| В базе знаний (БЗ) есть уже описание, достаточно подробное. Я напишу кратко. Двигло УЗАМ 1700.
Итак, берем генератор от 402 дв. автомобиля ГАЗ. 65и амперный - АТЭшный, как и родной. Мне достался со шкивом на два ремня, выбирать не пришлось 8-). Он чуть больше родного и немного тяжелее. Задняя часть генераторов вообще одинаковая.
Рекомендую убрать мешающие доступу кожухи и прочую обвеску и скинуть клемму с аккумы (любителей экстрима это не касается). Скинул провода, открутил старый генер, это не сложно.
Болты оказались разбиты - были ослаблены и их прилично размолотило. Хорошо, что нашел замену болтам. Перекидывать начинку из одного корпуса (как советуют в БЗ) в другой не стал, лень разбирать... Нижний "задний" крепеж ослабил и отодвинул чуть назад, волжанский генер чуть длинее. Верхнюю направляющую открутил от помпы и перевернул, чтобы загибалась вверх. Взял ключь на 24 и с "добрым словом" открутил шкивы с генераторов. Поменял их местами (сначала хотел оставить волжанский двойной, но он по "морде" скребет), закрутил "от души". Крыльчатку менять не стал. Перекинул щеточный узел - подошел как родной. "Наживил" новый генератор на место крепления. Родной ремень не натягивается, поставил от жигулей-классики. Притянул, натянул, затянул - готово. Вернул клемму, завел - работает. 8-) Зер гуд!
Результат: волшебных изменений не заметил. Но стрелка вольтметра успокоилась, стала меньше метаться из стороны в сторону под нагрузкой - это факт.
| |