|  | Моргаем, что бы всем было видно |
На замену зеркал подвигло то, что при включенной музыке (не на всю) зеркальные элементы дрожат 8-( Плюс на стоянке "ОсЪ" стоит тесно с другими мафынами и зеркала по утру бывают свернуты. У офиса тоже паркуемся как селедки.
Стоили мне они 1200 руб с кнопкой управления, но без блока (его до сих пор - скоро год - так и не забрал у продавца, и соответсвенно ушами "ОсЪ" еще не машет 8-).
Установить не трудно, но так как они от праворукой машины пришлось подпиливать наши уголки под зеркала и сами зеркала. Это не сложно, но нужна шлейф машинка - "болгорка".
Они оба сферические и левое немного более сферическое, чем правое 8-) Привык за день. Зато какой кайф я получил от поездки в Москву и особенно на МКАДе... Видно рядом на полторы/две полосы - прям на линии заднего бампера. Хоть я при перестроениях _всегда_ поворачиваю голову (школа американских хайвэев), но тереь практически нет мертвых зон) и взгляд "через плечо" просто подтверждает, то что "едет в зеркале".
Про поворотник.
Как только появились Навигаторы и Экспедишины в штатах, я узрел в зеркалах поворотники и заболел идеей внедрить это "на ниве отечественного машиностроения"... Имплантировал в страндартные зеркала и долго ездил с ними, но по причине указанной выше, перешёл на тойотовские зеркала и поездив с ними решил остановиться на них, но как же без поворотника??? Минус один, они не светят через зеркальный элемент (кто знает как воплотить - вэлкам 8-)
Плюс ко всему у меня на крыльях поворотников нет 8-/
Купил всетодиодики "сферы" - так как профиль повторить трудно простыми "плоскими". (На наших были за подлицо, а тут "торчат" - но это не помеха).
Проводку проложил паралельно с штатой в зеркалах. Научился их разбирать и все такое (хотя как мне сказал продавец "они не разборные: при попытках вскрытия - ломаются").
Отсверлился, вставил, силиконовый бесцветный герметик вокруг вместо изоляции и все пучком! 8-)
| |