|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Наглядное пособие замены рычагов в Передней подвеске... | ||
Как Я менял нижние рычаго в передней подвеске. |
Снимаем колесо... Выворачиваем его вправа(снимаем левый рычаг). Свинчивает гайку с шаровой опоры...Желательно до этого купить съёмник Ш/О (95-100руб), можно до снятия помыть подкрылок, аммортизатор, но ИМХО только мокрее будет, по мне так лучше в грязи но в сухоте... | |||
Скручиваем гайку крепления стабилизатора... ключом на 22/24. ля того чтобы его скрутить придется снова накрутить гайку Ш/О чтоб зафиксировать, можно сделать наоборот, сначала скрутить гайку стабилизатора потом Ш/О, незабудте про подкладки на стабилизатор, которыми регулируют сход/развал/кастор, в данном случае кастор... | |||
Скрутили гайки стабилизатора и Ш/О Осталось дело за малым, скрутить пятак на стабилизаторе, у некоторых он просто снимается, у меня же сабака только скручивался, причем по резьбе, которую сначала нужно было нарезать на самом пятаке, мучений на 10мин, лучше капнуть маслица на резьбу стабилизатора, так легкче будет нарезаться резьба... | |||
Еще один вид... | |||
Теперь откручиваем стабилизатор.... Ключом на 17, 2 болта, держите его крепче, последние несколько витков болта могут соскочить и стабилизатор немного спружинет, хорошо есл ине по голове... =))) | |||
Уже открутил... | |||
Откручиваем дальше... Остался лишь 1 болт крепления рычага к кузову, откручиваем и его.... | |||
Можно.... крутить 2мя ключами на 19, так быстрей выходит... Немного не довыкрутив гайку, берем молоточек и аккуратно бьём нексколько раз по ней, болт выйдет наполовину, чтобы выбить 2ую половину, берем выколодку и бъем, если не лезит выкручиваем еще немного и опять выколодкой бъём... | |||
Болт выбили... Рычаг достали, на нем с 2х сторон сидят шайбы, а в середине салейнт блок, вот они то у меня и развалились... | |||
Снятый рычаг... Новый и старый, для СВх идут рычаги нового образца, какая хрен разница я не знаю, но методика замены такая же... | |||
Избавляемся от скрипа... Да да, резина хорошо скрипит, особенно о холодный металл, поэтому я набиваю все что можно смазкой, чтоб не скрипело потом... | |||
Вставляем... рычаг на его законное место и поджимаем болтом... | |||
Для того, чтобы попасть стабилизатором в отверстие рычага, мне потребовалось снять и 2ое крепление его к кузову...т.к. я делал 1-н то еэто актуально, если вас 2-е а еще лучше 3-е то такая операция возможна вам не потребуется... | |||
Вот и я попал... Почти все собрано, но до прикручивания к Ш/О опять попадите и наживите хотя бы с одной стороны стабилизатор к кузову... | |||
Вставляю Шаровую опору в отверстие рычага... | |||
Наживляю гайку... | |||
Протягиваю... все болты и гайки по нескольку раз, и смазываю весь рычаг чтоб меньше ржавел... | |||
Вот так... все в смазочке, как хорошо, пусть и не эстетично зато практично... | |||
Итог Еще раз проверим все ли детали на своем месте, чтоб не отвалилось ничего, лишних деталей остаться не ДОЛЖНО!!! =))) Со 2-м колесом поступаем аналогично, у меня потратилось около 2-х 2,5-ой часа на 1-ин рычаг, итого 5 часов неторопливой работы одному!!! с походом за кока-колой сигаретами и перекусом в 15мин... | |||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|