| Созрел наконец до устновки БСЗ. При установке немного поставила в тупик катушка зажигания. Т.к. старая была 3-х контактная, а вот на новой их всего 2, но вроде разобрался что к чему, и все работает.
Разницу почувствовал сразу, стабильный холостой, приемистость получше, да и в динамиках щелчки пропали. Кстати, избавился от проблем с ЭПХХ, раньше при сбросе газа электро-пневмоклапан срабатывал с десяток раз, и слышна была из под капота этакая "стрельба" пока не установится х.х., и ничем не мог от этого избавиться, менял все(электронный блок, электро-пневмоклапан, пневмоклапан в карбе), и вот чудо, БСЗ и нет проблем, клапан один раз срабатывает(как и должно быть) и все....Видимо катушка глючила, а может и трамблер. Так что кто еще задумывается, хватит думать, ставьте !!! | |