|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
О том как я разбил папин М-214122 | ||
Всякое в жизни бывает |
Второй мой день рождения.
26 июля 1998 года. 16:30. Задонское шоссе пустынно, скорость хороша, лента дороги уходит за горизонт... 16:55. Скорость в норме, приборы тоже, двигатель силен, магнитола приятно глушит шелест резины. Населенный пункт "Ямань" прохожу не притормаживая: радар молчит и все видно. Как только вышел из НП достигаю группу машин в количестве 5 штук. Одна девятка чуть в переди, три идут друг за другом и все это хозяйтсво начал обгонять джип ( по-моему Vitara). И вдруг в след за ним последняя девятка вылазит на обгон прямо передо мной. Джип даже цепляет обочину. Расстояние критически сокращаеться. Руля на левый борт. Обочина, тряска,пыль от джипа. Надо на асфальт! Явно начинает ставить поперек. По асфальту как по маслу тянет к правой полосе... Но там другая девятка!.. Расстояние.. скорость... Тормозить? Нет! Руля на лево!.. Опять обочина, разделительная полоса... *** Давно кто-то сделал предложение: на разделительной полосе прямо по середине сделать канаву шииной 40 и глудиной 30 см. И уклон разделенки после обочин к середине. Посидела коммисия, подумала и решила: БЫТЬ! И воду содирать будет и вообще красиво... *** Пыль, земля, трава... Удар... Ставит на левые колеса. Все... Крутит, удар, стекла, удар... Машина замирает вертикально на передке... С носа опускаеться на крышу, медленно и нехотя поддаються передние стойки и съедает мое жизненное пространство крыша. Все... Вишу на ремне. Перед глазами треснувший лобовик и панельприборов сигнализирует о недостаточном давлении масла, оботкрытом капоте/багажнике, аварийном состоянии тормозной системы, работе поворотников, габаритов... Надо выбираться. палец на кнопку замка ремня безопасности... Оп... удар загривком об крышу. Ползти от сюда!.. Магнитола черт возьми!!! Хватит орать! "OFF". Полез через окно переднего пассажира... Небо!.. Люди!.. Машину на колеса. Ох-ох-ох... жалкое зрелище... Нос как у моторки, лобовик не земле, колеса не естественно подломленны... У этой машины нет больше клиринса... Бензин!!! Нет тосола: радиатору айда!... Надо зажигание выкличить!.. Поворот ключа... Двери открылись! А багажник?... Тоже! Похоже K-9 six жива. 17:10. Ну вот я опять один, собираю, подголовники, подлокотники облицовку, кассеты... Да, перед сложился по дуге, походу и зад присел...Точно... Но стекла задней части все целы и двери все открываються... Крепок Москвич! Спасибо тебе верный друг!.. Гаи приехало. Старший лейтенант, сержант. Допрос. Права... Вернули! Говорят счастливчик. Это наверное 5 раз за последние 25 минут. Уехали... Остаеться ждать...Небо чистое, солнце и ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ... | ||||
Это то что я написал прям на следующий день... А теперь о машине. Выпуск 1995 года. ПТС от 2 декабря, Папа покупал в Москве 3-го. Заправил и сразу в Воронеж ( 550 км) Потом воевали с помпой один раз и бензонасосом на 31 декабря в 7 часов вечера. Сам я заменил все аммы на "Плазу". Зимой надевали на кованные диски от "Авиатехнология" Nokia с шипами, летом БЦ-5 185/65 - 14 ( такую больше никогда не куплю... извените, но была не то что плоха, сколько качество резины оставляло желать лучшего). Был факоп, таскали грузы и были в Крыму... Весной того года поставил МПЗС где-то на 35 тыс км... Я честное слово не знаю какая там прошивка, но этот 1,7 просто убивал своешь мощью. Даже на моем любимом сервисе, который своими руками воздвиг наш хороший знакомый и там занимаються только Москвичами, все признавали, что это не нормально, так силен двигун не бывает даже 1,8 на 93... Но что сказать свои 12,5 до сотни по спидометру он выдавал играючи ( в двух направлениях) и меря по километровым столбам, спидометр при 120 не врал 8-) Правда лил я туда 95... 98 у нас нема была 8-) Зимой одной тягался с 750 БМВ... Ну уезжала она ясно, но водила был не смышлет там... Так я его с каждого светофора делал, так как секундно знаю, когда они загораються и с ходу брал, перекрестки проходил
и по рельсам и по встречке, так как знал где ямы и где можно... Это все я к тому, что двигатель не решаеть всего... САМ водитель не меньший фактор и даже порой намного больший! Так что...Но что я с точкой вспоминаю, крутя >Рено, это подхват после 3500 на УЗАМе... Это было что-то!!! Когда перебросив на пониженную, ты просто рывком уходил от них... Просто сердце в такие моменты пело!!! ( Но вот впрыскная семерка 1,7 это вам тоже ничего... та блин преть не дай Бог, но крены, неустойчивость...) Кроме этого сам ставил электрические стеклоподъемники в 4 двери + всяких других прибамбасов кучу... Когда один стрелку спидометра ( плюс почти пустой бак) укладывал за последжную отметку, когда в пятером в машине по прямку 160 и не больше. Так как парень молодой и, честно говоря, летчик, я для своей и чужой безопасности смонтировал системку автоматического сигнализирования дальним свером. Темблерок вверх фары мигают и... поверьте, в Воронеже 95% расступаеться на ура, особенно после того как в мегафончик пошипишь... Но это детство, по городу старался не летать, там пешиходы всегда начинают валиться под колеса, как только едешь значительно быстрее потока. Думал легализовать себе мигалочку, но нужные люди покинули нашу страну быстрее, чем я это понял... В то воскресение, я отвозил любимую мою к ее родителям в Задонск. Возвращался домой в Воронеж. Домой захотелось... Шёл быстро так как машин не было, да и просто люблю я скорость... Выжимал все что мог, то есть начальная скорость сосвавляла как минимум с учетом скидок на косость спидометра - 160... А девятушка ехала явно не быстрее 70-ти... Ударить в зад машину, в которой пять человек, с такой разницей в скорости я не решился... Стояла музычка там Sony не сильная такая с RDS по 22 вата на канал и в передних дверях трех полосники 16 см... Так вот высокочистонтики оторвало с мест и они просто висели на проводах, после этой аварии... Как показало "вскрытие" кузов на выброс там лонжероны ушли и сам кузов винтом и перед и зад сами по себе по дуге сложены... Как отмечено выше, аммы разорвало все 4, пружину из задней подвески так и не нашел... заднее сидение и спинку вырвало из мест крепления... Пол под водилельским сидением, за над баком и перед передним пассажиром встал горбами...На фотке видно с права внизу виден тормозной диск... это уже отдельно от машины... Сзади балка была скручена в обе стороны... Сам отделался мальной раночкой возле указательного пальца правой руки.. Так вот мораль почерпните сами... Особенно если жена и дети с вами в одной упряжке. Относительно того что стало со мной как с водителем... Верите - нет, а ничего... 8-) Спокойно езжу и впиливаю порой, но только сто раз все расчитаю, хотя ведь всего не уследишь... Вот тут в мае бабушка под меня падала прям на пешеходном переходе... Это наверное все... Очень надеюсь, что кто-то почерпнет немного мудрости из этого рассказика и не будет проверать своего коня на быстроходность. Вечно ваш, с уважением Женя... | |||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|