| | Автор: Vaso
Дата: 11:39 30.07.02
Тема: начни вот с чего.
Текст: проверь герметичность игольчатого клапана. вынь его. подсоедини грушу, выжми, закрой клапан, отпусти грушу. она не должна существенно изменить форму в течении хотя бы пары минут. Если изменила - берешь грушу и в магазе выбираешь такой, уоторый не травил бы.
Далее выствь зазор между поплавком по мануалу. Ставится так - крышка собрана (т.е клапан на месте, поплавок на месте) - крышка ставится набок, поплавок ставится в такое положение, что язычок касается шарика на клапане, но не утапливает его. В таком положении зазор между поплавком и прокладкой должен быть 6.5 мм. ход поплавка до упора - 14.5 мм. упоры регулируются подгибанием язычков. клапан обязательно ставится на медную шайбочку.
Этим мы отсечем неисправности поплавковой камеры.
Далее. проверим жиклеры - соответствуют ли они тем, что должны быть - могут быть перепутаны местами. если есть малейшие засоры - чистить мягким предметом (деревянной палочкой, ни в коем случае не железной проволкой!). Параллельно при сборке ставим лейты (эмульсионные трубки) так, чтобы отверстия в них были в сторону выхода в диффузор. проверям, еправильно ли стоят диффузоры. В одном из них есть штифт, в другом - нет. Штифт кажется должен стоять в диффузоре, который во 2ю камеру.
проверяем ззоры заслонок, прокладки и диафрагмы.
Ставим. карб на мотор. заводимся. смотрим, не сосет ли воздух через прокладки карба.
Регулируем ХХ.
| |