АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельСВУ 214122
ВладелецZUBILO
Гос номера 90-52 СВ
Дата выпуска25:05:1991
Начало эксплуатации15:08:1991
ДвигательУЗАМ 1,7
Протяжка перед началом
эксплуатации
HET
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца
Машинка досталась от первого владельца после 60000 км, гнилые пороги и днище (издержки тёплого гаража.Всё перварили и покрасили (лучше нового) после сделал антикор. Двигун знаю до покупки 5 лет, сам настраивал (После чего люди поняли, что москвичи ездят).

Облегченые маховики для M-412 и ВАЗ.   добавлено / изменено: 01:10:2003
Рисунки с типоразмерами по удаленю металла со стандартных маховиков для их облегчения.


Ссылки по ремонту, регулировке Коробки передач и Главной пары.   добавлено / изменено: 20:08:2003
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199910103 http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199911080


История одной рыбалки ... с переборкой коробки в последствии...   добавлено / изменено: 21:07:2003
Ездили на рыбалку, порыбачили на славу ...


Переборка с доработкой передней подвески   добавлено / изменено: 07:05:2003
После 2х сезонов на одних стойках "Плаза стандарт" стойки начали плакать и стучаться на разных неровных поверхностях, что и подвергло к сей процедуре.


Волшебные проводки...   добавлено / изменено: 17:02:2003
Нынешней зимой, вечером возвращаясь с дальней дороги при полном светогом включении заметил, что на повороте стрелка вольтметра сильно дёргалась и уходила на полный разряд.Озадачившись данной проблемой, разобрал генератор, поменял выпрямительный мост и регулятор напряжения, было как-то уже (в регуляторе чего-то погарело из-за того, что одна таблетка на выпрямительном мосту слабо держалась ...), дык вот. После сборки результат тот-же, снял генератор прогнал на стенде всё в порядке, Начал глядеть проводку и обнаружил, что вся электро система держится на 1 лепесточке в ЧЯ . От генератора одним толстым проводом питпние заходит в ЧЯ и от туда уже всё питается ... Хотя в ЧЯ мест захода питания расчитано 4, а заходит 1 ... Пришлось добавить ешё 2 толстеньких проводка и посадить в места куда следует, а место куда подходило изрядно поплавилось и слабо контачило. Теперь полный порядок ....Стрелка еле дёргается на повороте, для пущей убедительности приобрёл статор и ротор на 65А от уазика и вонзил вместо штатных 52А, весь комплект подлиннее на 10мм, по ентому пришлось раздвинуть нижнее ухо крепления генератора и заменить регулятор напряжения на волговский 2х сезонный ...


Переборка двигателя.   добавлено / изменено: 06:02:2003


 История жизни
   
 Доработка задней подвески.
пробег: 65000
Дата: 24 : 07 : 2001
 После установки усиленных пружин (красная маркировка) не вынимая резиновых подушек, задница у москвича существенно задралась. Пришлось установить удлиннители на амортизаторы, чтоб их не вырывало на кочках. затем нарисовалась интересная проблема, если смотреть на машину с зади, то видно, что весь мост ушёл в право по ходу движения. Для этого пришлось удлиннить тягу поперечной устойчивости на 15-20 мм.
 
 Установка МПСЗ.
пробег: 72500
Дата: 16 : 02 : 2002
 Свершилось !!!
Чего так долго ждали большевики !!!
Много читал и наконец купил МПСЗ ОКТАН-4, основательно подготовился, прикупил ВВ провода фирмы TESLA, нарыл всякой полезной доки по "ОКТАНу" и поставил.Инсталяция длилась примерно 4 часа (не торопясь), долго размышлял куда закрепить высоковольтный блок зажигания, остановился на левом крыле за батареей, внутренний блок закрепил на панели под кнопками света фар, аварийки и обогрева заднего стекла, где начался скос к педалям на торпеде(можно было и в другом месте, да в гараже не климат). В целом ощущения положительные, как и написано в рекламе. проблему составила ЭПХХ, которую очень трудно настроить, так как не понятно как совмещается она с механическим переключателем на карбе и электронной регулировкой на блоке управления, но методом проб и ошибок удалось подобрать оптимальное соотношение, хотя и не понятно выгоды от этого.
 
 Омыватель
пробег: 73000
Дата: 02 : 03 : 2002
 После остановкой на повороте перед светофором, решил очистить лобовое стекло от грязищи , нажав на рычажок, услышал знакомое жужжание, щётки задвигались меся грязь на стекле, а водички так и не появилось .... загорелся зелёный сигнал светофора и я поехал в "слепую"...
Это конечно похоже на ужастик, но случается частенько с людьми которые часто ездят, некоторые борются установкой световой индикации расхода воды, кто-то переодически как заведённый доливает воды, я решил бороться по другому.Был куплен бачёк от 08, дополнитнльный двигатель омывателя для 08 - 09 бачка, инсталирован в этот бачёк, установлены 2х бронзбойтные капельки омывателей, новые трубки , 2 самореза, дополнительные провода, контакные разъёмы для подключения двигателей.
После чего и сделана установка, труднее всего было оторвать стандартный крепёж бачка, так как от 08-09 он гораздо больше и входные патрубки на печку мешали его установке в стандартное место, для этого нужно перенести крепёж бачка на 3-5 сантиметров ближе к крылу и выше для удобства заливки воды. Затем ваяем разветвитель на 2 двигателя, и соединяем водные трассы (двигатель на 1 омыватель либо через четверник с общей средней точкой равноудалённой от опрыскивателей для синхронности подачи воды и отказоустойчивости системы). О готово!
Плюсы:
1)Больше воды в бачке меньше лазить под капот, бачка гораздо на дольше хватает.
2)Моментальная подача воды на стекло. Щётки не ходят в "сухую" по грязи с песком, как результат долговечность стекла и щёток.Качество очистки стекла гораздо выше и быстрее.
3)Напор высокий, что не влияет на угол подачи воды на стекло при разных скоростных режимах.
Минусов не заметил ...
 
 Задняя полка (делаем сами)
пробег: 75000
Дата: 27 : 04 : 2002
 Если спросить в сервисе, чего больше всего делают по мелочи, то вам ответят - вставляем стёкла в задние боковины ...
А почему ???
- Часто выбивают воруя заднюю полку с динамиками ...
Вот и озадачившись данной проблемой поездил поспрашивал, да и полке хана подходила с 91 года много ей досталось, последней каплей стала покупка "барабанов Страдивари" мощьных динамиков весом не менее 3 кг. каждый (на глазок), после этого её как-то уныло повело, перекосило и вдавило в багажник.Да места в багажнике заметно поубавилось из-за мощьных магнитов торчащих внутрь багажника.В салонах предложили 2 выхода, сделать скрытую полку из этой, укрепив и замаскировав динамики, но это не решало проблемы с местом в багажнике и самим видом "потрёпаной" полки, за 50 -100 уе. либо изготовление наклонной полки с "нуля" за 150 - 300 уе. Я ограничился покупкой звукопроницаемой ткани с подбором по цвету салона за 500р. на весь багажник, приобретение на рынке куска фанеры толшиной 10мм., клей ПВА-СУПЕР 1литр, алюминиевый уголок на 15х15мм длинной 1 метр, саморезов 35мм и 12мм, брусок 20х25мм 2 штуки по 3 метра (с запасом)и фракционной решётки с отверстиями ф10мм. После чего началась прикидка по месту.Высота подъёма заднего торца полки зависит от обзора из зеркала заднего вида до кромки начала окна задней двери и составляет около 10 см.По формуле Пифагора вычисляем размеры верхней части полки (угол между верхней плоскостью фанеры и задней порцевой 90 градусов для удобства расрётов и сборки самой полки),нижняя плоскость стандартная 35см в длинну (длинна стандатной первой половинки всей полки).Расчитываем, боковые треугольники + погрешность 20 мм для крепления боковин и верхнего пласта брусками.
В верхней пластине вырезаем отверстия для динамиков прикручиваем по периметру бруски не забывая садить их на клей, прикручиваем продольные бруски с клеем, закрываем фракционной рещёткой утапливая её в брусок тоже с клеем на гвоздики либо на скрепки.
В середине можно при желании оставить углубление (как у меня), а можно полностью закрыть решёткой.Боковины и заднюю стенку крепим к этим-же брускам на клей и саморезы, а треугольные боковины и заднюю стенку на уголок стык в стык, тоже с клеем. Затем берём Рашпиль, крупную наждачную бумагу и скругляем все углы, как у натуральной полки.после чего промазываем клеем все углы, задиры и трещинки особенно в местах постановки динамиков. Пока сохнет демонтируем штатные крепления со старой полки и переносим их на новую, которую только соорудили (незабыть сделать технологические пазы около крепления шарниров задней половины полки, инече заднюю половинку полки будет не поднять как у штатной).После окончательной просушки в течении 1-2 суток, приступаем к оклейке полки тканью. Начинать следует с торца который находится с переди по ходу движения машины, нанести клей приклеить с заходом внутрь полки и зафиксировать наклеенную ткань остатками бруска и саморезами по всей длинне полки, затем приклеить верхнюю поверхность, заднюю боковину с заходом внутрь полки до крепления шарниров, так-же зафиксировать бруском по всей длинне полки. После этого можно подождать пока подсохнет, если вы не оставили ниши посредине полки и она закрыта фракционной решёткой, в противном случае нужно заготовить 5 брусков для распорки ткани с саморезиками по внутренему контуру ниши, несколько клиньев, обильно но не заливая в процессе вышеуказанной оклейки полки промазать нишу клеем, после фиксирования ткани около крепления шарниров, зафиксируйте ткань по бокам полки на треугольных боковинах(БЕЗ КЛЕЯ,мебельными гвоздиками или скрепками)и вытягивая ткать внуть ниши промазанной клеем в середине полки зафиксируйте брусками с саморезами(четыре по бокам и один брусок в середине) и расклиньте.Ждём пока сохнет.
Затем отрезаем у боковин лишнюю ткань на соединении углов в стык, намазываем всё клеем(клей наносить на фанеру) приклеиваем, углы дополнительно фиксируем, стягивая остатками ткани на гвоздиках до полного высыхания,так-же фиксируем подгибы внутрь полки на боковинах.
После высыхания убираем линние детали на уголках и бруски фиксации ткани, закрашиваем(по желанию) внутренюю часть полки, устанавливаем на саморезы упорный уголок для укрепления задней половинки части поки, скрепляем обе части, устанавливаем динамики, и устанавливаем полку на штатное место.В процессе сбора полки можно было установить ешё нискочастотные тон компенсаторы, но это в чертяжах если кто заинтересовался.
Плюсы:
1)Звук в районе низких гораздо богаче и мягче.
2)Не мешаются магниты в багажнике.
3)Полка сидит плотно и не прыгает на кочках.
4)Скрыты динамики от нехороших людей (глаза завистью не мозолят).
5)Стоимость ~1000р.

Минусы:
1)Срез высоких частот из-за ткани(хотя с зади они почти не нужны).
2)Трудоёмкость изготовления.(нужны правильно заточеные руки)
3)Наружная вместительность полки уменьшилась.
 
 Заказ валов от ММ
пробег: 0
Дата: 20 : 08 : 2003
 За дополнительной
информацией обратитесь по тел/факс (3472) 524666 в г.Уфа . Или Россия
, Башкортостан , г.Уфа , 450083 , а/я 365 для писем . Всего доброго .
 
 Применяемые расходные материалы
   
 Масло моторное : MOBIL 1 5W50
 Хорошее масло, внутри чисто, шум мотора снизился.
 
 Масло трансмиссионное : ELF 80W90
 
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList