|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Expert (страница члена клуба) | ||
|
|
ExpertProjects о себе | ||
Родившийся заново добавлено / изменено: 22:01:2004 Короткий отчетец о капремонте (Украина) |
Ночью курортный сбор в Крыму не взимают добавлено / изменено: 11:08:2003 Коротенький отчетец по Крыму |
Замена карбюратора ОЗОН на новый, такой же. добавлено / изменено: 27:01:2003 Решил я заменить карб, чтоб долго не возиться с разными тросиками-тягами, на такой же ОЗОН только новый..... |
Тарировочные данные карбюраторов ОЗОНа и СОЛЕКСа добавлено / изменено: 09:10:2002 Таблица жиклеров и т.д. |
О регулировке пускового устройства ОЗОНа добавлено / изменено: 07:10:2002 Очень бегло. Статья может быть полезна тем, у кого машина вредничает при заводке утром - чем холоднее, тем хуже запускается.... |
Кто бы мог подумать !!!!! добавлено / изменено: 07:10:2002 Побежден последний маленький провальчик на ОЗОНе. |
Провалы и как я с ними боролся. добавлено / изменено: 23:09:2002 Пользователям УЗАМа 3317 с ОЗОНом, которых достали провалы при нажатии на газ, посвящается.... |
Ещё раз о газе. добавлено / изменено: 10:09:2002 Есть ли смысл переходить в Украине на газ ? Скорее нет, чем да.... |
Вторая молодость мотора. добавлено / изменено: 10:09:2002 О том, как помолодел двигатель. |
Пропали внезапно холостые - не беда! добавлено / изменено: 07:08:2002 |
Через какой пробег П окупится ГБО? Ответ: П = С / (Б - Г). добавлено / изменено: 16:07:2002 |
Как был наказан наглый жигулист, или не уверен-не обгоняй. добавлено / изменено: 11:07:2002 |
Явно родился в рубашке, или не оставляете машины около сомнительных деревьев! добавлено / изменено: 11:07:2002 |
К дискуссии о бензинах. добавлено / изменено: 26:06:2002 |
Как я был лишенцем, или всегда боритесь до конца. добавлено / изменено: 21:06:2002 |
Эссе о свечах добавлено / изменено: 20:06:2002 |
Я. добавлено / изменено: 17:05:2002 |
Предистория добавлено / изменено: 18:03:2002 До этого Москвича у меня был еще один - 90 г.в. с двиг. 331. (1.48 л., 72 л.с.)(ужасное говно!). Но 3317 - это совсем другое. Масло с первого дня эксплуатации применял только полусинтетику (MANNOL Classic, MANNOL Molibden, Areca 3000, все - 10W40). Масло менялось каждые 5000, и каждый раз одновременно добавлялся ER (Energy Release) в количестве 3.5 ун. (Всего масла влазит 3.3 л.). Сейчас пробег 85000, компрессия по цидиндрам 11. Двигатель ни разу не разбирался и не ремонтировался. Расход масла практически отсутствует, правда при оборотах > 4000 масло начинает выбрасывать из-под крышки сапуна. Очень не любит 76 бензин и разные суррогаты. |
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|