| Зарплата была тогда маленькая, поэтому 700 руб ($20) за генератор было отдавать жалко. Подшипник засвистел сначала слабо и временами. Думал, что это ремень проскальзывает. Дважды подтягивал. Но свист стал появляться чаще. Когда он стал постоянным и шел от генератора, появилась мысль о разборке (один дядька реанимировал подшипник с помощью смазки через иглу медицинского шприца). Руки не доходили в течение недели. Потом при въезде на Каширский рынок (в 2001 году въезд еще был, сейчас там проходит развязка) умер бендикс на стартере (на въезде нужно остановиться, выключить движок, открыть багажник, чтобы дядька в зеленом мог увидеть, что там нет бомбы). При попытке завестись он и умер. Реанимировали его на АЗС на нижнем въезде (щас его там тоже нет). Но генератор умер через 15 км по пути к МКАДу.
Вообщем, купил я тогда и генератор новый, и стартер новый. Генератор был марки КЗАТЭ 75Ампер и,по утверждению продавцов в ЮП - универсальный. Установить его по нормальному не удалось. Но батяня нашел выход - выкрутил дугу и установил ее наоборот (была так _,стала так '''). В результате ход для шкива чуть удлинился, и генератор удалось установить. К удивлению не только соседей, но и прочих сервисменов. Позже оказалось, что этот генератор оказался более подходящим для ВАЗов. А стартер так и не понадобился. Если кому нужен - мыльте на SVR2141@rambler.ru. Сторгуемся! | |