АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

WINHACK     zelya     T2141     сергейШ     DvаМ     Александр(Тверской)     Mikky     Vivo     Andrew-     Uncle sis     bonzodog     os2ok     КЛОНДАЙК     Aleha     vit_2140     Lex 037     Aleks_nw     Osa     Valery     Hellfish II     Slavka     Uncle sis     Просто Лёха     Banan     GVLAD     Николаич     Avasnik     Рулевой     AlexCrow     SAV_MIU    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   Dronich  

 Страница одного автомобиля
   
 Тех Талон
МодельМосквич 2141
ВладелецAbakan
Гос номер298
Дата выпуска30:11:1994
Начало эксплуатации30:11:1994
ДвигательУЗАМ 1,5
Протяжка перед началом
эксплуатации
ДА
Антикоррозийная обработкаДА
 Мнение владельца

Установка БСЗ   добавлено / изменено: 05:03:2003
Созрел наконец до устновки БСЗ. При установке немного поставила в тупик катушка зажигания. Т.к. старая была 3-х контактная, а вот на новой их всего 2, но вроде разобрался что к чему, и все работает. Разницу почувствовал сразу, стабильный холостой, приемистость получше, да и в динамиках щелчки пропали. Кстати, избавился от проблем с ЭПХХ, раньше при сбросе газа электро-пневмоклапан срабатывал с десяток раз, и слышна была из под капота этакая "стрельба" пока не установится х.х., и ничем не мог от этого избавиться, менял все(электронный блок, электро-пневмоклапан, пневмоклапан в карбе), и вот чудо, БСЗ и нет проблем, клапан один раз срабатывает(как и должно быть) и все....Видимо катушка глючила, а может и трамблер. Так что кто еще задумывается, хватит думать, ставьте !!!


 История жизни
   
 Немецкое сцепление
пробег: 169000
Дата: 22 : 01 : 2003
 Поставил сцепление немецкого производства, впечатления наилучшие. На родном отьездил 168 тыс.км. Надеюсь это проходит не меньше.
 
 Жигулевский воздухан
пробег: 170000
Дата: 05 : 03 : 2003
 Поставил воздухан от 2105, вписался под капот не напрягаясь, теперь осталось найти длинный воздуховод от выпускного коллектора для теплого воздуха. ничего переделывать не пришлось, единственное, на всякий случай наклеил кусок шумоизоляции на капот в том месте где корпус может касаться его. Старую бочку выкинул совсем, оказалось под капотом много свободного места, и коробке и к рейке доступ свободный.
 
 Черный ящик
пробег: 170000
Дата: 25 : 03 : 2003
 Заглох прям на ходу, на панели ни одна лампочка ни горит, магнитола молчит, стартер крутит, но не заводится, так на стартере на обочину и сьехал. Первые предположения подтвердились: виноват он ЧЯ, из под панели приборов рукой "пошарил" и завелся. Сегодня снял его(ЧЯ) разобрал, контакты на нем пропаял и внутрях спиртом все промыл. Сложнее оказалось с втыкаемыми в него разъемами, неудобно очень. Вытаскивал по одному "плохие" провода из разъемов чистил и поджимал. Вот и все.
 
 Ремонт рулевых шарниров
пробег: 170000
Дата: 24 : 03 : 2003
 Решил устранить стуки, купил ремкомплект рулевх шарниров(пальцы, вкладыши, пружинки, короче полный комплект на 2 шарнира) за 80 руб. Снял тяги целиком, открутив 2 болта на рейке, но предварительно выпрессовав пальцы из поворотного кулака. Проблема возникла после установки пальцев, не мог поставить стопорные кольца, пришлось звать помощь, не хватало третьей руки. На все ушло 1,5 часа, и схождение регулировать не надо, т.к. тяги не раскручивал.
 
 Замена задних пружин на ТАЗовсие
пробег: 171000
Дата: 31 : 03 : 2003
 поставил на задок пружины с классики(передние, хоженые) благо, раньше "копейка" была. Задок приподнялся~3 см.И по ощущениям если руками раскачивать,задок труднее стало раскачать, короче дорога покажет. Когда снял свои пружины, у жугулевских диаметр прутка (не витка) чуть больше, думаю грузоподьемность поболее стала. Встали без проблем, только с правой стороны пришлось нижнее ухо амма снять, т.к. бензобак немного мешает по сравнению с левой стороной.
 
 Задние аммы
пробег: 171000
Дата: 14 : 04 : 2003
 первый раз в жизни заменил задние аммы (пробег 171000 км) Поставил made in Poland. Едет нормально.
 
 Применяемые расходные материалы
   
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList