АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Palыch     (O_N)Dima     M-M-M     XAViEr     WINHACK     Ceerful     C018OA64RUS     paul_s     kozerog     Леха 656     Андрей_М     Slavka     Aleks_nw     os2ok     koro     magadan     Громозека     Bom     AlexCrow    

Сейчас в чате:

Netman_avs   Aleks_nw   EgorP  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  УЗАМ  Что за фигня такая твариться с моим карбом или как его настроить 

 Что за фигня такая твариться с моим карбом или как его настроить
   Подскажите Плиззз...
  Что за фигня такая твариться с моим карбом или как его настроить ...
енто тот самый карб , который промозолил мне глаза ;)

признаки плохого карба (моего естесно) :

При даже малом нажатии на газульку происходит провал т.е. бум трах и заглох :)
Также закидывавет свечи ....

  
 
  Автор: Vaso

Дата: 11:39 30.07.02
Тема: начни вот с чего.
Текст: проверь герметичность игольчатого клапана. вынь его. подсоедини грушу, выжми, закрой клапан, отпусти грушу. она не должна существенно изменить форму в течении хотя бы пары минут. Если изменила - берешь грушу и в магазе выбираешь такой, уоторый не травил бы.
Далее выствь зазор между поплавком по мануалу. Ставится так - крышка собрана (т.е клапан на месте, поплавок на месте) - крышка ставится набок, поплавок ставится в такое положение, что язычок касается шарика на клапане, но не утапливает его. В таком положении зазор между поплавком и прокладкой должен быть 6.5 мм. ход поплавка до упора - 14.5 мм. упоры регулируются подгибанием язычков. клапан обязательно ставится на медную шайбочку.
Этим мы отсечем неисправности поплавковой камеры.
Далее. проверим жиклеры - соответствуют ли они тем, что должны быть - могут быть перепутаны местами. если есть малейшие засоры - чистить мягким предметом (деревянной палочкой, ни в коем случае не железной проволкой!). Параллельно при сборке ставим лейты (эмульсионные трубки) так, чтобы отверстия в них были в сторону выхода в диффузор. проверям, еправильно ли стоят диффузоры. В одном из них есть штифт, в другом - нет. Штифт кажется должен стоять в диффузоре, который во 2ю камеру.
проверяем ззоры заслонок, прокладки и диафрагмы.
Ставим. карб на мотор. заводимся. смотрим, не сосет ли воздух через прокладки карба.
Регулируем ХХ.
  
 
  Не могу вытащить трубку ....
Вот именно еЁ и не могу вытащить

как или чем ее моно вытащить (просто так она не вылазеет)



http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=21375
  
 
  Вот так вот при ентом выглядят свечи .....
Извеняюсь за плохое качество

И вот еще что , попробовал проехаться - дергает и хх тютю (а когды стоит вроде есть, но около 500 )

И вот еще самое интересное : Свечи как мухи дохнут , т.е. если поставить новые , то и движек дергаться не будет и ХХ почти в норме , да и ездить мооно (свечи при этом усеравно забрасывает), но тока не долго , а потом опять дергает ....
  
 
  Др. картинка свечей
вроде качественнее получились

обсуждение тут :http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&id=65680&rid=65680
  
 

Как вытащить   добавил: al-1  21:09:2002
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList