АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Андрей_М     Lex 037     Kras     os2ok     converterr     T2141     Леха 656     vovak     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     koro     Aleks_nw     Joker     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     41-й     Vivo     Ray     kozerog     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     avax1    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Поставил генератор 65А от "Волги"
   Старый просил ремонта давно, а тут не дорого подвернулась возможность "апгрейда".
  В базе знаний (БЗ) есть уже описание, достаточно подробное. Я напишу кратко. Двигло УЗАМ 1700.
Итак, берем генератор от 402 дв. автомобиля ГАЗ. 65и амперный - АТЭшный, как и родной. Мне достался со шкивом на два ремня, выбирать не пришлось 8-). Он чуть больше родного и немного тяжелее. Задняя часть генераторов вообще одинаковая.
Рекомендую убрать мешающие доступу кожухи и прочую обвеску и скинуть клемму с аккумы (любителей экстрима это не касается). Скинул провода, открутил старый генер, это не сложно.
Болты оказались разбиты - были ослаблены и их прилично размолотило. Хорошо, что нашел замену болтам. Перекидывать начинку из одного корпуса (как советуют в БЗ) в другой не стал, лень разбирать... Нижний "задний" крепеж ослабил и отодвинул чуть назад, волжанский генер чуть длинее. Верхнюю направляющую открутил от помпы и перевернул, чтобы загибалась вверх. Взял ключь на 24 и с "добрым словом" открутил шкивы с генераторов. Поменял их местами (сначала хотел оставить волжанский двойной, но он по "морде" скребет), закрутил "от души". Крыльчатку менять не стал. Перекинул щеточный узел - подошел как родной. "Наживил" новый генератор на место крепления. Родной ремень не натягивается, поставил от жигулей-классики. Притянул, натянул, затянул - готово. Вернул клемму, завел - работает. 8-) Зер гуд!
Результат: волшебных изменений не заметил. Но стрелка вольтметра успокоилась, стала меньше метаться из стороны в сторону под нагрузкой - это факт.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList