| Нашел такой же типа 2140-тра-та-та-70. Надо сказать,для наших мест большой дефицит. Блестит, боками сверкает, чистенький - словом, заглядение одно....Отдал $33. Снял свой старый, (но проверенный,бывалый). Поставил новый. Все заняло 30 минут. Довольный, накачиваю поплавковую камеру...Предвкушая удовольствие от нового, чистого звука, поворачиваю ключ....И ничего. Не заводится. Ни в какую. Подсос вытащил на себя до упора, а при первых вспышках его на половину затягивает обратно. Раза с 4-го, держа рукой подсос вытянутым, заколбасился где-то на 1000 оборотах... Убираю нчерез 2 мин подсос. Холостой нормальный, стабильный. Еду. Температура на границе белой зоны. Стоит чуть больше надавить на газюльку, начинает дергаться, как будто бензина не хватает... Когда нагрелся, вроде лучше стало. Но все равно тупит в начале разгона. Как будто в 1-й камере стоит 107-й жиклер. (Воздушный - 170, сверху видел). Замеряю расход по городу (эталонной литровой бутылкой).....на литре проехал 13.8 км! Это получилось 7.3 на сотню. Но какая это езда.....Чувствуется все-таки нехватка бензина,особенно на холодном. Такого расхода у меня не было никогда.Даже когда новый совсем был, и то было где-то 9...
Поездил я так до следующего дня...Утром еле-еле запустился попытки с десятой,чего не было уже 7 лет...
И отдал этот ОЗОН назад, поставил свой, родимый - и вот она, динамика, вот он запуск с первой попытки, вот он, расход 10 л.
Жаль, конечно, что новое - и получилось хуже старого. Я понимаю, что можно наладить ПУ,и жиклеры поменять и все такое.... Но я это и на старом карбе могу сделать, а в новом не хочется ковыряться. Так то вот. Пока ездить на старом буду. | |