| Как я менял сцепление добавлено / изменено: 07:06:2002 В общем не знаю как можно поменять его за 40 мин, у меня ушло 7 часов.
Шаг 1 снимаю все датчики МПСЗ,
Шаг 2 отсоединяю трос сцепления, спидометра,
Шаг 3 отсоединяю привод рычага переключения передач
Шаг 4 откручиваю коробку от кузова сзади
Шаг 5 отсоединяю привода
Шаг 6 откручиваю шесть гаек крепления коробки к двигателю
Шаг 7 пытаюсь снять КПП, бесполезно, мешает выхлопная труба - не даёт выйти задней части КПП(снятие подушки результата не даёт)
Шаг 8 отсоединяю крепленя выпускной системы и ложу всё это на заднюю балку
Шаг 9 опять пытаюсь снять КПП, начинает слезать но в последний момент упирается в штаны
Шат 10 откручиваю три гайки крепления штанов и снимаю выпускную систему вообще
Шаг 11 снимаю коробку (какя же она ... тяжёлая)
Шаг 12 радостно матерюсь и сморю на часы Итого 4 часа
Шаг 13 меняю корзину, выжимной и сцепление ( в принципе они бы ещё походили (хуже всех был выжимной)Обращаю внимание - винты крепления корзины от балансированы, лучше замечать
Шаг 14 ставлю КПП (попадаю с первого раза)
Шаг 15 Собираю всё в обратной последовательности
Шаг 16 Регулирую сцепление
Шаг 17 Завожу машину и слышу не громкий стук нарастающий с частотой вращения двигателя)
Шаг 18 Долго ругаюсь
Шаг 19 Опять лезу под машину - шум со стороны коробки - минут 5 ищу и нахожу что задевает плстиковое окно картера по всей вероятности за корзину, подкладываю проволоку по его заднюю часть -стук пропадает.
Шаг 20 выезжаю из гаража -пробую, трогуюсь, педаль стала мягче, троганье плавнее и мягче, совершаю пробну поезду, нормально
Шаг 21 загоняю машину в гараж. Смотрю на часы - ещё 3 часа.
Шаг 22 идём обмывать
Итого: 7 часов работы (работали вдвоём)
Результат: + сэкономленные деньги + опыт + физическая работа + внешняя ревизия КПП
- несколько травм (мелких) - ноющие мышцы ног и спины ещё 2 дня
всё.
|