![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Наглядное пособие замены рычагов в Передней подвеске... | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Как Я менял нижние рычаго в передней подвеске. | ![]() |
Снимаем колесо... Выворачиваем его вправа(снимаем левый рычаг). Свинчивает гайку с шаровой опоры...Желательно до этого купить съёмник Ш/О (95-100руб), можно до снятия помыть подкрылок, аммортизатор, но ИМХО только мокрее будет, по мне так лучше в грязи но в сухоте...
| |||
Скручиваем гайку крепления стабилизатора... ключом на 22/24. ля того чтобы его скрутить придется снова накрутить гайку Ш/О чтоб зафиксировать, можно сделать наоборот, сначала скрутить гайку стабилизатора потом Ш/О, незабудте про подкладки на стабилизатор, которыми регулируют сход/развал/кастор, в данном случае кастор...
| |||
Скрутили гайки стабилизатора и Ш/О Осталось дело за малым, скрутить пятак на стабилизаторе, у некоторых он просто снимается, у меня же сабака только скручивался, причем по резьбе, которую сначала нужно было нарезать на самом пятаке, мучений на 10мин, лучше капнуть маслица на резьбу стабилизатора, так легкче будет нарезаться резьба...
| |||
Еще один вид...
| |||
Теперь откручиваем стабилизатор.... Ключом на 17, 2 болта, держите его крепче, последние несколько витков болта могут соскочить и стабилизатор немного спружинет, хорошо есл ине по голове... =)))
| |||
Уже открутил...
| |||
Откручиваем дальше... Остался лишь 1 болт крепления рычага к кузову, откручиваем и его....
| |||
Можно.... крутить 2мя ключами на 19, так быстрей выходит... Немного не довыкрутив гайку, берем молоточек и аккуратно бьём нексколько раз по ней, болт выйдет наполовину, чтобы выбить 2ую половину, берем выколодку и бъем, если не лезит выкручиваем еще немного и опять выколодкой бъём...
| |||
Болт выбили... Рычаг достали, на нем с 2х сторон сидят шайбы, а в середине салейнт блок, вот они то у меня и развалились...
| |||
Снятый рычаг... Новый и старый, для СВх идут рычаги нового образца, какая хрен разница я не знаю, но методика замены такая же...
| |||
Избавляемся от скрипа... Да да, резина хорошо скрипит, особенно о холодный металл, поэтому я набиваю все что можно смазкой, чтоб не скрипело потом...
| |||
Вставляем... рычаг на его законное место и поджимаем болтом...
| |||
| |||
Для того, чтобы попасть стабилизатором в отверстие рычага, мне потребовалось снять и 2ое крепление его к кузову...т.к. я делал 1-н то еэто актуально, если вас 2-е а еще лучше 3-е то такая операция возможна вам не потребуется...
| |||
Вот и я попал... Почти все собрано, но до прикручивания к Ш/О опять попадите и наживите хотя бы с одной стороны стабилизатор к кузову...
| |||
Вставляю Шаровую опору в отверстие рычага...
| |||
Наживляю гайку...
| |||
Протягиваю... все болты и гайки по нескольку раз, и смазываю весь рычаг чтоб меньше ржавел...
| |||
Вот так... все в смазочке, как хорошо, пусть и не эстетично зато практично...
| |||
Итог Еще раз проверим все ли детали на своем месте, чтоб не отвалилось ничего, лишних деталей остаться не ДОЛЖНО!!! =))) Со 2-м колесом поступаем аналогично, у меня потратилось около 2-х 2,5-ой часа на 1-ин рычаг, итого 5 часов неторопливой работы одному!!! с походом за кока-колой сигаретами и перекусом в 15мин...
| |||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|