|    |   |  | Простите за наглядность в Painte рисовал |  
  Установка противотуманок.
 После ДТП с Волгой стал вопрос о замене бампера. Ну что ж делать пришлось ехать на рынок там заводских бамперов с усилителем обнаружить не удалось да и стоят они как нам сказали бешеные деньги (5200р. в Москве). Был там другой бампер кооперативный стоил он 1100р. (рынок  Южный в г. Ставрополе) ну и выбор пал, конечно же, на него. Однако он имел некоторые отличия от заводского, а именно место под номер перенесено чуть выше сразу под номером дополнительные «жабры» для забора воздуха как пояснили для машин с Реновским двиглом у которых радиатор спереди!!! Боковые заглушки под противотуманки вообще отсутствовали, а по бокам от номера круглые отверстия для крепления (как у Газелей)! Вот и стали мы думать, как же прилепить старые противотуманки, которые стояли на штатных местах к новому бамперу! Вырезать по бокам отверстия не хотелось – не красиво! Тогда мы изготовили из железа переходничок
  
 
 Примерно вот что у нас получилось!
 
 Переходник потребовался, потому что задняя часть противотуманки «ОСВАР» довольно выпуклая и упиралась в бампер. Таким способом мы избавились от дырок под болты для крепления, которые портили внешний вид (У газели они хоть закрываются заглушками).
 Провода пропустили в щель между радиаторной решёткой и уплотнителем бампера.
 Данный метод применим в основном для крупных и тяжелых противотуманок, которые не желательно крепить на слабую пластмассу, а данном случае они фактически крепятся на кронштейн крепления бампера. Прошу прощения за наглядность, как сделаю фотки так обязательно пришлю!
 
 Romeo555.
 г.Ставрополь 12.03.03г.
  |    |