| Нынешней зимой, вечером возвращаясь с дальней дороги при полном светогом включении заметил, что на повороте стрелка вольтметра сильно дёргалась и уходила на полный разряд.Озадачившись данной проблемой, разобрал генератор, поменял выпрямительный мост и регулятор напряжения, было как-то уже (в регуляторе чего-то погарело из-за того, что одна таблетка на выпрямительном мосту слабо держалась ...), дык вот. После сборки результат тот-же, снял генератор прогнал на стенде всё в порядке, Начал глядеть проводку и обнаружил, что вся электро система держится на 1 лепесточке в ЧЯ . От генератора одним толстым проводом питпние заходит в ЧЯ и от туда уже всё питается ... Хотя в ЧЯ мест захода питания расчитано 4, а заходит 1 ... Пришлось добавить ешё 2 толстеньких проводка и посадить в места куда следует, а место куда подходило изрядно поплавилось и слабо контачило. Теперь полный порядок ....Стрелка еле дёргается на повороте, для пущей убедительности приобрёл статор и ротор на 65А от уазика и вонзил вместо штатных 52А, весь комплект подлиннее на 10мм, по ентому пришлось раздвинуть нижнее ухо крепления генератора и заменить регулятор напряжения на волговский 2х сезонный ... | |