| Покупка или "Почему москвич?" пробег: 51000 Дата: 06 : 09 : 2000 | | Когда встал вопрос о покупке "рабочей" машины рассматривалось много вариантов. Был опыт со своей 2101, отцовской 2106, брал на некоторое время Opel Frontera у хорошего знакомого, на работе приходилось пользовать ГАЗ 31029 («большому кораблю – большая торпеда») и последним был отданный на "убиение" М2141 с 1,5 двигателем. Этот, практически мертвый, экспонат произвел на меня сильное впечатление, "умирал" он очень долго, успел несколько раз из Нижнего Новгорода в Москву и обратно скататься. И что меня больше всего поразило - его за полгода ни разу на веревке тащить не пришлось, в отличии от 2106 и Opel! Потом продал на запчасти, т.к. пройти техосмотр не представлялось возможным - полностью сгнил номер кузова.8-( Кузов действительно очень слабое место этой машины.
Итак - выбор пал на М2141.
Многие (большинство) друзья и знакомые крутили пальцем у виска.
Но взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" купил за 1200$ М2141 1994 г.в. с уфимским двигателем 1,7 и рязанским газовым оборудованием. На спидометре было чуть больше 50 тыс., явно скрученных. Машина мне пoказалась в хорошем состоянии, хозяин аккуратный, в общем все пучком. Только через пол года я обнаружил косвенные следы удара с переди и с зади. Серьезных проблем, вроде изменения геометрии, никто не нашел. Ну еще с десяток мелочей типа овального заднего тормозного барабана, видимо с домкрата уронили...
При покупке осмотрите машину очень внимательно! Меньше будет «открытий».
| | | А импортная резина лучше! пробег: 80000 Дата: 28 : 06 : 2002 | | Стояла резина Бл-85, ее многие знают. Но вот одна покрышка перестала быть юзабельной (запаска уже была б/у semperit ;) и встал интересный вопрос - искать бл 2 штуки или 2 semperit. Была в гараже еще одна semperit top-speed. Пока поставил на перед и начал неторопливые поиски. Посмотев на цену новой БЛки (700 р), что-то расхотелось ее покупать. Надо сказать, что разницу замены почуствовал сразу - пропала пробуксовка на старте, и "тормоза" окрепли. Ездил я неделю и однажды, неаккуратно притеревшись к бордюру порвал боковину, прямо куском вырвал. Растроился сначала, но потом осознал урок. Поехал на склад б/у импортной резины. Огромный ангар и как в магазине единых цен - все за 420 руб независимо от фирмы, сезонности и поношенности. Доукомплектовать запаску не получилось, не нашел такие же top-speed. Были top-speed2, но рисунок прилично отличался и помятуя о слабых бортах semperita решил что-то другое взять, но что выбрать??? Что лучше michelin или pirelli, а может nokian? Караул! Бродил в растерянности пока не наткнулся на неё - TOYO 600-F8, made in japan написано, композитный корд. Протектор очень понравился, покрышка легкая и упругая. Думал-думал и купил.
Результат: цеплячесть за асфальт отличная. Однажды затормозил с 80 так, что жена (на правом сидении) чуть секло лобовое не вынесла (пристегиваться надо), но не малейшего намека на блокирову колес небыло. Сам был удивлен. Класс! Асфальт с песком тоже держит, но по асфальту с мокрой грязью скользит как по льду. БЛка по любому скользила и по сухому и по мокрому.
Аквапланирование выше 100, у БЛки 75-80 был предел.
Бордюры проверил - боковина крепкая, только царапина появилась, ямы тоже щупал - резина живая.
И вобще на TOYO стал уверенне себя чуствовать, наглее даже. Повороты пролетать не сбавляя газа, перед которыми раньше притормаживал, тормозить позже. Приходится "ловить себя за ...", не на субару же летаю, на москвиче.
А вот руля стало тяжелее крутить на месте, но уже привык, подкачался, а на скорости без разницы ;) | |
|