| Установка БСЗ добавлено / изменено: 05:03:2003 Созрел наконец до устновки БСЗ. При установке немного поставила в тупик катушка зажигания. Т.к. старая была 3-х контактная, а вот на новой их всего 2, но вроде разобрался что к чему, и все работает.
Разницу почувствовал сразу, стабильный холостой, приемистость получше, да и в динамиках щелчки пропали. Кстати, избавился от проблем с ЭПХХ, раньше при сбросе газа электро-пневмоклапан срабатывал с десяток раз, и слышна была из под капота этакая "стрельба" пока не установится х.х., и ничем не мог от этого избавиться, менял все(электронный блок, электро-пневмоклапан, пневмоклапан в карбе), и вот чудо, БСЗ и нет проблем, клапан один раз срабатывает(как и должно быть) и все....Видимо катушка глючила, а может и трамблер. Так что кто еще задумывается, хватит думать, ставьте !!!
|
|
| Немецкое сцепление пробег: 169000 Дата: 22 : 01 : 2003 | | Поставил сцепление немецкого производства, впечатления наилучшие. На родном отьездил 168 тыс.км. Надеюсь это проходит не меньше. | | | Жигулевский воздухан пробег: 170000 Дата: 05 : 03 : 2003 | | Поставил воздухан от 2105, вписался под капот не напрягаясь, теперь осталось найти длинный воздуховод от выпускного коллектора для теплого воздуха. ничего переделывать не пришлось, единственное, на всякий случай наклеил кусок шумоизоляции на капот в том месте где корпус может касаться его. Старую бочку выкинул совсем, оказалось под капотом много свободного места, и коробке и к рейке доступ свободный. | | | Черный ящик пробег: 170000 Дата: 25 : 03 : 2003 | | Заглох прям на ходу, на панели ни одна лампочка ни горит, магнитола молчит, стартер крутит, но не заводится, так на стартере на обочину и сьехал. Первые предположения подтвердились: виноват он ЧЯ, из под панели приборов рукой "пошарил" и завелся. Сегодня снял его(ЧЯ) разобрал, контакты на нем пропаял и внутрях спиртом все промыл. Сложнее оказалось с втыкаемыми в него разъемами, неудобно очень. Вытаскивал по одному "плохие" провода из разъемов чистил и поджимал. Вот и все. | | | Ремонт рулевых шарниров пробег: 170000 Дата: 24 : 03 : 2003 | | Решил устранить стуки, купил ремкомплект рулевх шарниров(пальцы, вкладыши, пружинки, короче полный комплект на 2 шарнира) за 80 руб. Снял тяги целиком, открутив 2 болта на рейке, но предварительно выпрессовав пальцы из поворотного кулака. Проблема возникла после установки пальцев, не мог поставить стопорные кольца, пришлось звать помощь, не хватало третьей руки. На все ушло 1,5 часа, и схождение регулировать не надо, т.к. тяги не раскручивал. | | | Замена задних пружин на ТАЗовсие пробег: 171000 Дата: 31 : 03 : 2003 | | поставил на задок пружины с классики(передние, хоженые) благо, раньше "копейка" была. Задок приподнялся~3 см.И по ощущениям если руками раскачивать,задок труднее стало раскачать, короче дорога покажет. Когда снял свои пружины, у жугулевских диаметр прутка (не витка) чуть больше, думаю грузоподьемность поболее стала. Встали без проблем, только с правой стороны пришлось нижнее ухо амма снять, т.к. бензобак немного мешает по сравнению с левой стороной. | | | Задние аммы пробег: 171000 Дата: 14 : 04 : 2003 | | первый раз в жизни заменил задние аммы (пробег 171000 км) Поставил made in Poland. Едет нормально. | |
|