![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Замки Sparco - "системы антистыринг" 8-) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Замки для спортсменов. Мной использованы: 1) для того что бы на скорости набегающим потоком не приподнимало края капота 2) предотвращение открытия капота при движении 3) а что бы не спианерили (кому он дырявый теперь нужен 8-) | ![]() |
Установка сама по себе очень легка 8-) Но дял начала два спасибо: 1) Славе (Spew) - он мне замки героически купил в Москве и доставил в Воронеж! 2) Артему (Ray) - он мне помог с фотками и советами. Итак вам понадобиться: 1) дрель со сверлами 3,5 и 10 мм (плюс керн или гвоздь с молотком); 2) надфиль (желательно квадратный со сторонами 4 мм); 3) крестовая отвертка; 4) ключ "на 17-ть", а лучше два 8-); 5) что-то ала "мовиль"/"тектил" для обоработки отверстий; 6) ну и жену болгарина или просто ножовку по металу... Я долго смотрел на картинку с сайта Техонснастки на машину Ray'я... потом крутил замки в руках и прикладывал к капоту. Примерно выяснил где оно должно быть и спроецировал на раму под капотом (на фотках машина Ray'я, а не моя, у меня немного ближе к переднему краю капота получилось). Очень удачно в нашем капоте по краям есть отверстия как раз в том месте, где удобно ставить замки - то есть доп дырок в усилителе капота делать не нужно! В руки дрель с 3 мм сверлом и наметил дырочку, потом сверлом на 10 увеличил. Вставил болт и прикинул на сколько надо его укоротить (он там в фару упирается) - смотрел со стороны крыла, делал на глазок, так как огромной точности там не надо 8-) Укорачивал болгаркой, для этого накрутил обе гайки, зажал в тисках и... вж-ж-ж... Затем обработал дырдочку "мовилем" и прикрутил болт. Теперь важный момент для Вас: решить как расположить сам замок на капоте - можно как на фотке (то есть перпендикулярно ходу движения) или же паралельно оси авто... В соответствии с этим и надо поставить болт в нужное положение. При "паралельном" расположении, будет необходимо придать замку профиль капота - можно молотком, а можно и просто руками согнуть 8-) Далее вы просто прикрываете капот и ладонью (в месте болта)нажимаете... Получаете небольшую выпуклость. (Можно конечно заморачиваться с мелом и потом все красиво размечать, то я думаю не стоит игра свечь.) Я просверлил махонькую дырочку в 3 мм и в нее рассмотрел куда именно надо расширить ее. Расщирял эим же сверлом (вторую дырку попал по центру и просто увеличил отверстие до 5 мм). А можно вообще взять 10-е или 12-е сверло и сделать дырку круглой - разницы ноль, так как все закрывает накладка-замок 8-) После всерла квадратный напильничек и несколько упорных движений им, потом примерка... В итоге получаем прямоугольничек в который свободно проходит болт, закрыв капот и закрыв замок, выясняем на сколько надо заглюбить болт. Если он упирается в фару, то опять хватаем "жену болгарина за грудки". Получаем хорошее прилигание замка к копоту и размещаем место отверстия на узком конце... сверлим дырдочку... прикручиваем замок и размечаем оставшиеся две... сверлим, обрабатываем все мовилем и притягиваем все шурупиками из комплекта, с низу подкладываем под них "гайки для саморезов" 8-) Под шуруп на узком конце у меня получилось подпихать "гайку" только на одном замке. Но я думаю будет держаться и так... Ну потом по месту "выступающе-мещающие" части обработать напильником по желанию и добиться что бы все закрывалось без скрипов и перекосов. Вот собственно и все. Наслаждайтесь 8-) Главное не забывать про замки и открывать их до того, как дернуть за ручку открывания капота 8-) Я так поступал два или три раза и потом пришлось немного болты подгибать... | ||||
| ||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|