Тех Талон | Модель | Москвич 214122 | Владелец | SVR2141 | Гос номер | 46-49 | Дата выпуска | 12:03:1992 | Начало эксплуатации | 10:04:2000 | Двигатель | УЗАМ 1,5 | Протяжка перед началом эксплуатации | ДА | Антикоррозийная обработка | ДА | |
| Мнение владельца | Танк, но тихоходный. | |
|
| Маслосборник УЗАМ добавлено / изменено: 18:02:2003 Инструкция предусматривает промывку картера двигателя на пробеге 150 тысяч км.
|
| Задняя подвеска добавлено / изменено: 07:02:2003 Менять пружины каждые 5 лет - обязательно!
|
| А мы поползем зигзугом добавлено / изменено: 06:02:2003 О том, как плохо, когда передние тормоза не в порядке...
|
|
|
| Стойки Sachs пробег: 122000 Дата: 05 : 02 : 2001 | | Впору ознакомления с автомобилем вообще и с 2141 в частности, заменил передние амортизаторы на Sachs масляный. Стучало. Оказалось, стучали износившиеся шаровые и размочаленное РТИ. Рулевые наконечники и передние подшипники ступиц тоже приказали долго жить. Но амортизаторы заменил раньше. Так что поздняк был метаться. :-)
После всех работ машина стала жестче, особенно передок. На трассе даже приятно, но в городе и по колдобинам - раздражает. | | | Шпилька заднего колеса пробег: 160 Дата: 11 : 02 : 2002 | | Ее сломали при попытке снять задний тормозной барабан. Умерла она от попытки ее выкрутить. Это, пожалуй, была единственная часть Москвича, которую я за 2 года пользования не смазал Литолом. Возьмите себе на заметку! | | | Тормоза пробег: 155000 Дата: 21 : 02 : 2003 | | По причине заклинивания передних тормозов заменены суппорта в сборе, колодки (Dafmi) и диски. Появились настоящие тормоза. | |
|
Применяемые расходные материалы | | | | | |
|
| Масло моторное : ТНК 15W-40, Лукойл Супер 15W-40 | | Летом пользовался этими маслами. Но ТНК нравился больше - меньше сгорало (расход 100 грамм на 1000 км - компрессия 8-8,5; пробег 140 тык; Уфа 1500). | | | Масло моторное : Лукойл 5W-40 | | На зиму. В инструкции к Уфе указываются масла до 5W-30, но зимой это не имеет значения. Понравилось. Особенно в мороз -20. | | | Масло трансмиссионное : ТНК 85W-90 гипоидное | | Залил по инструкции на пробеге 120 тык. Предыдущее вылилось как вода и черного цвета. На самом деле, это масло для 2141 не подходит ввиду недостаточной нагрузки сваривания (есть такой термин) - при экстремальных нагрузках оно не обеспечивает должной смазки для главной пары КПП. После 40 тык машину продал - за это время ничего страшного не случилось. | | | Фильтр топливный : БИГ Фильтр с отстойником | | Устанавливал в разрез топливного шланга, идущего к топливному насосу. Была задумка сделать двойную фильтрацию - еще один фильтр между насосом и карбом. | |
|