АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 УСТАНОВКА МПСЗ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО
   как поставить что купить к чему присоединить.
    
 
  На этой странице я разместил материал который может понадобится при ремонте или установке МПСЗ на базе контроллера МС 4004.
Несколько преимушеств которые дает эта система по сравнению с системой трамблер/коммутатор/катушка.
1. Полное отсутствие механики.
2. Полностью электронные корректировки угла опережения зажигания ,плюс его зависимость от температуры
двигателя.
  
 
  I . Принципиальная схема
  
 
  II. Назначение выводов контроллера
Номер Назначение выхода
1. Выход сигнала управления клапаном ЭПХХ
2. -
3. Выход сигнала на тахометр
4. Выход сигнала давления
5. Вход сигнала от концевого выключателя на карбюраторе
6. Выход сигнала УИ
7. Вход сигнала от датчика температуры
8. Вход сигнала НО1 от датчика НО
9. Вход УИ1 для сигнала от датчика УИ
10. Выход на первичную обмотку катушки зажигания 1-4 цилиндров
11. Общий провод коммутатора (масса)
12. Выход на первичную обмотку катушки зажигания 2-3 цилиндров
13. + 12 в
14. Выход сигнала НО
15. Общий провод контроллера и датчиков (масса)
16. -
17. Общий провод контроллера и датчиков (масса)
18. Вход УИ1 для сигнала от датчика УИ
19. Вход сигнала НО1 от датчика НО
  
 
  III Для установки понадобятся...
1. Индуктивные датчики типа 14.3847 имеют внутреннее сопротивление 400 (+/- 50) Ом. - 2 штуки
При покупке желательно проверять сопротивление. (я с одним накололся)
2. Датчик температуры типа 19.3828 (мною в продаже не встречался) по параметрам полностью
идентичен датчику температуры от инжекторного (406) двигателя волги. - 1 штука
Как его можно проверить..........
Собираем схемку.
  
 
  
  
 
  Помещаем его в кастрюлю с подогревом и термометром.
Падение напряжения на выводах датчика при питании его током 1.5 мА численно равно
(в милливольтах) температуре охлаждающей жидкости в Кельвинах умноженной на 10.
Например температура жидкости равна 0 по Цельсию (273 по Кельвину) , тогда
напряжение на датчике = 10*273=273мВ=2,73 В
  
 
  3. Двухканальные катушки зажигания (29.3705) (мною в продаже не встречались) по этому
были установлены от инжекторного (406) двигателя волги. - 2 штуки
4. Собственно сам контроллер МС 4004 для двигателя объемом 1500 или МС 4004-01 для
двигателя объемом 1300.
5. Жгут проводки . Самое больное в плане поисков место. Я с этой проблемой обошелся так.
В Южном порту купил подкапотный жгут проводки от 41 Москвича с МПСЗ и откусил лишнее.
Вся разводка там полностью совпадает , единственное что надо переделать это разъемы под
индуктивные датчики. Идеально для этих целей подходят разъемы от датчика уровня тормозной
жидкости или заднего хода переднеприводных ВАЗ-ов.

IV Монтаж и подключение.
Штатное место для установки контроллера это место под блок ЭПХХ на левом крыле если смотреть спереди на машину. Катушки зажигания закрепил на стальном листе толщиной 4мм .
  
 
  
  
 
  Задача: перенести катушки с крышки так, чтобы они были надежно закреплены и чтобы хватило длины штатных ВВ проводов. На правом брызговике обнаружил место крепления кольцевого прутка, который гофру фоздушного фильтра держит и рядом с ним, в нескольких сантиметрах, еще одно отверстие. Снял целиком монтажную пластину с катушками и приложил ее к этим отверстиям. Прикинул, хватит ли длины штатных проводов для М-2141 с УЗАМом. После этого (для удобства, можно это и не делать) с обеих сторон ножовкой укоротил монтажную площадку, просверлил в ней по месту 2 отверстия М6.
На косынке, соединяющей правый и левый брызговики, рядом с номером кузова, который там пробит, сверлится отверстие М6, которое совпадает со средним отверстием монтажной пластины с катушками. Ставим стяжку - и фсе! Конструкция надежно закреплена. (на фотках стяжки нет, она была поставлена позже)
Теперь надеюсь забыть, как о кошмарном сне, о ежемесячных обломингах шпилек крышки головки блока.
  
 
  
  
 
  Термодатчик монтируется в приемном патрубке охлаждаюшей жидкости . В патрубке есть отливка под отверстие , нужно просверлить и нарезать резьбу. Не забудьте подложить под датчик медную шайбочку!
И самое главное, трубку вакуум корректора от контроллера обязательно подключите на прямую к впускному коллектору . Штуцер на карбюраторе заглушить.
Индуктивные датчики устанавливаются в картер сцепления на место существуюших там заглушек или у кого то дырочек.
Датчик УИ находится над венчиком маховика.

  
 
  Материалы взяты с сайта:
http://dimka955.chat.ru/mpsz.htm
Фото установки катушек и блока МПСЗ со страницы Дмитрия (DmiK):
http://www.moscvich.auto.ru/index.php3?mode=article&id=14888
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList