АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 ГБЦ на УФИМские двигатели...
   Головки Блока Цилиндров, те про которые я знаю, те которые были и есть, а возможно и снова будут выпускаться.
  Какие они были, есть и будут...

1) 412-ая ставилась на 412тые движки, прямые каналы не усеченные...Меньший угол подъема впускных каналов в впускном коллекторе. Камера сгорания 70 см3.

2) 331-ая, ставилась на 1.5 УЗАМ, Со сферой под впускными клапанами, кам снгорания R=49мм. Звенит особенно часто из-за задавленой СЖ. Выпускалась с 1989 до 1994-95. На торце со стороны маховика выбито 331.ххххххх

3) 331-ая переходная, ставилась на 1.7 в 95-ых 97-х годах. Основные отличия: оригинальная прокладка ГБЦ, а что еще не знаю =(((
Что выбито соответственно тоже не знаю. Вроде мудрили с клапанами то ли 40мм ставили. Основное отличие в оригинальноой прокладке и клапана не стандартные. Переходной вариант имел диаметр камеры сгорания 85 мм, т.е. равный диаметру поршня.

4) 248-ая, Универсальная: Отсутствуют сферы под впускными клапанами, диам. вп. клапанов увеличился до 41мм. Радиус камеры сгорания равен R=47мм. Диаметр камеры сгорания 82 мм
Выбито. 248.ххххх.15

5) Полисферическая. Выпускалась где-то в 95-х 96-х годах, 3 сферы в камере сгорания, под впускным коапаном/выпускным и под свечёй. Отличается повышенной отдачей от мотора.

6) 12ти клапанная с 2-мя распред валами и без коромысел, экспериментальная, серийно не выпускалась. (Еще одна из версий:)
12 клапанная голова, с одним валом и на впускные клапана идет что-то вроде раздвоенного коромысла.

Универсальная головка подходит на все модели (за исключением переходных 3317. 412 = 248, за исключение диаметра тарелок клапанов, при абгрейде двигателя с 331 (1.5) на 1.7 или 1.8 инодда голова остается старая, но тогда увеличивается камера сгорания, и Степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию и повышенный расход бензина...
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList