АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Классическая кастрюля под капотом...
   Вот сама кастрюля, вернее ее основная часть
  
  
 
  Примерка
1) Отверстие теплого воздуха для классики, отодрал зубилом, надо заварить а потом вварить штуцер для подвода воздуха из ГБЦ, и маленького шланга от Солекса
2) Сам штуцер который нужно вварить
3) Отверстие стандартное под не пойму что, тоже заварить
4) Еще одно неприменимое отверстие, как всегда заварить
5) Патрубок забора воздуха, пока стандартный, хочу вывести на решетку радиатора чтобы воздух попутный забирался, скорее всего врежу гофру туда где на радиатор кожух стоит
Капот уже закрывал, кастрюля не мешает и не прется, остается до ближайшей точки соприкосновения чуть больше 1см, наклею резинку туда для пущей убедительности, чтоб если что то не царапало.
  
 
  Куски железок которые остались после работы с зубилом =)
1) Подвод теплого воздуха
2) ХЗ
3) и 4) Штуцера, выломал толстой отверткой, раскачивая их они сами вылазиют, потом поверхность отрихтовал.

Когда все будет заварено, отшкурю кастрюлю и покрашу.
В итоге заменить фильтр гораздо проще и дешевле, забор воздуха более логичен, дешевые фильты!!!у классики!!!
Освободиться пространство за двигателем =)
  
 
  После сварки и покраски...

  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList