарастающий с частотой вращения двигателя) Шаг 18 Долго ругаюсь Шаг 19 Опять лезу под машину - шум со стороны коробки - минут 5 ищу и нахожу что задевает плстиковое окно картера по всей вероятности за корзину, подкладываю проволоку по его заднюю часть -стук пропадает. Шаг 20 выезжаю из гаража -пробую, трогуюсь, педаль стала мягче, троганье плавнее и мягче, совершаю пробну поезду, нормально Шаг 21 загоняю машину в гараж. Смотрю на часы - ещё 3 часа. Шаг 22 идём обмывать Итого: 7 часов работы (работали вдвоём) Результат: + сэкономленные деньги + опыт + физическая работа + внешняя ревизия КПП - несколько травм (мелких) - ноющие мышцы ног и спины ещё 2 дня всё.
    
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList