АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     Somax     kozerog     echalnev     crimea     DimA666    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Дороги  Подольск-МКАД-Загорск-Переславль-Ростов-Ярославль-Углич-Мышкин и обратно 

 Подольск-МКАД-Загорск-Переславль-Ростов-Ярославль-Углич-Мышкин и обратно
   
  Спасибо Ромычу за наводку: съездил в выходные в город Мышкин. Масса впечатлений! Города Переславль, Ростов, Ярославль и Углич, через которые пролегал наш маршрут, просто отдыхают по сравнению с ним.
Мы как-то привыкли к тому, что древний русский город - это обязательно монастыри, церкви и всякая околоцерковная атрибутика (что и было мною в полной мере оценено во время остановок по пути следования). Но Мышкин – это уникальное собрание НЕцерковных, а бытовых (светских) древностей. Сюрприз встретил нас уже на въезде в центр города в виде памятника Ильичу, который не простирал руку в грядущее, и не сжимал в руке кепку, а просто-напросто засунул обе руки в карманы брюк. Такого Ленина мне видеть еще не приходилось!
Местный краеведческий музей – это просто чудо: такого собрания бытового хлама я еще ни разу не видел. Но удивительно: все эти железки/деревяшки/стекляшки, посуда и мебель, старинные механизмы и приспособления неизвестного ныне назначения, собранные вместе, дают неповторимую атмосферу старины. Кстати, среди старинных механизмов в музейном дворе стоят два маленьких грузовичка ЗИС и автомобиль «Москвич-400», а так же неизвестно откуда взявшаяся авиационная турбина и целый пароходик довольно большого водоизмещения.
Трогательна забота жителей Мышкина о своей истории: несколько раз приходилось видеть на старых и облупленных деревянных домах деревянные же мемориальные доски, извещающие о том, что этот дом был построен в тысяча восемьсот древнем году купцом или промышленником Ф.И.О.
Вообще, такого количества «Запорожцев», «Москвичей-412», велосипедов с моторчиком и мотоциклов с колясками, как в российской глубинке, больше нигде не увидеть. Все-таки Москва – это другое государство. Даже в областном центре Ярославле автомобильное движение спокойное и ненапряженное. Когда я искал в Ярославле выезд на Углич, мне приходилось многие километры ехать по городским улицам на скорости 20-30 км/час, и я никому при этом не мешал, никого не нервировал! Если я останавливался на перекрестке в замешательстве «куда свернуть?», мне никто не сигналил с ненавистью, как в Москве, а все спокойно ожидали, когда я приму судьбоносное для меня решение. Кстати, посетил в Ярославле местную разновидность Макдоналдса и Ростикса, именуемую «Чикен-Тун». На первый взгляд цены от московских не отличались, но когда я увидел размер порций, я понял окончательно, что хочу поселиться в Ярославле! :) Все-таки московский общепит бессовестно зажрался.
Теперь собственно о поездке.
Весь путь из Подольска через МКАД-Ярославское шосссе и далее на Мышкин и обратно составил около 1100 км за три дня, за всю дорогу сгорело менее 80 литров бензина (расход около 7,2 л/сотню). Из неисправностей со мной приключилось: расплавилась пластмасса предохранителя карлсона при преодолении пробки на выезде с МКАД на ярославку (заменил), обломился наконечник провода «+» генератора (хорошо, что я вовремя заметил пропажу заряда и восстановил контакт), да еще напрочь перегорел прикуриватель, когда я наивно воткнул в него 12-вольтовую кофеварку 140 ватт (чинить в дороге не стал, а кофеварку подключал толстыми проводами прямо к клеммам аккумулятора. 30 километров – поллитра кипятка!). Две ночи пришлось переночевать прямо в машине (еще дома снял заднее сиденье и взял с собой матрасы), причем вторую ночь – под дождем. Был приятно удивлен, что в машине нигде ничего не протекает. На обратном пути дозаправился под Ярославлем, Аи-92 на заправке «Славнефть» по 10 р/л., нормальное топливо (движок не жаловался).
Весь обратный путь от Ярославля почти до МКАД прошел под дождем и в густом дыму пожаров. Несколько раз проезжал крупные аварии на дороге (то фура вверх колесами в кювете, то столкновение двух иномарок, между которыми раздавленный М-2140, а в овраге улетевшая ВАЗ-2110, то фура поперек дороги, а в нее въехали несколько машин, а на Симферопольском шоссе завал из четырех машин, рядом милиция и врачи из «скорой» укладываю на травку окровавленные тела). Ну что тут скажешь? Поневоле вспоминается плакат на Симферопольском шоссе «Водитель! Не спеши! Тебя ждут дома!»
Меня – дождались. Я жив и на свободе – ну разве это не повод для оптимизма?

Фотки будут позже
  
 

   добавил: Енот  26:05:2004
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList