АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 27:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

APO     Leon     W.W.G.     Goldhead     Skrip     DILLER     tarass     Kosha    

Сейчас в чате:

max_550  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Замки Sparco - "системы антистыринг" 8-)
   Замки для спортсменов. Мной использованы: 1) для того что бы на скорости набегающим потоком не приподнимало края капота 2) предотвращение открытия капота при движении 3) а что бы не спианерили (кому он дырявый теперь нужен 8-)
  
Это с верху

Установка сама по себе очень легка 8-)
Но дял начала два спасибо:
1) Славе (Spew) - он мне замки героически купил в Москве и доставил в Воронеж!
2) Артему (Ray) - он мне помог с фотками и советами.

Итак вам понадобиться:
1) дрель со сверлами 3,5 и 10 мм (плюс керн или гвоздь с молотком);
2) надфиль (желательно квадратный со сторонами 4 мм);
3) крестовая отвертка;
4) ключ "на 17-ть", а лучше два 8-);
5) что-то ала "мовиль"/"тектил" для обоработки отверстий;
6) ну и жену болгарина или просто ножовку по металу...

Я долго смотрел на картинку с сайта Техонснастки на машину Ray'я... потом крутил замки в руках и прикладывал к капоту. Примерно выяснил где оно должно быть и спроецировал на раму под капотом (на фотках машина Ray'я, а не моя, у меня немного ближе к переднему краю капота получилось). Очень удачно в нашем капоте по краям есть отверстия как раз в том месте, где удобно ставить замки - то есть доп дырок в усилителе капота делать не нужно!
В руки дрель с 3 мм сверлом и наметил дырочку, потом сверлом на 10 увеличил. Вставил болт и прикинул на сколько надо его укоротить (он там в фару упирается) - смотрел со стороны крыла, делал на глазок, так как огромной точности там не надо 8-) Укорачивал болгаркой, для этого накрутил обе гайки, зажал в тисках и... вж-ж-ж...
Затем обработал дырдочку "мовилем" и прикрутил болт.
Теперь важный момент для Вас: решить как расположить сам замок на капоте - можно как на фотке (то есть перпендикулярно ходу движения) или же паралельно оси авто... В соответствии с этим и надо поставить болт в нужное положение. При "паралельном" расположении, будет необходимо придать замку профиль капота - можно молотком, а можно и просто руками согнуть 8-)
Далее вы просто прикрываете капот и ладонью (в месте болта)нажимаете... Получаете небольшую выпуклость. (Можно конечно заморачиваться с мелом и потом все красиво размечать, то я думаю не стоит игра свечь.) Я просверлил махонькую дырочку в 3 мм и в нее рассмотрел куда именно надо расширить ее. Расщирял эим же сверлом (вторую дырку попал по центру и просто увеличил отверстие до 5 мм). А можно вообще взять 10-е или 12-е сверло и сделать дырку круглой - разницы ноль, так как все закрывает накладка-замок 8-) После всерла квадратный напильничек и несколько упорных движений им, потом примерка...
В итоге получаем прямоугольничек в который свободно проходит болт, закрыв капот и закрыв замок, выясняем на сколько надо заглюбить болт. Если он упирается в фару, то опять хватаем "жену болгарина за грудки".
Получаем хорошее прилигание замка к копоту и размещаем место отверстия на узком конце... сверлим дырдочку... прикручиваем замок и размечаем оставшиеся две... сверлим, обрабатываем все мовилем и притягиваем все шурупиками из комплекта, с низу подкладываем под них "гайки для саморезов" 8-) Под шуруп на узком конце у меня получилось подпихать "гайку" только на одном замке. Но я думаю будет держаться и так... Ну потом по месту "выступающе-мещающие" части обработать напильником по желанию и добиться что бы все закрывалось без скрипов и перекосов.
Вот собственно и все. Наслаждайтесь 8-)
Главное не забывать про замки и открывать их до того, как дернуть за ручку открывания капота 8-) Я так поступал два или три раза и потом пришлось немного болты подгибать...
  
 
  
Так сказать зырим внутрь
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList