АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

сергейШ     Kuzy     sergkol2002     Palыch     atas_     КЛОНДАЙК     vostochny     Engeneer     Andy&     EgorP     XAViEr     Mikeware     Lex 037     Sвятой     Vaso     vvv     Devil_Evil     DvаМ     Andy&     Neox     vostochny     р364     M-M-M     Stereo     Stereo     Banderlog     Uncle sis     Alex-rek    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   hakon   CarGirl   Netman_avs   Devil_Evil  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецRaSaMaHa
Гос номерн423то
Дата выпуска01:01:1990
Начало эксплуатации01:01:1990
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Не протягивался, потому как тогда, в года его выпуска, этого делать и не надо было!!!

Форма впускных каналов/коллектора на Башкирмотор   добавлено / изменено: 08:10:2003
Странное замечание


Чистим/моем/продуваем каналы ХХ в Солексе.   добавлено / изменено: 06:10:2003
описание процесса с картинками и пояснениями.


ВОт так мы с Малковичем стоим на работе, бок о бок =)))   добавлено / изменено: 03:10:2003


Неужели у нас такая камера сгорания, относительно поршня???   добавлено / изменено: 01:10:2003


Поцарапал Гад на парковке   добавлено / изменено: 18:06:2003


Начал устанавливать Передние тормоза Нового Образца...   добавлено / изменено: 03:06:2003
Однопоршневой суппорт(Волговского типа) Дисковые венилируемые Диски...


Про задние колодки ТрансМастер   добавлено / изменено: 03:06:2003
Купил, посмотрел, сфоткал, показываю, какое качество и исполнение.


Про руль на Москвиче   добавлено / изменено: 03:06:2003
Комментарии, как говориться, излишне....=(((


Как я переделывал печку...   добавлено / изменено: 26:05:2003
Чтобы воздушные потоки направлены были туда куда им положено... Проклеил липкоим утеплителем, по месту подрезал...


Подиумы под 6.5дюймов аккустику...   добавлено / изменено: 22:04:2003
Сложные подиумы, повторяющие и продолжающие логично нашу обивку...отлично вписались в интерьер...но сил было потрачено...не мало =)


Секретная сеточка   добавлено / изменено: 15:04:2003
Пилил из фальш решетки на М2141 Нового Образца от небезисвестной фирмы Техоснастка


Небольшой тЮнинг малых диффузоров в карбе.   добавлено / изменено: 31:03:2003
По идеи их нужно сделать минимально сопротивляющимеся возд. потоку как у меня получилось можете взглянуть...


Про валы ММ (Личные суждения т.е. ИМХО, ни на что не претендую, как было так и рассказываю)   добавлено / изменено: 06:02:2003
Прото попробовали, благо С МастеМоторовскими есть знакомый человек, машины были разные От 2141 1.5 до СВУ 2.0, у всех около 50.000-80.000км пробег, было летом, прошивки иногда подбирали опытным путем...


Таблица ходимости шаровых...   добавлено / изменено: 03:02:2003
У кого сколько прожили шаровые...


ГБЦ на УФИМские двигатели...   добавлено / изменено: 31:01:2003
Головки Блока Цилиндров, те про которые я знаю, те которые были и есть, а возможно и снова будут выпускаться.


Наглядное пособие замены рычагов в Передней подвеске...   добавлено / изменено: 20:01:2003
Как Я менял нижние рычаго в передней подвеске.


Вот блин не везет так невезет!!! =(((   добавлено / изменено: 27:12:2002
Попал в аварию на Варшавке...в меня влетело колесо от ЗиЛа =((


Тема аккустики в машину...   добавлено / изменено: 23:12:2002


В гарантийке УМПО на Докукина...   добавлено / изменено: 31:10:2002
Фото с места событий.


Электрическая схема системы управления F3R   добавлено / изменено: 21:10:2002


Эл. схема 2141(2)   добавлено / изменено: 21:10:2002
Не обижайте, как смог так и сфоткал и пообрезал.


Замена стандартного блока реле и предохранителей на новый с флажковыми предохранителями   добавлено / изменено: 18:10:2002
Материал взят с сайта: ttp://www.uc.ru/~moscvich За что автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!


Установка П.П. от 3110   добавлено / изменено: 18:10:2002


УСТАНОВКА МПСЗ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО   добавлено / изменено: 17:10:2002
как поставить что купить к чему присоединить.


Замена карбюратора на солекс   добавлено / изменено: 17:10:2002
Схема подключения ЭПХХ на солекс.


Лечим дефекты привода сцепления   добавлено / изменено: 11:10:2002
МОСКВИЧ-2141": СТОИТ ИЗМЕНИТЬ РЫЧАГ... Дефекты привода сцепления в "Москвиче-2141", 21412 доставляют немало хлопот владельцам. Оказывается, небольшое изменение только рычага привода позволяет исключить главные из них. Об этом рассказывает Евгений МАЗИН.


Чистка карба в картинках =)   добавлено / изменено: 26:09:2002
Просто картинки что было и что стало!!!


МПСЗ   добавлено / изменено: 26:09:2002
Что уже куплено...


"ЗВОН ПАЛЬЦЕВ"   добавлено / изменено: 25:09:2002


Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.   добавлено / изменено: 25:09:2002


Солекс, как с ним бороться...   добавлено / изменено: 25:09:2002
Очень много по солексу !!! Регламентированные работы, ХХ и т.п.


Классическая кастрюля под капотом...   добавлено / изменено: 23:09:2002
Вот сама кастрюля, вернее ее основная часть


Чтоб печка лучше грела...зимой   добавлено / изменено: 26:08:2002


Все для удобства пользования   добавлено / изменено: 21:08:2002


 История жизни
   
 Новый друг
пробег: 68000
Дата: 21 : 08 : 2002
 68.000 достался мне от отца Москвич, на боевые воспитания. Был август. Благо ездить уже умел достаточно давно. Машина не приносила никаких неприятностей.
 
 Маленькие неприятности зимой
пробег: 75000
Дата: 21 : 08 : 2002
 75.000 в трескучий мороз порвался шланг тосольный, да еще к тому же нижний, ничего заменил, долил тосол, правда пока ездил за тосолом и шлангом, расход тосола составил 1л за 10мин =)
 
 Печка сабака
пробег: 80000
Дата: 21 : 08 : 2002
 80.000 накрылся радиатор печки. Потёк сабака. Куплен в магазине за 600руб иранский. Замена заняла 1 час. параллельно заменил шаровые на трековские
 
 Расходники не годяться ни к черт
пробег: 87000
Дата: 21 : 08 : 2002
 87.000 застучали стойки, старые накатали с 50.000. Купил плазу-спорт+новые пружины. Заодно менял и наконечники р.т. после замены, новые наконечники разболтались за 1 !!!!!!день. Съездил сдал их в магазин вернули честно деньги =)
 
 Пора менять мотор
пробег: 93000
Дата: 21 : 08 : 2002
 93.000 мотор активно начал поджирать масло, порядка 1л на 1000км. Виной тому наверное и кольца и маслосъёмные. Надо менять, но хочу поставить новый двигатель 248(2л). Да еще к тому же папка в карбюре и зажигание поковырялся-итог машина не едит, смесь переобогащена и позднее зажигание, надо ехать выставлять.
 
 Глюк термодатчика или....
пробег: 94000
Дата: 22 : 08 : 2002
 Вчера поехал к другу, благо не далеко 7км. Туда приехал всё пучком, стрелка чуть левее середины белого деления(у меня УЗАМ 1500 и так было всегда). Обратно еду, а поехал я уже через 2 часа, машина вполне остыла, недоезжая до дому 500метров, гляжу...о ужас стрелка почти в красной зоне. Не доползла 2-3мм. Быстренько паркую машину, глушу, включаю зажигание, оба-на, стрелка как и раньше посередине, и вентилятор не работает, завожу машину 2-3 раза газую, и что опять она в 2-3мм от красной зоны, но почему тогда вентилятор не срабатывает. Что за хрень????
1. Машина греется, но на ощупь все нормально
2. Датчик показывает на холодной машине-желтая зона потом колзек к белой и почти до красной
3. Глушу, включаю зажигание-середина белой
4. Завожу 2-3 раза газую и уже почти красная!!!

С Dr.Angelo нашли причину, рубашка системы охлаждения(это та которая на старых движках под выпускным коллектором была)сочиться, тосол утекает, образуется возд. пробка, да еще к тому же развалилась крышка расш. бачка =(

В итоге прокладку не нашёл, объездил магазинов 10 нэту!!! =( Пришлось снять ее, герметиком смазать, и протянуть, вроде не течёт!!! Бачок новый с пробкой, всё старого образца, купил за 150руб, теперь хоть уровень тосола виден снаружи!!!
 
 Перед зимой вооружаюсь
пробег: 94800
Дата: 30 : 08 : 2002
 Покупка следующих девайсов
1) Замена шлангов ОЖ, на импортные, армированные, прозрачные красные.
150руб.-не нашёл оставил прежние
2) Изготовление тройника, чтобы с двигателя с 2х мест ОЖ в печку подавать. ИМХО теплее будет зимой в машине. Халява =)
3) Сломанный узел управления заслонками на замену.-поменял 55руб
4) Пружины на ж..у, старые за 100тыш просели. Разброс цен просто ошеломляет!!! 285руб
5) Антена БОШ, слева которая штатная хреново ловит. 525руб.
6) Лампочки приборки, синенькие =) Ну их в жопу их 5 штук нужно разорение какое поставил обычные из запасов.
7) Провода Champion. 480руб.
8) Тестер, для замера эл-тва и проверки работоспособности цепей. 215руб
9) Бачок расширительный+крышка от него 150руб.
10) Штуцер к ГБ, для забора ОЖ. 45руб.
11) Аммортизаторы, пара, на дверь багажника. 240руб.
Вроде всё. =)
 
 Тросик спидометра
пробег: 94850
Дата: 04 : 09 : 2002
 Заменил опять на новый, предыдущий и 1000км не отъездил, блин а ведь родной почти 100тыщ продержался, ну млин качество наших запчастей если даже тросик сделать не могут!!!
Да кстате, поменя сзади пружины и машина ровненькой такой стала, аж диву даюсь, правда высоковата стоит, да ничего попрыгаю-умнутся!!!
 
 ХХ пропали
пробег: 96500
Дата: 26 : 09 : 2002
 Почистил карб с разборкой, не так уж много грязи было, больше снаружи чем внутри. Посмотрел как распыляют жиклёры. Из за приоткрывшихся дроссельных заслокок четкие струйки, туда куда надо все по книжке. Собрал. Завернул винт качества, отвернул винт количества, завернул до среднего упора магн. клапан. Все подключил, ваккумныу корректор, топливо. Не надевал черепаху с картерными газами. Пробовал завесьти хрен!!!
Схватывает не заводясь, прям чувствуется как схватывает, вытянул подсос до конца, тоже самое схватывает не заводясь и пробовал без подсоса газом та же фигня. Может такое быть из-за того что колодцы местами перепутал, вдруг сам не помню...
Позаводил так минут 5, думал свечи залил, вывернул 1ую нормально сухая, НО ЧЕРНАЯ!!! Поплавки поджал в перевернутом состоянии до 1мм, как положено. Почистил свечи, сделал так как сказал 41-ый.
********************цитирую******************
Во, задачка. Попробуй, почистив свечи, заводить без подсоса и не трогая газ. Заверни винт количества наполовину, чтобы уйти из режима холостого хода. При этом в карбе сразу заработает главная ...
Текст: ...дозирующая система и двиг должен запуститься. Правда он будет работать на диких оборотах, но ты их постепенно винтом количества уменьшай до минимально устойчивых, а потом отверни винт качества, чтобы заработала система ХХ. Клапан подключи проводом напрямую к аккумулятору, чтобы исключить все неисправности цепи. Если заведется, а на ХХ работать не будет, меняй клапан вместе с жиклером
**********************************************
Гы завелся!!! Ура
Что понял, Клапан эл.магн ХХ нехрена не работает, напряжение подается, масса есть а он молчит в закрытом состоянии, завернул винт качества, отвернул, никакой эмоции, значит 100% ХХ из за магн клапана. Так порвался шланг подогрева карба, поменял, тосол сокака пролился, ну ничего долил и поехал при ХХ 1000-2000 =( Когда стоял смотрю из под капота дымок, T в порядке ну ладно думаю доеду до работы. Доехал, что выяснилось, Млять прое..ал крышку РасшБачка, забыл видимо когда доливал тосол, а ведь только недавно новую покупал, ИМХО, надо на веревочке ее сделать чтоб не посеять =) Трубка картерных газов порвалась, поэтому и дымило и из Расш. Бачка. Что странно при этом Т движка была между началом бел. зоны и 1/3 ,белой зоны. ИМЗО термостат видимо заклинило =(. А так все 2 магазина проехал Эл.Магн. клапана нет у них, пришлось немного его выкрутить чтоб хоть какие то ХХ были=)
 
 Течет по немногу прокладка
пробег: 96700
Дата: 02 : 10 : 2002
 клапанной крышки, купил новую,меняю. Замена старого карба на 21412 от 1.8л, пока в поисках подходящих жиклеров. Начата покупка МПСЗ, все куплено кроме жгута проводов цены такие:
Катушки 380
Датчики 150
Мозги 1000
 
 плановые замены
пробег: 97075
Дата: 07 : 10 : 2002
 Заменил наконец то прокладку крышки ГБЦ, так же подвергся ревизии термостат-поменял. Отстроил карб и зажигание. Полное го..но, звенит НО!!! Едет очень приятно моментно и быстро набирает обороты, двигаю трамблер назад, позднее зажигание делаю. ЧТо получается читайте...
Детонирует сабака, только не так как положено.
По книжке типа если на 40кмч включить 4ую и нажать тапок в пол должена прослушиваться детонациия от 1 до 3 сек. У меня ее нет вообще, зато есть детонация если например ехать 50-60кмч, нажать чуть меньше пол педали то детонирует шибко звонко, если на 60 4ую воткнуть нажать мысочком педаль то все ОК, и если нажать пол педали все ок а вот что то между мысочком и пол педали - детонирует при любых оборотах. Ставили на стенде трамблер все ок!!! Типа как положено выстовляешь, едешь детонация прослушивается на всех режимах!!! Ставлю попозже на глазок пока не доберусь до нормального состояния, но в определенный момент добираюсь до установки так как описано выше, если крутить позже то ничего не меняется с детонацией, только машина нАстолько тупой становиться что ехать невозможно =( Может ли это быть от увеличенного зазора клапанов?
Кто то предположил что карб...отвечаю:
Карб тут не при чем, поставлены и проэксперементированы:
2 карба с разными настройками
21083
и
21412 С разными жиклерами, на стенде показывающем опережение зажик и СО СН НО и все такое показания в норме, т.е. на холостых 1.5-1.6СО при 3000-4000 падает до 1-1.1 С СН все в порядке, ИМХО не карб точно, тем более у меня соотношение жиклеров в 1ой камере немного обогащеное,т.е. иными словами богатить это не беднить и от обогащения детонации такой не должно быть она присуще как раз обеднению смеси, так что имхо кажется зазоры. А кто то льёт 95ый бензин =)
Замечен еще тот факт что чем меньше температура машинки тем меньше звенит =) Т.е. если Темп. чуть больше начала белой зоны то звенить только в диапазоне 1/3-1/2 педальки газа, но есди Темп. в середине белого сектора то этот диапазон расширяется и начинает звенеть от начала педали до конца =(
 
 Детонация побеждена....
пробег: 97100
Дата: 08 : 10 : 2002
 БЫЛО:
**********************************************
Детонирует сабака, только не так как положено.
По книжке типа если на 40кмч включить 4ую и нажать тапок в пол должена прослушиваться детонациия от 1 до 3 сек. У меня ее нет вообще, зато есть детонация если например ехать 50-60кмч, нажать чуть меньше пол педали то детонирует шибко звонко, если на 60 4ую воткнуть нажать мысочком педаль то все ОК, и если нажать пол педали все ок а вот что то между мысочком и пол педали - детонирует при любых оборотах. Ставили на стенде трамблер все ок!!! Типа как положено выстовляешь, едешь детонация прослушивается на всех режимах!!! Ставлю попозже на глазок пока не доберусь до нормального состояния, но в определенный момент добираюсь до установки так как описано выше, если крутить позже то ничего не меняется с детонацией, только машина нАстолько тупой становиться что ехать невозможно =( Может ли это быть от увеличенного зазора клапанов?
Карб тут не при чем, поставлены и проэксперементированы:
2 карба с разными настройками
21083
и
21412 С разными жиклерами, на стенде показывающем опережение зажик и СО СН НО и все такое показания в норме, т.е. на холостых 1.5-1.6СО при 3000-4000 падает до 1-1.1 С СН все в порядке, ИМХО не карб точно, тем более у меня соотношение жиклеров в 1ой камере немного обогащеное,т.е. иными словами богатить это не беднить и от обогащения детонации такой не должно быть она присуще как раз обеднению смеси, так что имхо кажется зазоры, или совсем состарился мой движок 110000 =(
NJK стоят PB7ES нашинские, термостат новый машинка прогревается до середины белой зоны.
Замечен еще тот факт что чем меньше температура машинки тем меньше звенит =) Т.е. если Темп. чуть больше начала белой зоны то звенить только в диапазоне 1/3-1/2 педальки газа, но есди Темп. в середине белого сектора то этот диапазон расширяется и начинает звенеть от начала педали до конца =(
Кто то сказал...: у тя звенит от перегрева, батенька, хоть и термометр вроде норму кажет..., неа не катит...Это не вариант, проверена темп. термо парой, посажена на место датчика,t в норме.
А вот еще вариант: у меня была такая же фигня до прошедшего воскресенья - тоже не мог его выставить трамблером и карбом правильно.было предположение, что из-за растягивания цепи смещено малость зажигание и пр. сменил цепь - результат = ОК. Все как по книжке. Смотрел, когда крышку головки снимал, короче пальцами на 2-3 мм можно ее оттянуть, это как норма или нет??? Трамблер люфтит около 2мм.
**********************************************
Принял предложения:
----------------------------------------------
1)
либо фиговый бензин - т.е. попробуй заправится 95-м в поверенном месте, причем желательно на пустой бак, чтобы не было смеси, либо в камерах сгорания нарос нагар и увеличил реальную степень сжатия - там не особо много надо.
Тут либо снимать голову и чистить руками, либо пройти на полном газу километров 20 -в таких режимах нагар выгорает. Вот только где это сделать - МКАД не годится, разве что ярославка там или ново-рига...

2)
Люфт - это не есть гуд.
С учетом пробега я бы посоветовал поменять трамблер - была подобная ситуация у меня на старом полторашнике , все как у тебя , по метке выставить невозможно - звенит , крутишь зажигание позже - не едет. Корень этого зла - в неправильной регулировке ваккумного автомата опережения (попробуй ради эксперимента прокатиться со снятой трубкой подвода ваккума - 99% не зазвенит, правда и ехать будет хуже).
Вариантов лечения два.
1. Замена трамблера , я брал Старооскольский (ну живу я здесь) , результат превзошел все ожидания , двигло заработало как часы, а звон проявлялся только как описано в мануале (4-я передача, 50-60 км/ч и газ в пол ).
2. Попытаться поджать пружинку ваккумника (путем приминания донышка , так как у тебя скорее всего он неразборный)
У меня правда это хреново получилось, после этих манипуляций я и поступил по п.1

Есть правда и третий вариант , в составе Старооскольского комплекта БСЗ трамблер оборудован разборным ваккумным регулятором , там жесткость пружины регулируется подкладыванием или изъятием шайб из под резьбовой пробки. За несколько итераций удается добиться натройки , когда и не звенит, и едет.
Никоим образом не рекламирую эту БСЗ , скажу только , что у меня она прошла 120 ткм (и продолжает работать) без нареканий.

3)
Ездил исключительно на 95-м, подстроив под него трамблер. В свое время тоже грешил на корректор и глушил трубку... но в итоге снял все проблемы установкой и правильной регулировкой Солекса, и тщательной настройкой угла зажигания на слух.
Один умелец на Рязанке, к которому ездил несколько лет.
Кстати, я одного так и не услышал - на каком бензине ездишь? Если на 92-м, то очень маловероятно, что сумеешь избавиться от детонации для 1.5 литрового УЗАМа.

4)
попробуй сделать как я :)))))))))))))) я перешел на 80 бензин и прошла детонация :)))))))))
симптомы абсолютно те же..... переходил так: просто стал лить 80 и все, больше ничего не трогал :)))))

5)
Если двигатель уже пожилой, то:
могут стучать пальцы, т. е. поршни плохо зафиксированы на шатунах из-за того, что фиксирующие пальцы то ли сработались,то ли ещё что. В общем импульс от взрыва смеси в цилиндре тратится не только на поступательное движение жесткой конструкщии поршень-шатун вниз, а еще и на колебания поршня, пальцев, в общем всей разболтанной системы поршень-шатун.
может быть что-то не так с тепловыми зазорами распредвала
Если машинка ездит, то разбирать двигло не советую, а то получится мораль "не мешай машине ездить".Самое простое - сменить заправку.

6)
зажигание контактное стоит?
я после смены на БСЗ, почувствовал разницу, да и машина снова поехала (такой же движок, ток пробег больше - 160 т.км). Искра лупит грандиозная..проверь еще проводку - очень уязвимое место. у меня высоковольтники Tesla стоят..
-----------------------------------------------
ПОМОГ СОВЕТ #2
СНЯЛ ШЛАНГ КОРРЕКТОРА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ,
ДЕТОНАЦИЯ ПРОПАЛА НА 100% ВОТ ВАМ И ТРАМБЛЕР.
 
 Электро Магнитный Клапан ЭПХХ
пробег: 97250
Дата: 10 : 10 : 2002
 Греюсь сегодня с утра на подсосе....
Все ок прогрел поехал, уже белая зона, убираю подсос, =(глохну, хм странно, завожусь без подсоса, работает а потом глохнет на подсосе гуляет 1000-1700, ага думаю переобеднение смеси из контакта с эл. магн клапаном, вышел тестером проверил все ок 14В. Но глохну, ладно проехал дальше на ЯУЗе встал вывернул, включил зажиг на тестере 12В, подключаю вывернувший элмагнклапан неа не хотит, ну думаю С..КА ведь месяц назад только купил пришлось обломить ему усик внутри, поставил обратно четко 1000об. Итог: КЛАПАНЫ гАвно, долго не работают, хотя у меня с катушки он питается, может из-за этого сдох =( Короче есть несколько вариантов:
1) Купить новый вставить 60-80руб
2) Купить заглушку с родным диаметром 40-50руб
3) Оставить все как есть ХХ то держит 0руб
Все достало оставлю 3ий вариант.
 
 Про новый карб
пробег: 98000
Дата: 16 : 10 : 2002
 Как всегда игла гов..о, стала заедать. Купил Юникар что ли питеровскую, надо менять, фуф холодно то как. 4ому горшку капец, не работать совсем, компрессия хз прыгает от 4 до 8, компресометр гА..но. Пока оставил все как есть не езжу на ней. Сколько можно расход 13.5литров, не тапчу почти, масло 1л на 500-600км. Типа приехади двигатель отмотал почти 108000, 10000 я прибавил т.к. не работал одомерт как раз на такой период приблизительно. Короче надо вскрывать двигло смотреть его, даверюсь ребятам из гарантийки УМПО на Докукина. Что сделано и по чем выложу чуть позже...
 
 Перебрали двигатель...
пробег: 98300
Дата: 12 : 11 : 2002
 Уже 300км проехал. Перебрали пока без особых замечаний. Поставили даже мой тройник забора печки из сливной дырки и из бошки, мазали моим герметиком, все клево, только наверное сил у них не хватило шланги хомутами как следует подтянуть, сикали пришлось подтягивать самому. Т.к. штаны и выпускной коллектор крепятся друг к другу не шпильками а болтами(собственная разработка) то ест-во опять же не дотянули, налицо некоторая спешка при усановки... =( Хотя с остальным все в порядке. Поразил тот факт что где были какие-то винтики там они и остались, ничего не перепутано. Педаль сцепления по-моему слишком высоко задрали =( придется опустить... В итоге было поменяна вся поршневая, старой осталась только бошка. По деньгам вышло 8175. Через 2000км к ним опять на подтяжку бошки и замену масла, за сию операцию просят 300руб, как обязаловка иначе лишишься гарантиии на 10000. Незнаю хотел конечно 1.8 под 92 но не было поршней. говорили что больше их и не будет. Огорчает расход топлива около 13л на 100км, может конечно виной тому обкатка??? Карб то новый 21041 под 1.8, трамблер тоже новый, свечи, провода новые. Будем смотреть, в ближайших планах поставить МПСЗ, т.к. все уже куплено. Точные расценки на переборку двигателя чуть позже дам, работа у них 3500, что вполне нормально, но самое главное у них заводские 100% запчасти. Когда разговаривали об 1.8 сказал что мог бы с ними съездить в ЮП и там купить поршня, они отказались сказав что там не заводские 100%, почему - ответили что есть так на 1.8 под 92 какая то метка что заводские, в ЮП поршня не УФИМские хотя 1.8 под 92ой!!! Будте осторожны!!!
Расценки на проделанную работу:
1.3317-1005011 Вал коленчатый 1шт 1500-00 1500
2.3317-1002021 Гильзы 4шт 125-00 500
3.3317-100401 Поршень 4шт 125-00 500
4.331-1004020 Палец 4шт 20-00 80
5.3317-1000101 Кольца 1компл 500-00 500
6.412-1000102 Вкладыши кор 1компл 90-00 90
7.412-1000104 Вкладыши шат 1компл 90-00 90
8.412-1003183 Полукольца кол 2шт 20-00 40
9.412-1005034 Сальник пер 1шт 40-00 40
10.412-1005160 Кр-ка задсальн1шт 200-00 200
11.412-1006020 Звездочка 1шт 105-00 105
12.412-1006040 Цепь 1шт 210-00 210
13.3317-...... Прокладки 1компл 240-00 240
14.421-1017128-10 Фильтр масл1шт 100-00 100
15.331-1005115 Маховик 1шт 280-00 280
16.331-1001020 Сетка масл-ка 1шт 50-00 50
17.412-1303020 Ремень ген 1шт 50-00 50
18.412-3810220 Датчик темп 1шт 50-00 50
Итого по запчастьям получилось: 4685-00
Плюс работа: 3500-00
Всего: 8185-00
Что осталось за кадром: Зачем менять юыло мне ремень ген он у меня был новый, масл фильтр за 100!!! руб таких ни разу не видел =( Звездочка с цепью были изношены менее чем на 30% поменяли все-таки...Датчик темп сами сломали поменяли мне за мой же счет =) К остальному придраться попросту не к чему =)
 
 Шрус...
пробег: 99600
Дата: 02 : 12 : 2002
 Окончательно сдох правый как наружний так и внутренний... Осевой люфт 15градусов, лом болтается по горизонтале около 0.8-1см, пора менять, родной прошел почти 100.000км, слева пока все в порядке, но менять буду оба, впрок...Склоняюсь к GKN.
Еще о грусном, ну течет тосол как из друшлака, недотягивают докукинцы тосольные шланги =( Нижний вообще перетянут аж треснул, печные недотянуты=( Короче пипец, крышка на двигле водяной рубашки также недотянуто какает блин, короче им на ТО поеду все заставлю протянуть...
 
 Заменен шрус в сборе(правый)
пробег: 100400
Дата: 15 : 12 : 2002
 По-ходу еще кончились и шаровые, ТРЕК отходил около 20.000 мало =( Поставлю Кинешму может больше отходит =)
 
 Пионеры сволочи...
пробег: 100800
Дата: 18 : 12 : 2002
 Вчера лечинку выдрали, открыли багажник, сигнализация сработала схватили что под руку попало: а попало, вернее уже пропало:
1) Пара колонок 3х полосных Панасоник ~2000руб
2) Сама полка =( Обтянутая материалом под цвет салона ~1000руб
3) Подушка моя любимая, на которой спал когда когогнить ждал: бесценна!!!
4) 4л Масла BP Visco 3000 500руб
5) 2-5л Омывающей жидкости =(
Вот так то уродцы, заглушу личинку, поставлю эл. привод, и затонируюсь наглухо, помимо моей машины, утащили полки еще у 3х человек =( Все действие происходило после обеда на Варшавке 125!!! Будте бдительны!!!
Пришлось докупать:
Масло опять 500руб
Полку нашел в гараже от Вольво подошла как родная =)
Личинки отдельно на багажник не продаются =( За комплект наших 180 на.. надо =)
Жидкость 35руб
Позвонил на разборку Ильинскую у них полки по 200руб...В магазине 900-1000руб!!!
 
 Кончились шаровые....
пробег: 103000
Дата: 17 : 01 : 2003
 Шаровые кончились...поменял на ...ВОРОНЕЖСКИЕ!!! Попробую что за гадость, пока меняли все прокляли, съездил купил съемник и на рул.тяги и нашаровые. Почему то открутился от фланца внутренний шрус, притянул...Салент блокам пришел конец, купил в магазине в сборе с нижними рычагами,т.е. уже запресованы =)) 500руб 2 штуки С/О, типа старого образца, нового по 750!!!! каждый!!! Сменил масло на BP Visco 3000, пока замечаний нет сальники не текут =))), задрал звон, видимо несмотря на переделку головы, ее родословная от 331ой, кам сгорания больше чем надо, от сюда меньшая компрессия, и звон в нек. режимах...=( Куплю 248ую, на нее перекину клапана, +вал ММ04. Да пора бы МПСЗ все таки поставить...
 
 Странное подергивание...
пробег: 103150
Дата: 20 : 01 : 2003
 Хм..началось все это после переборки...у Докукинцев. Суть проблемы такова...:
Заводим машину без проблем как обычно... далее начинаем ее прогревать, но если совсем холодно то где то каждые 15-20сек такое ощущение что пару свечь в такт не дают искру, т.е. пропускают такт и двигатель содрагается, не сильно правда к5ак при троении, с прогревом такая фигня становится все реже и реже доходит до 1 содрагания в 1-2минуты, с полным прогревом пропадает, но не всегда, подтроение происходит раз в 1-5мин =(((, вопрос, свечи проехали 5000км, вытащил их проверил на стенде работают как часы!!!, провода тоже без проблем, а тожет катушка??? Стоит КСЗ, но трамблер новый и отрегулированый, с карбом вроде проблем нет, даже ЭКХХ работает без проблем,т.е. сдергиваешь на ХХ - глохнет =))))
С другой стороны мне перебираси с 1.5 на 1.7 а голова хоть и доработана но от 331ого осталась, там камера сгорания большая чем требуется для 1.7, скорее всего от этого степень сжатия меньше номинальной т.е. требкемой, может из-за этого бензин как то странно детонирует, кстати считали думали насчет бошки к 331ому мотору, она изначально неправильно сделано, особенно камера сгорания не от этого ли звенит он почти у всех с правильным углом опережения и нормальным не ОБОГАЩЕННЫМ горючей смесью, я вот думаю кто виноват, вроде как катушка а с другой стороны может бошка???
Короче проблема разрешилать так, вчера машина не завелась вообще(23его января), и я с бубном прыгал вокруг нее 3 часа или чуть больше, итог, заменит трамблер, но в итоге вроде бегунок накрылся и контакты на крышке прогарели, далее залил свечи 3 из 4х сдохли, ох и не любят бензин НЖК, особенно когда его много, выкинул их все...Сегодня в ЮП за свечами....
Съездил за свечами, машина нормально работает, выставил СО на 0.55%, тянет нормально провалов нет. Имхо что было виновато я так и не понял =((( Но одно точно троение после заводки это свечи...Даже если они и работают то после перелива с трудом...
 
 МПСЗ
пробег: 103600
Дата: 27 : 01 : 2003
 Наконец то я стал обладателем МПСЗ, долой трамблер!!! Ура!!!
 
 Задолбали контакты...
пробег: 104000
Дата: 29 : 01 : 2003
 Гыг еду я еду а она брык и глохнет...Заводитсмя с пол оборота...,хм странно, ну да ладно вроде насигналку ставил, а прихожу ругается что типа была открыта, визуально ничего нету, да и потом в гостях просто так орала, а внутреннее освещение как с реостатом хаотически то включалось то выключалось, тупо уперев проводку в районе ЧЯ данная фигня пропадала...Вот мое гневное выступление в конфе...
Короче вчера она начила глючить, едешь и оп, а она уже заглохла, пару раз пнешь в район под торпедой все ок...Дальше ставлю на сигналку, а подсветка в салоне как с реостатом работает,,, =(( Ну да ладно она еще и хаотически срабатывает...На ночь под окном поставил вроде все ОК, утром, завожу все ОК, через 20-30сек глохнет, как будто игла в карбе запала, я и так ее и так, как ё..у ее так и заводиться, поехал...на работу... патрубок печки что под торпедой отвалился, за собой вытащил по-ходу пару контактов из ЧЯ, и упал на тормоз и сцепления, а мне тормазить тужно так б..ть он под ногами и мешается, хоть сцепление выключить а он нах.. там развалился, е..ть,,,, короче вырвал его задел контакты сигналки и она как новый год начала размигивать,б..ть как все это зае...о...., короче теперь я на нее обиделся и видимо продам ее нах...
Ну да ладно, поменяю заобно ЧЯ на Новый и проводку потыркую и укреплю...
Ну вот вечером продергал все контакты, вытащил их из ЧЯ и снова воткнул, глюк с глушением двигателя пропал, зато теперь из держалок предохранителей к сигналке стали вываливаться =))) Те которые русские 4 штуки вывалились, купил импортные 2 штуки, держаться супер как влитые, вот вам и поддержи российского производителя...не нах...
 
 Танцы с бубнами вокруг машины
пробег: 106100
Дата: 26 : 02 : 2003
 Проводил аккустику, подключал УСь и магнитолу, cнимал торпедо, изолировал все провода, подвязал их, пропустил там где надо, переподключил сигнализацию, стеклопоъёмники и многое другое, проводка под акустику провел за 2 дня, ох и намучался я...Но работой доволен =))) Потрачено 3 дня или 22 норма часа...
 
 Помыл Карб были проблемы с ХХ
пробег: 108600
Дата: 31 : 03 : 2003
 Если брасывать газ с больших оборотов, то ХХ падали до 300-600об потом выростали до положенных 800-900об/мин, прочистил, промыл, продул, БАГ практически исчез, видимо каналы ХХ продуть нососом полностью не удалось, зато появился еще один баг.на холодной машине если с подсосом резко открыть 1 камеру то она почти глохнет а потом набирает бодро обороты, без подсоса то же самое, но!!! по мере прогрева данный баг уходит,т.е. совсем пропадает, в чем фишка не просеку никак из-за чего такое может быть, может из-за подачи только холодного воздуха т.к. регулятор снял, но раньше такого не было!!!
Съездил в Реутов к профессору, померели СО СН все в норме, проф посмотрел, и сказал что я ботан, так и должно быть, дело в том что на холодной машине под малыми диффузорами образуется конденсат, и при резком открытии дроссельных заслонок он устремляется в двигатель чем на несколько доль секунд переобедняет смесь от сюда и провал, а если плавно открывать то его и не должно быть...так что у меня все в порядке и я рад =) Кстати после установки жиклеров 102.5/155 и 120/135 как по мануалу средний расход стал 10.5-11л по городу,впринципе нормально но хочеться меньше видимо сказывается "большой" карб и большие клапана =(
 
 Разогнался до 165км/час на МКАДе
пробег: 109000
Дата: 04 : 04 : 2003
 Вчера после Дня Сознательности разменял 109000км, по трассе, вернее по МКАДУ разогнались до 165км/ч, подтверждение тому могут быть доказательства Дяди Димы и Алексея Джигурды...им понравилось, а мне не стыдно было за свою машинку, с горки можно было ломануть и 180 но зачем, все дело в том что в полную тапку мы и в горочку поднимались 155-160км/ч значит запас еще есть =)))
 
 Разменял 110000 км
пробег: 110111
Дата: 17 : 04 : 2003
 Просто прикольно...Заменил воздушный фильтр...Закрутил 1 шестигранник, который постоянно отвинчивается из правого шруса внутреннего...
 
 Порвался ремень итит его мать
пробег: 111200
Дата: 06 : 05 : 2003
 Еду почти закипел, остановился посмотрел тосола нет, думаю капец, долил проехал 2км опять почти киплю, а приборка у меня тусклая заряда не видно было, смотрю уже потом походил подумал, ага ремню капец, был запасной но большего диаметра, натянул начал натягивать, ибать и болт ОБЛАМЫВАЕТСЯ на гене, думаю паПАдоС, потом обмозговав, дошел до такой вот технологии, натягиваем гену так, благо ремень длинный, чтоб в него любой болт воткнуть, а потом этот болт уперся бы в упорную планку, таким темпом доехал до дому и еще проехал около 10км, заряд был фиговым но был...
 
 Тормоза...
пробег: 113300
Дата: 03 : 06 : 2003
 Заменены:
ГТЦ Лукас
Ваккумный Усилитель Лукас
Почти все трубки тормозные
Колдун (Регулятор Давления)
Тормозные колодки спереди+сзади
Рулевые наконечники...
Делов было на 2 дня
Там же в гараже отвалился руль, пришлось купить новый...за 1050руб
На тормоза потрачено
2440руб.
 
 Глюки МПСЗ...нет...стартера
пробег: 114500
Дата: 23 : 06 : 2003
 Странная ЭТА МПСЗ
Баг все тот же карбом не лечится, даже не нажимая и не вытаскивая подсос, короче изредка, хотя в последнее время почти каждый день при заводе МПСЗ толи глючит толи непонятно, короче плохо крутится стартер и как будкто двигатель клина словил, после 1-2 проворотов начинает крутится нормально и заводится, если повторить то все ОК, с двигателем все ок, вкладыши в норме, компрессия тоже, кольца все целы, стартер менял та же фигня, менял силовую проводку...тот же эффект, короче это делает МПСЗ, я так понял, мне человечек один расскахывал про сей эффект, но как от него избавиться???
////////////////////////////
Через несколько дней...
Помните у меня стучал двигатель при заводе, как будто стартер фигово крутил и цеплялся, я исправил.. Все дело в волшебных контактах, как я и подозревал хана проводу силовому от АКБ к Стартеру, поменял его на Белсис силовой 16мм2 сечение, сразу воткнул его в гофру...пропаял контакты со стороны стартера, с другой стороны у меня стоит клемма, там обжал и завинтил, теперь данный эффект не появляется...а вы все МПСЗ ....МПСЗ, так что нечево демагогию разводить...=)
 
 Небольшой ремонт перед. подвески
пробег: 115500
Дата: 09 : 07 : 2003
 Поехал в Владу.
Менял рычаги на рычаги Н/О с полиуретаномЮ говорят вечные =))
Поменяли скобы стабилизатора, соответственно заменили все резинки...
Проточили стабилизатор, оказался из старых, гораздо толще чем нынешние =))) Приятный бонус...
Поменяли ступичный подшипник правый, купил привод в сборе, нужно буудет поменять...
Провели диагностику ДВС, протянули ГБЦ, отрегулировали цепь и клапана...
 
 Глюки с Приборкой Рижской
пробег: 117500
Дата: 24 : 09 : 2003
 Начал дергано себя весьти показамометр(термометр), включишь зажигание-уезжает аж за красную зону...начал поиски с датчика, поменял, даже обжогся, делал вечером без света, эффект нулевой. Думаю контакт отходит из ЧЯ до приборки, проверил, нифига все ОК. Буду лезть в саму приборку, прозванивать контакты, потом наверное пропаявать придется...

В итоге снял, проверил напряжение так и есть, масса фиговая была на термометре, подтянул, стало все ОК!!!
 
 Хана радиатору...
пробег: 118000
Дата: 03 : 10 : 2003
 Все-таки он кончился, сначала вывалился штуцер в самом радиаторе, тот в который входит шланг ОЖ из бачка ОЖ, потом его сняли пропаяли, думал все ОК будет, ан нет, по низу течет зараза, так что видимо придется покупать новый, а так не хотелось =(((
 
 Хана всему что есть...
пробег: 118700
Дата: 08 : 10 : 2003
 Итак почти или совсем навернулось на данный момент:
1) Радиатору точно на свалку,попадос на 1500руб
2)Стартер глючит по-прежнему,думаю втягивающее 1200руб
3)Кулиса вконец разболталась 1600руб
4) Коробка воет, как волк пАзорный 3000-хххх???
Вот такие пироги =(
Зато полуось в сборе поменял теперь на поворотах не хрустим, хоть одна радость
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло трансмиссионное : Финское отец спер еще давно+ER
 Коробка с рождения гудит так навязчиво ну ничего уже 100тыш накатала
 
 Масло моторное : BP Visco 3000
 Щя залью....
 
 Тормозная жидкость : РоДоТ4 типа Роса
 Не знаю другие не пробовал
 
 Тормозные колодки : ТИИР 205
 Просто супер немного ватно зато надежные, когда нагреваются сильно не ухудшается эффективность торможения
 
 Свечи зажигания : Bosch W6DTC
 Были НЖК, ну не любят они плохой бензин...=(((
 
  :
 
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList