АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     koro     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     41-й     dimos     Joker     Stich!_odessit     Andy&    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Коллективный банк знаний по автомобилю Москвич
   Здесь можно найти ответы на многие вопросы , связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей Москвич. Ищите ... смотрите ... читайте. А если Вы зарегистрированы - то добавляйте!
Bернуться на верх Части тела  Двигатель  Сводная таблица параметров карбюраторов Солекс . 

 Сводная таблица параметров карбюраторов Солекс .
   Отправлено в конференцию "Обменяемся опытом !? - МОСКВИЧ" на WWW.auto.ru Ahlen, 05 Января 2003 в 12:49:22
  Данные собраны мной на протяжении длительного времени. Замечу, что в разное время завод-изготовитель менял тарировочные данные для одних и тех же моделей карбюраторов, в связи с чем в справочной литературе приводятся противоречивые данные, так что по отдельным позициям возможны разночтения.

Незаполненность отдельных позиций означает либо отсутствие у меня соответствующей информации, либо разный способ ее трактовки и как следствие появление ее в разных графах, например, тарировочные данные отдельных жиклеров приведены в различных источниках либо через диаметр отверстия, либо через пропускную способность, в связи с чем в таблице эти данные соответственно в разных графах, а альтернативные графы не заполнены.

Последние 2 модели карбюраторов - это экспериментально полученные мной на испытаниях для получения высоких тягово-динамических характеристик оптимальные наборы жиклеров для моих двигателей УЗАМ-3313(1,8л) и УЗАМ-248(2,0л), одинаково пригодные для любого из этих двигателей, индексы этих карбюраторов условные, введенные мной, карбюратор 21041-31 - для двигателей без AFR, карбюратор 21041-61 - для двигателей с AFR. Оба карбюратора снабжены полуавтоматом пуска.

Хочу обратить внимание на то, что маркировка главных топливных жиклеров карбюраторов с индексами -61 и -62 существенно меньше в связи с тем, что параллельно этим жиклерам включен актюатор главной дозирующей системы, плавно регулирующий суммарную пропускную способность жиклеров по командам от электронного блока управления. Эти модели предназначены для работы с системой снижения токсичности AFR и лямбда-зондом.

В заключение - несколько слов об оценке применимости Солексов на двигателях УЗАМ. Карбюраторы ОЗОН я не рассматриваю в связи с невозможностью получить приемлимые тягово-динамические характеристики для наших моторов - эти карбюраторы предназначены для среднестатистического автомобиля с учетом необходимости получения заданных требований по CO/CH и параметров топливной экономичности и для форсированных двигателей непригодны. Достаточно хорошо подходит карбюратор модели Солекс от Нивы (модель 21073), однако практическая эксплуатация показывает, что его применение приводит к повышенному расходу топлива, хотя тяговые характеристики получаются достаточно высокими. В связи с этим для данного карбюратора необходимо провести доработки в плане замены распылителя уск. насоса, жиклера экономайзера и кулачка (рычага) пускового устройства.
Для машин с МПСЗ наиболее оптимален карбюратор 21041-10, но его жиклеры также следует заменить по образцу модели 21041-31, чтобы обеспечить хорошую динамику. Бесспорным плюсом карбюраторов 21041 является самый большой в списке диаметр главного диффузора вторичной камеры, что очень важно для двигателй большого объема (1,8 и 2,0) на режимах большого расхода воздуха.
Применение карбюраторов 2108 и их модификаций для наших двигателей неприемлимо в связи с малым диаметром больших диффузоров.

Хорошего пуска, прогрева и динамических характеристик!

С наилучшими пожеланиями.
Алексей.


  
 

Поясните заблудшему а 21041-31 из 21041-10 получен а как тогда приляпать п/автомат   добавил: DTMF  26:12:2003
Вот только малый диффузор второй камеры в 21041-10 не №7, а №6   добавил: O-Leg  19:02:2003
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList