АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Поездка в Москву и пара проблем
   Просто о том как ехал и что видел, и как чистил сеточку б/н + впечатления 8-)
  Сказ про то как я в Москву ездил и чистил сеточку б/н (декабрь 2002г)
Выехал я с женой восьмого с утречка и «погнали наши городских» 110-120 по трассе… Холодно было, на Лукойловских заправках в Липецкой области температуру показывало -22 8-/ Но в мафынке было практически тепло, только мне в левую ногу дуло холодом 8-( Так я и не понял почему 8-) Вроде дырок там нет нигде, резинка на тросе сцепления одета и не дырявая, в общем наверное заслонка кривая с этой стороны 8-) (хотя правая нога не мерзла).
Долго ли коротко, но не доехал я до Москву километров сто, кА колбасит моего Оса при попытке нажатия на педаль газа и все… Ну мой папаня это проходил и я не зря читал конфу с 98 года. – думаю сеточка. Остановился (капот открыл на всякий случай подергал провода там – все вроде на месте…)! Подумал, что в баке явно литров 10, а заправки под боком нет… Взял и покачал машину из стороны в сторону – руками уперся в сток дождевой над дверями и давай туда сюда. (Жена сказала – я думала ты её (машину) сейчас перевернешь.)
Ну тут же завелся и весело отмахал еще полтинник км с лишним, на ТНК залился под пробку и получил расход 10 литров на сотню 8-) то ли 8-( В общем многовато конечно, но куда бечь… Может лямбда шалит?
До места в Измайлово доехал без приключений, потом мафынка стояла до среды, вечерком завелся думал ща быстро на ВВЦ забрать хлам с выставки (никто не приходил случаем на дни малого и среднего бизнеса на ВВЦ – мы там с пряниками и хлебом стояли, хотели кому печку для хлебопечения толкнуть – но было глухо – в день открытия были пара людёв – Примаков и Южанов и все… Потом просто друг к другу ходили… - нас даже по столице и М1 показали с нашими плюшками 8-)
В общем ехал я туда через окружную почти два часа 8-( потом там еще милиция не выпускала. Обратно к гостинице поехал через город по прямой… Быстрее но тоже полтора часа почти. В общем к заводу я не попал 8-(((((( Прошу прошения. 8-( (Но есть в мыслях на день сознательности приехать весной – просто целенаправленно со Spew скооперируемся и приедем).
В четверг пока встали, пока собрались и попал я в ЮП только в одиннадцать – была мысля купить в/в провода, а то мои уже 4 года отслужили верой и правдой 87 тыс…. в общем пора бы им… Пошёл искать… везде предлагают бу и еще хуже чем у меня стоят за 200 – 300 руб… Катушки тоже бу 1000 руб. Смотрю на контакты в/в а один из них обязательно подгоревший… Я почти обиделся дошел дальше вижу пружины с витками разной высоты красные такие и передние и задние по 350 комплект… облизнулся иду дальше, добрел до 111 места и тут «Остапа понесло»… провода 800 рэ… вижу много нового для Ф3Р, помты, рампы, терпостаты и все остальное… смотрю дальше коробка с фланцем третьим!!! 8-) Полноприводная 8-) Ух-ты! Всего за 20 тыс отдам говорит 8-) Шутник. Дальше больше: винтовые диффы по 4500… говорит этот товарищ вообще за 40 тыс я тебе все для полноприводного найду – коробку, задние рычаги, кардан, привода и так далее… Ну я ему типа дорого, он ту если будешь брать то 1000 не наших денег и все твоё 8-) Эх где ж их взять-то… Но там варить я прикидываю много, в общем в следующей жизни. А диф с проводами за 4 600 сторговал. Вот 8-) Купил на обратном пути 4 пружины, и сеточку рабицу для решетки радиатора… На плазу Арктику денег не хватило 8-) Бум собирать и может скоро куплю 8-)
В районе 12,30 выкатился я по Каширке на МКАД ( на встречке какая-то тойота минивэн разворачивает поперек и под 90 градусов хлесть об разделение потоков – эту полосу Нью-Джерси 8-( - блин если бы не эта фиговина, то бил бы я эту тойоту с криками банзай мама…), потом на новую каширку и давай поливать, но не тут то было – километров через 30-40 км. от МКАД огромная пробка, и мы километров 20 ехали со скоростью «вышли из машины и толкаем ручками»… А по обочинам возле отбойников… машины, машины, машины… Эвакуаторы… Бр-р-р-р!... Кто по мелочи, кто сильно. Пару Святогоров видел… Один с разбитой мордой в хлам. Со встречи об наш левый отбойник… А второй без попы…сантиметров на 40 у него фонари и 5-я дверь в багажнике. Прям рядом стояла раллийная Нива с трубами сантиметров по 15 в диаметре приваренными перед бамперами, видимо она СВР подтолкнула…В общем настроение упало ниже некуда…
Еще километров сто отмахал, дальше дорога не чищенная правая полоса в норме, а на левую как в разведку выходишь… Штормить на ней не штормит, но в случае чего по этой снежной каше резво не остановиться и не свернуть. (резина Хакка Ку 195/60-15 второй сезон, а сзади шестилетняя 175/70-14 на стальных дисках хакка 10 – практически без шипов и протектора 4-6 мм.) Ехал всю дорогу с включенным ближним, но от него толку было бы мало если бы не фароочистители от вазовской 10-ки. Незамерзайка неразведенная и все кулл…
В общем хорошо было пока не стемнело. Температура уже -6 (опять же на заправках)… И кусок до Воронежа не разделенной дороги в две полосы (одна туда, одна назад)… Снежок идет. На дороге он не остается из под фур взлетает и хана, на обгон идешь, а кроме снега нефига не видно, там блин никаких даже столбиков с катафотиками нет, в общем как вспомню так думаю, что надо засветло по такой погоде до дома добираться.
Плюс когда до родного города осталось км 40-50 начала сеточка опять мне мозги компассировать. Ехал эти км там – километр еду, потом качусь, потом машину качаю из стороны в сторону ( в баке литров 20))… В общем устал я так ехать… 8-)
Добрались к пол восьмому… Ух!
Хорошо дома! Но градусов уже -12 -13 8-)
А на следующий день Сняли с папаней бак, вынули б/насос и офигели… нижняя сеточка вообще вся грязная как смерть 8-) А вторая ничего так, на на ней черная пластмасса прилипла… маленькие кусочки но много. Пристально посмотрел на разъемы и немного расстроился – в самом бензонасосе куда втыкается разъем, плюсовая клемма болталась 8-( А в разъеме, который присоединяется окислилась 8-( Видимо она медная – сказал папа… В общем я все клемки с проводками обпаял, а в бензанасосе перекинул + на место минуса, а минус на место под плюсом, где он раньше был.. Бр-р! В общем кто лазил тот поймёт! 8-) Поменял еще до кучи в/в провода, почислил свечи от нагара (им год бош четыре контакта) – можно было и не чистить наверное, но немного грязи соскаблил… И вечерком двинулся к себе.. Нечайно топлул калошей на второй и мгновоенно уперся в ограничитель… Ладно думаю, дайка не третьей рванём! И тут такая же фигня… Ураган!!!!!!!!!!!!!! Просто песня! В общем видимо возьму за правило чистить сеточку каждый год, осенью в начале – чтоб тепло (хотя у папы в подземном гараже и сейчас не холодно!) Но есть еще один глюк, про него я попозже напишу…
Такой вот рассказ – всем кто прочитал спасибо…
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList