| Установка фароочистителей от ВАЗ пробег: 75000 Дата: 10 : 05 : 2002 | | Итак. В свой очередной ДР (май 2001 года) приобрел фороочистители от ВАЗ 2110.
Я долго к ним присматривался, а потом решил, что нет худа без добра и фары протирать я совсем замучился. 8-)
Снял саблю (металлическая планка под поворотниками-фарами-фальшрешеткой.
Двигатель в руки и примерно рассчитал место установки этого самого редуктора. Железки крепления к 10-му бамперу я снял, а папа помог из жести выделать крепеж с закреплением его на вертекатьной планки переднего каркаса моторного отсека и его горизонтального усилителя (ну который за бампером). Редуктор получился в таком месте что проходит через дырку в нижнем креплении фары.
Саблю я выкинул совсем. А вместо нее поставил реснички от 10-ки. Решетку заменил на модернизированную с тремя жабрами от 2141. Только отстегнул верхнюю планку и немного доработал крепеж.
Бачок у меня изначально был от 10-ки с датчиком уровня и двумя моторами. Вот один из них я перекоммутировал на фары.
Проводка в комплекте нормальная, ее я только немного удленнил и вывел управление на отдельный выключатель. Так как считаю что управление в паралеле со стеклом не оптимально. И зимой расход незамерзайки привел бы меня в ужас, к тому же одно может быть чистым, а другое в усмерть грязным.
Так же понадобилость удленнить шланг для жидкости, так как в 10-ке предусмотрена уснановка бачка непоседственно радом с фарами.
Впечатления оч положительные особенно в дальних поездках по слякоти. Особенно зимней. Особенно при быстром обледенении фар...
В общем затраченные деньги (1 680 руб.) они давно окупили (пишу в январе 2003 года).
С уважением
Женя | | | Про дроссельную заслонку пробег: 89000 Дата: 17 : 01 : 2003 | | Итак. Имел плавающий ХХ на прогретом двигателе и пуск в морозы со второго раза (или с первого, но 4-5 сек крутить приходилось).
До этого поменяны ВВ провода, свечи, воздушный фильтр. Отключал лямбду. Чистил ЭКХХ и мазал его маслом синтетикой… Постепенно работа двигателя улучшалась, но ХХ все равно плавали и моторчик как бы спотыкался и по всему телу шла дрожь на секунду, апотом опять все в норме.
И еще симптом был: на первой или второй в натяг оч плохо ехала, хотела детонировать и так далее.
Читал конфу, книжки, искал похожее. Было два варианта – либо катушка одна умирает тихо, либо дроссель пудрит мозги. Начал искать инфу по пружинке на дросселе (в результате купил 4 пружинки – две от 2101 и две от 2108, карбовых – 08-е понравились больше, так как у них на одном конце есть хвостик, то есть удобнее будет цеплять за привод дросселя). Катушки в городе нашем по заоблачным ценам 8-( Может оно и к лучшему.8-)
В пятницу часов в 19 приступил. Решил меняться запчастями с папой (у него тоже СВР). Снял его катушку, присобачил к своей… Фефект ноль - колбасит. Проверил вторую катушку, то же самое. Клапан ХХ (его тоже ВэДэшкой побрызгал) – все в ноль – колбасит… При этом пригазовывая нашел положение «отпускания газа», когда обороты ХХ не 800-900, а точно 1000, при этом легкий удар ногой по педали газа обороты не возвращает куда надо… При заведенном двигателе и оборотах в 1000 попробовал довернуть заслонку вручную из под капота – щелчок и все ок – обороты упали.
Решил уж для полного счастья ЭКХХ и дроссельный узел чистить и регулировать. Понадобились TORX-20 и 30. 30-ка – ЭКХХ и дроссель, 20-ка датчик и заслонка внутри. (Кстати у папы постоянно откручиваются торксы которые крепят дроссель, я ему затянул от души. 8-)
Снять - не проблема, сначала клапан, потом шланги и гофра подачи воздуха. 4 болта и заслонка в руках. Осторожно отсоединил подогрев (два шланга) и задрал их повыше, чтобы не текло 8-) Предварительно открутил пробку, что бы ушло давление (двиг был теплый). И вот оно «чудо» в руках. Вся она в черном налете… Что это за хрень я не знаю. Видимо сапун это «качает»… Просто так не отскабливается, ВэДэшка сделала свое грязное дело и заслонка посветлела. В самом начале ходя заслонки явно видны потертости на стенках… открутил на ¾ оборота болтики и начал хлопать заслонкой… Двигал ось и в право до у пора и влево. В таком полуоткрученном состоянии еще все помыл, вытер, высушил и еще похлопав минут 10 затянул сначала один торкс, затем еще похлопал и затянул второй. Стала заслонка двигаться явно легче 8-)
Кстати, попросил Spew сфоткать моего «ОсЪ’а» из нутрии и что бы аккум не сажать с включенными габаритами, а его родного завел… со снятым ЭКХХ и дросселем… вот вам и Рено… Завелся! Бубнил как-то странно, но завелся!!! Я опомнился секунд через 10 только и заглушил… Так сказать «No comments…»
Кстати при отключенном датчике дроссельной заслонки, у меня завелся и Чек Энджин не горел, но на педаль газа реагировал оч странно – не хотя.
ЭКХХ по совету Достоевского решил промыть соленоид от масла. Мыл ВэДэшкой… Мыл долго. Так как не хотелось чтобы ВэДэшка с маслом там осталась в смеси.
Собирал все быстро, так как к тому моменту натикало 22-40 8-/
Завелась с пол оборота (добрый знак 8-)
Теперь об ощущениях… Заводиться (три дня пока и минуса нет) – хорошо. То есть поворот ключа, поворот коленвала, р-р-р-р-р… 8-) Это раз. Писал в начале о том что не хочет с низов крутиться/ехать – это ушло. Это два. Либо я зажрался, либо мне кажется что разгоняется он чуть ли не хуже чем до чистки 8-/ Скорее всего для сравнения надо сесть на что-нибудь зубильное или полтарашку 8-) Три – при прогретом двигателе стрелка эконометра все равно дергается, раньше было 2-4 мм влево в право, а теперь амплитуда всего 0,5 мм… Может он и должен дергаться? Или он у меня чуйствительный такой попался?…
Вот такие дела.
Кстати на всякий случай на будущее проковырял в секторе дырочку для пружинки, а потом понял, что можно ее разместить по другому – один конец в дырку (корорая для тросика, но не для нашего на 16 часов примерно, а в металлической подкладке-защите от нагрева точно в месте сгиба дырочку сверлянул. Теперь если опять будут похожие симптомы, то… бац и поставил пружинку 8-)
Но как сказал Баджер (по-моему) надо лечить причину, а не следствие 8-)
В общем и целом я остался крайне доволен процессом.
Всем спасибо (особенно дядюшке Сису (я так понял он еще не завелся), Достоевскому и всем всем всем).
С уважением
Женя
| | | Про дроссельную заслонку II 8-) пробег: 90000 Дата: 25 : 01 : 2003 | | В общем через три дня моей радости стало очень не просто нажимать на педаль газа... И еще через день обороты висли во всех диапазонах. Приуныл я не на шутку: полезли черные мысли о покупке нового узла и количестве тугриков на покупку оного 8-( Однако при детальном рассмотрении выяснил что расплетается тросик газа, плюс ко всему Юрец#СВР написал о люфте ось заслонки, который он победил при помощи шайбы со стороны датчика положения ДЗ...
И я решился на ряду с заменой тросика еще раз снять дроссель и посмотреть что же за неделю там изменилось. Операция прошла быстро и в руках у меня был подклинивающий дроссель и расплетающийся тросик газа (купил за 100 руб, в магазине, на рынке были по 60 но как на зло закончились именно когда у меня он расплулся 8-) Тросик заменил быстренько (для этого отсоединил от корпуса воздушника резиновый воздуховод, что бы было проще на бырку смотреть и когда снимал старый на конец к немцу привязал провода кусочек, что бы потом в дырку не попадать полчаса).
С заслонкой помучился минут 40: отпустил болты торксом и сделал из 2 мм люфта оси 0,4 - 0,6 миллиметровый...
Потом долго выбирал положение самой заслонки так что бы при принудительном сдвигании оси в право и влево ни каких постороних звуков не было. Когда закончил посмотрел на просвет - оказалось есть дветоненькие полосочки света сверху и снизу, по бокам практичсески нет...
Все собрал и интенсивно катался все эти 5 дней. Пока полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)...
Бум смотреть что дальше 8-)
С уважением
Женя
ЗЫ надеюсь кому-нибудь это когда-нибудь понадобиться... | | | Установка аммо Плаза Арктика пробег: 91000 Дата: 31 : 01 : 2003 | | Итак я тоже (наконец-то 8-) стал Плазоводом или Плазоюзером 8-)
4 амма (перед+зад) обошлись в 2 400 руб. (г.Воронеж) также докупал чехлы-пыльники передних стоек (120 р/штука - пр-во г.Балаково)
Ставили мне в "родном" сервисе, поэтому за качество работ я был спокоен.
С удручением узнал о том, что краные пружины в перед не подошли, так как имеют на цельный сантиметр меньший диамметр (у них 16, "родные" - 17, ВАЗ ПП - 15, у иномарок в основном пружины с витками разного диаметра с верху и с низу.) А вот задние стали на ура 8-) Классные такие - и при пустом мафын и при загрузке. После пружин от классики зад перестал прыгать (до этого там была и простая плаза, один амм был этими пружинами убит 8-( У папы маво, такая же картина шестые пружины и одна убитая плаза 8-( он через три дня тоже себе поставил пружины, но уже черные, тоже с переменным витком 8-)
Перед перестал наконец-то клевать и зад подниматься...
Сегодня уже 14.03 - прошло немного времени. Пробег с пружинками и аммами составил около 3-х тыс км... Впечатления положительные. Пришлось мотнуться по трассе 1 100 км. Аммы отрботали свои денешки 8-)
Просто красота! На скорости машин просто сливается с дорогой. Ямки глотает, пробоев нет. Причем пол дороги была нагрузка в 4 чела + полный бак + 30 кг груза + 20 литровая канистра, а в обратный путь ехал уже 2 чела + п/п бак и 20 л канистра.
В общем разница не большая, но чем загруженей машина, тем лучче по трассе (но мне кажеться что это именно особенность всей плазы). | | | Тюнинг фальш решетки радиатора пробег: 87000 Дата: 19 : 12 : 2002 | | В общем так... В ЮП купил сетку-рабицу за 300 рэ.
Далее прикупил эпоксидного клея.
В общем так...
В ЮП купил сетку рабицу за 300 рэ.Далее прикупил эпоксидного клея.
Снял решетку (оня у мня от простого 41-го, но модифицированная, такая с тремя прорезями по горизонтали, ставил для того что бы убрать "саблю" при установке фароочестителей, и не было большой прорези м/у бампером и решеткой).
Далее просто прикинул какую ширину пластика хочу оставить. Потом наметил с внутренней стороны где пилить (сначала хотел пилкой по металлу, но во время понял что это будет долго 8-) В руки болгарку и аккуратно вырезал все лишнее 8-)
Далеее вырезал сетку по месту, так чтобы она у краев решетки изгибалась и повторяла контуры (чтобы было за что зацеплять саморезы и клей куда мазать). А потом подогнул еще что бы получилось как бы две плоскости с центром посередине. Саморезов ушло штук 7-8, намазал клеем, он собака долго не сох и поэтому тёк потом еще сутки, соответственно нужно намазать и терпеть сутки 8-) или пол если в тепле все это.
Стандартные крепления могут не совпадать с тем что нам необходимо.
Я сделал 5 кронштейнов из стали 1,5-2 мм (уж что бы не отвалилась) - два с верху по углам, два с низу и один с верху по центру. Они выполнены в виде буквы С для того что бы потом точно подогнать "вылет" решетки по линии капот/фары... Использовал саморезы как для крепления "бороды" переднего бампера (они же для крепления брызговиков 8-)
Вот в принципе и все.
Если будет возможность то к лету будут и фотки всего по месту и кронштейнов.
А вот и ссылка на страничку с картинками 8-)
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=26544 | | | Упоры капота/эр-ректоры 8-) пробег: 96000 Дата: 15 : 03 : 2003 | | В общем ка много раз описывалось в клубе и на авто точка ру поставил их два штуки (наши задние упоры), так же использовал железячку "крепление хомута приемной трубы к коробке класики" для нижних точек крепления и уголок меьаллический "на 25" для верхних.
Ну просто рулез. 8-)
Из особенностей: нужно при установке второго упора обязательно выравнить капот - то есть и с права и с лева от края капота до (например) фары д.б. одинаковое расстояние, иначе конструкция будет работать криво 8-) | | | Переобувка весенняя 8-) пробег: 97000 Дата: 15 : 04 : 2003 | | В общем теперь с переди у меня 195/50-15 TOYO Proxes TS1 (б/у 7-8 мм протектора - 3 500 за пару), а сзади 205/50-ZR15 СEAT TARGA (итальянская резина, покупалась как б/у, но на ней даже волосики на протекторе были - ни разу не одеваная. тоже 3 500 за пару)...
Пинайтье меня за такой разноброд 8-( Но другого хорошего бу по нормальной цене и нормального размера (хотел 205/55-15, а получилось... 8о) я в Воронеже не нашел... Пытался в конфе колеса че нить нарыть - не получилось. Размер видимо дифицитный.
Кстати, ездил на монтаж мой папаня, я ему говорил шобы 205-я была с переди, а монтажник сказал: "Я пославли узкую резину вперед или топай отсюдыва.." 8-) Мол узкая резина сзади - это оч плоха и мафын будет вилят/косить/болтаться по дороге... Папа с его доводами согласился, так как с самого раннего утра меня уговаривал на такой вариант... К тому же на переднем была вмятина с внутренней стороны, правили как всегда на прессе за 250 руб.
| | | Не поступает топливо 8-( пробег: 800 Дата: 10 : 07 : 2003 | | В прошлое воскресенье вечером заезжаю на стоянку, глушу авто, вытаскиваю своих домочатцев, завожусь и… колбасит моего верного коняшку что есть сил 8-( Колбасит так что даже на педаль газа не реагирует, еле еле душа в теле, сдал на зад на 2 метра… Явно два цилиндра пахает…
При попытке завестись, лампочка гаснет, зарядка и давление масла тоже… Вроде все как обычно, даже обороты подбрасывает, а потом секунд 10-12 колбасни на холостых (обороты вааще не набирает) и глохнем 8-( 8-( Хнык…. Попробовал пару раз, полез под капот… ну там проводки подергать, понюхать не воняем ли чем.. Все нормально… Еще попробовал, не фига. В сторожке музыка орала и показалось что бензонасос тихо как то работает… Ну бензина больше чем пол бака, подумал я…
Так как дело было вечером, и время кормления малютки подходило, то отправился на хаус… По дороге и дома придумывал разные фигли-мигли… Может датчик ТОЖ, или какой из датчиков (ну коленвала там) или может катушка??? Хотя на все это не похоже...
С утречка (пораньше, так как чуйствовал, что завестись не судьба), подхожу.. Ква-ква… ключ на старт, лампочка гаснет и вжик, вжик, вжик… и не вспышки. Приоткрыл дверь, слушать бензонасос и… тишина под брюхом… Ага… Вот и весь прикол. Под капотом посмотрел пред, реле б/н (его даже поменял с реле из ЧЯ) ноль эмоций.. 8-( Не весело… поправьте если на прав, но при отключении б/н щелкает реле… звука привычного что-то нет.. Решил что пора на работу и закрыв коняшку побрел на остановку…
Итак.
1. Луч в пепелаце есть, но луц в двигатель не поступает так как какая-то гравицапа не работает или работает не верно…
2. сигналка (по факту тоже гравицапа) рвет как раз провод б/н, но вчера то двиг заводился раз 10… хотя может это было какое-нибудь остаточное давление? (и б/н гудел малость)… + ко всему щелчка реле нет сегодня…
3. провода на фишке б/н (когда чистил сеточку пол года назад разъемчики переставил на другие места)…
4. может сам бензонасос клина словил или сгорел?
5. мозги/обвес двигателя (ну если я просто б/н не слышу)…
В общем реле работает и около бензометра меряли с папаней напряжение - оно такое же как и на реле - 12,2 вольта... и не просаживается при попытке пуска двигателя... осталось два варианта:
1. где-то проводок соскочил (в б/н или около его фишки)
2. б/н умер смертью храбрых 8-(
Сегодня (11.07) буду снимать б/н и смотреть...
Ну сняли посмотрели, все в принципе чисто (в б/б грязи нет, сеточки чистые), а б/н не крутитьси 8-( Эх грусть...
Попробовали переполюсовку: не фига энто не дает: заклинил бедный.
Хорошо что Папаня мой в Мосвку собрался... Вот в понедельник (14.07.03) и свез его в конторку которая на энтом ремонте съела собаку. Делали за один рабочий день (с 10 до 16) и за 1500 руб. Папа грит что на стенде б/н показывал 2,2 в холостую и 4 с копейками при полузажатой трубке-шланге... В принцыпе нормально 8-)
Цена на снять поставить б/б - 500 руб, а помыть его 400 руб. Так что весь ервис почти в 100 баков умещается...
Теперь надо что-нить с разъемом придумать. А то там контактики подгорают... Не есть гуд.
Возможно сегодня (15.07.03) запущу своего ОсЪ'а... И буит мине счастье 8-) | | | КолесаToyo ProxesTS1 195/50-R15 пробег: 0 Дата: 15 : 07 : 2003 | | Что-то ни как не могу добавить в расходники... поэтому пишу тут...
Жалко, конечно, что профиля я по выше не нашел, но скажите други иде можно почти новую (8-9 мм из 10 с новья) найти резину с таким классным "водным" протектором да еже и за 3 500 рубчиков за пару???
Качать стараюсь 2,4-2,5. Что бы пробоев не было, а то как всегда наши дорожные строители-губители ямок на выбивают посредь дороги, а потом и люки поднимут так, что я аж защитой по ним скребу...
О хорошем: сцепление по сухому на 5 или 5- (ну нет предела совершенству), по мокрому 5- / 4+... А вот когда еще и блокировку поставил, то показалось что еще лучче резину одел... Это как переобуться со старой всесезонке на хорошую зимнюю 8-)
Есть лишь один момент, от которого мне немного грустно, но тут даже больше не от резины, а от подвески в целом: на скорости в виражах (по простому в поворотах) на средних и крупных не ровностях машинка вскакивает и немного меняет радиус прохода... Она не скользит (до такого я стараюсь не доводить), не сваливает просто на больший радиус, а именно как на Ф-1, когда болит по поребрику скачет... Личитьнаверное надо более жесткими аммами и оч жесткими пружинами... Но еще большей жесткости я совему ОсЪ'у не хочу и так классно 8-)
А.. это... резина просто супер. Износ равномерный и, я считаю что небольшой 8-) | |
|
| Масло моторное : Лукойл Синтетик 5W40 | | Впечатления положительные.
Застывает где-то после -30 с лишним. У нас в Воронежской губернии такие морозы рекость. Заявленный интервал между заменами у него 30 тыс, но я мняю через каждые 10 8-)
На него перешёл с Эльфа. У нас с ним трудновато было, боялся подделок. | | | Масло трансмиссионное : ВР 75W90 полусинтетика | | На него перешел с Agip 85/90, а до него было ТНК.
Просто песня. 8-)
А серьезно - вой уменьшился. Теперь коробку практически не слышно, передачи втыкаться стали легче (особенно первая). А уж про зиму и говорить нечего - вплоть до - 20 - 25 передачи включаются легко сразу и не приходиться двумя руками ломать рычаг КПП, что бы выключить первую или вторую по утру 8-)
И вообще говорят это полезно для 4,375 8-р | | | Тормозные колодки : Lukas | | Было их в моей жизни на четырех авто много... Беленький (1,5 Уфа) особо не требовал пристрастного отношения к ним, да и начало девяностых не могло похвастаться наличием большого выбора оного сабжа. Поэтому и покупалось в магазине что было. Проезжали они достаточно много тыс по 20 наверное... 8-)
Потом был 1,7 и вот он уже начал плавить все подряд... А про СВР и говорить нечего. И дафми и ТИИР и еще черте что.
Поэтому цену почти в 500 рэ за комплект (Воронеж) можно принять 8-) и рабоваться, что о существовании этого сабжа я забыл. в купе с ними стоят вентилируемые диски он 80-ки 8-) Ой как хорошо. У папы тоже СВР - завидует.
Так что если есть хоть маленькая возможность купить Лукас, то лучше их поставить, чем каждые 5-10-15 тыс менять недорогие, но быстро истерающиеся/изнашивающиеся колодки нашего производства или ближнего/дальнего зарубешья, при этом страдать от перегрева оных и дисков тормозвных, а потом еще личить биение руля при торможении...
Вот моё ИМХО... | | | Свечи зажигания : EyquemC52LS vs Bosch Super4W78 | | Bosch простоял год и пробег около 15 тыс км.
На мой взглад запуск с ними лучше, однако на холостых есть маленькая колбаса. до этого стояли NGK - на них такого не было, но заводилась паршиво...
НА Екуэмах пока всего неделю, но запуск явно хуже, но не намного. Сразу после пуска на Екуэмах бросить педаль сцепления в мороз нельзя, глохнет. Бош это переваривал.
Зато ХХ оч устойчиивый - конечно же естьмного других факторов. Но на мой взгляд они при этом эксперементе были сonst...
Вывод. Его я сделаю позже. А пока Бош лидирует с минимальным перевесом. | | | Резина зимняя : Nokian Hakkapellitta Q 195/60R15 | | Езжу на ней второй сезон. Впечатления только положительные. Некоторые досадные чуства могут быть вызваны только если ехать по снегу сантиметров 20, когда он талый (около нуля на улице). Мягким ламелям больше нравиться такой снег но при -10,20,30, а так же лед. Снежную кашу любим, не долюбливаем раскатанный лед под ней 8-)
По мокрому/сухому асфальту стараюсь ездить аккуратно, не трогаться с пробуксовкай и не тормозить до юза - жалко хорошую резину.
Сравнивая с трех сезонной Хаккой 1 с шипами хочу сказать, что Кушка не хуже по льду, а то и лучше, по рыхлому снегу немного лучше.
Хакка 10 с шипами на 85% и шести летним стажем в глобоком ауте от такой резины. Но когда 10-ку покупали на красный 214122 - это было круто 8-) 95 год 8-) Тогда вообще резины нормальной было мало 8-)
По сравнению с другими зимними резинами я не решусь проводить аналогии, т.к. на моем авто не стояла другая 8-) | | | Резина летняя / всесезонная : Kumho Supra 512 195/50R15 | | Резина очень понравилась. Особенно в дождь... Особенно на скоросто 140-180 8-) Ни на мека на аквапланирование (стойки сакс-масло). Комплект изъездил за три сезона и то только потому что пару раз сход развал ушел и не успел вернуть. По нашим дорогам конечно высота не достаточна, много раз (15-18) гнул литые диски 8-((( Резине нефига 8-) В повороты очень класно входит нет увода бокового... И так далее...
В общем сейчас зима и колесо такое на запаске. На следующее лето бем искать, что нибудь 205/55-15... Какая фирма пока не знаю Хочеться Good Year Eagle F-1, но очень дорого получаеться (одно колесико около 5 тыс руб 8-( ) Будет либо Тоуо, либо еще что-нить 8-) | | | Антифриз : Texaco Long Life (красный) конц. | | Изначально он и был (от первого владельца 8-).
При ремонтах его и доливал. Цвет не меняет к нему притензий нет.
Папа на СВР юзает Антифриз ЗР в пополаме с Лукойловским G-48 (BASF) 8-) Притензий тоже нет 8-) | | | Тормозная жидкость : Лукойл (Dot4) | | Хорошая тормозная... При сильных морозах (-25 тирэ -30) течет из под манжеток - доливаю раз в год 100 мл... На старом добром 214122 текло в мороз на много больше 8-)
Так как 100% уверен в подлинности этой тормозной жидкости - лью ее 8-) | | | : | | | | | Резина летняя / всесезонная : Ceat TARGA 205/55-ZR15 | | Рисунок направленный... К сожалению не нашёл ни какой инфы про резину.
Купил два колесика за 3500 руб. Отбалансировались хорошо. С 1-го февраля (уже два месяца) крутятся сзади. Пока нормально. 8-)
Толи еще будет...
И вот середина лета 8-) Все идет пучком... Занос задней оси я еще не прочуствовал толком. И ездить просто спокойней стал. В поворотах резких и на скорости увереннейше держит зад.
В общем и по жесткости тоже нормально. | | | : | | | | | : | | | | | Резина летняя / всесезонная : Goodyear HidraGrip 205/60-15 | | Так как Сеат Тарга 205/50-15 приказала долго жить! 8-( Этой сволочи еще ездить и ездить (ну меньше пол протектора изездил) а она словила грыжу (один штук) и пошла винтом (один штук) 8-( Что вызывало отклонения от прямолиненйного движения на малой скорости...
В общем пал выбор на HG... Новая модель, с заявленными характеристиками не зависящими от процента износа протектора. Поживем увидим!
Балансирнулась хорошо. 15-20 грамм... | |
|