| Доведя мотор до ума, а точнее апгрейдил с 1,5 до 1,8 (под 80-й луц) сразу же купил себе новый карбюратор 21041-1107010-10, вот с этого и начался весь геморрой…
От регулировки трамблера, до смены ГБЦ на 248хххх. Машина ну ни как не хотела ехать хорошо, смотря на другой мотор 3313 который пора уже перебирать, а он лучше работает, чем мой свежее перебранный и ласково обкатанный. Начал размышлять и регулировать все, что регулируется, а он все равно не едет, начал экспериментировать с заменой жиклеров. И вот что я нарыл!
Оказывается, по сути у меня стоит карб 21041-1107010. А отличия их с 21041-1107010-10 в том, что у последнего нет штуцера для вакуумника прерывателя-распределителя и для этого на первой камере, создают более богатую смесь жиклерами 102,5/135. Соответственно при имении вакуумника жиклеры должны стоять 1-я камера 110/165 2-я камера 115/135. По теории карбюратор с вакуумником и с этими жиклерами должен меньше расход топлива.
Ниже представлена таблица с тарировочными данными карбюраторов:
| |