| Берите пример с владельцев японских автомобилей, эксплуатирующих их "по уму". В этом случае все пружины подвески меняются каждые 5 лет.
После того, как спереди были заменены все РТИ и амортизаторы на Sachs масляные, сзади продолжали доноситься стуки при проезде неровностей (Боровское шоссе - одна сплошная неровность :). Решил попробовать заменить пружины. Тогда усиленные из Кинешмы (переменных жесткости и витка) еще не красили в красный цвет, и стоили они не дороже обычных, а потому выбрал именно их. При снятии старых пружин оказалось, что один амортизатор вытек, а второй подтекал,но был тоже на грани умирания. Вследствие чего, к новым пружинам добавились амортизаторы Скопинского завода (СААЗ). Купил их не только из-за цены (менее 200 руб. за 1 шт. = $8), но и из-за мягкости - Sachs спереди научил некоторой жесткости, несмотря на маслянистость :)
После инсталяции (резинки на аммо и пружинах тоже заменил по причине истоптанности), задок ощутимо поднялся - если ехать позади моей машины, то верхний край заднего бампера находится выше морды "классики" :)
Самый же большой плюс - в том, что машина 10-летнего возраста (пробег был 155000 км) приобрела характеристики по ходовой, как у нового автомобиля. Она превратилась в такой большой резиновый мячик. Боровское шоссе стало подвластно нам и на скорости 100 км/ч (ночью).
Так что, господа, не экономьте как на подвеске, так и на автомобиле в целом!
| |