АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Наглядное пособие замены рычагов в Передней подвеске...
   Как Я менял нижние рычаго в передней подвеске.
  Снимаем колесо...
Выворачиваем его вправа(снимаем левый рычаг). Свинчивает гайку с шаровой опоры...Желательно до этого купить съёмник Ш/О (95-100руб), можно до снятия помыть подкрылок, аммортизатор, но ИМХО только мокрее будет, по мне так лучше в грязи но в сухоте...
  
 
  Скручиваем гайку крепления стабилизатора...
ключом на 22/24. ля того чтобы его скрутить придется снова накрутить гайку Ш/О чтоб зафиксировать, можно сделать наоборот, сначала скрутить гайку стабилизатора потом Ш/О, незабудте про подкладки на стабилизатор, которыми регулируют сход/развал/кастор, в данном случае кастор...
  
 
  Скрутили гайки стабилизатора и Ш/О
Осталось дело за малым, скрутить пятак на стабилизаторе, у некоторых он просто снимается, у меня же сабака только скручивался, причем по резьбе, которую сначала нужно было нарезать на самом пятаке, мучений на 10мин, лучше капнуть маслица на резьбу стабилизатора, так легкче будет нарезаться резьба...
  
 
  Еще один вид...

  
 
  Теперь откручиваем стабилизатор....
Ключом на 17, 2 болта, держите его крепче, последние несколько витков болта могут соскочить и стабилизатор немного спружинет, хорошо есл ине по голове... =)))
  
 
  Уже открутил...

  
 
  Откручиваем дальше...
Остался лишь 1 болт крепления рычага к кузову, откручиваем и его....
  
 
  Можно....
крутить 2мя ключами на 19, так быстрей выходит...
Немного не довыкрутив гайку, берем молоточек и аккуратно бьём нексколько раз по ней, болт выйдет наполовину, чтобы выбить 2ую половину, берем выколодку и бъем, если не лезит выкручиваем еще немного и опять выколодкой бъём...
  
 
  Болт выбили...
Рычаг достали, на нем с 2х сторон сидят шайбы, а в середине салейнт блок, вот они то у меня и развалились...
  
 
  Снятый рычаг...
Новый и старый, для СВх идут рычаги нового образца, какая хрен разница я не знаю, но методика замены такая же...
  
 
  Избавляемся от скрипа...
Да да, резина хорошо скрипит, особенно о холодный металл, поэтому я набиваю все что можно смазкой, чтоб не скрипело потом...
  
 
  Вставляем...
рычаг на его законное место и поджимаем болтом...
  
 
  
  
 
  Для того,
чтобы попасть стабилизатором в отверстие рычага, мне потребовалось снять и 2ое крепление его к кузову...т.к. я делал 1-н то еэто актуально, если вас 2-е а еще лучше 3-е то такая операция возможна вам не потребуется...
  
 
  Вот и я попал...
Почти все собрано, но до прикручивания к Ш/О опять попадите и наживите хотя бы с одной стороны стабилизатор к кузову...
  
 
  Вставляю
Шаровую опору в отверстие рычага...
  
 
  Наживляю гайку...

  
 
  Протягиваю...
все болты и гайки по нескольку раз, и смазываю весь рычаг чтоб меньше ржавел...
  
 
  Вот так...
все в смазочке, как хорошо, пусть и не эстетично зато практично...
  
 
  Итог
Еще раз проверим все ли детали на своем месте, чтоб не отвалилось ничего, лишних деталей остаться не ДОЛЖНО!!! =)))
Со 2-м колесом поступаем аналогично, у меня потратилось около 2-х 2,5-ой часа на 1-ин рычаг, итого 5 часов неторопливой работы одному!!! с походом за кока-колой сигаретами и перекусом в 15мин...
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList