АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Slavka     Al_Crash     ewsd     DimA666     Banderlog     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     GVLAD     КЛОНДАЙК     pupkin     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 MAX41 (страница члена клуба)
   

 Возня с карбами...
   
  Доведя мотор до ума, а точнее апгрейдил с 1,5 до 1,8 (под 80-й луц) сразу же купил себе новый карбюратор 21041-1107010-10, вот с этого и начался весь геморрой…
От регулировки трамблера, до смены ГБЦ на 248хххх. Машина ну ни как не хотела ехать хорошо, смотря на другой мотор 3313 который пора уже перебирать, а он лучше работает, чем мой свежее перебранный и ласково обкатанный. Начал размышлять и регулировать все, что регулируется, а он все равно не едет, начал экспериментировать с заменой жиклеров. И вот что я нарыл!
Оказывается, по сути у меня стоит карб 21041-1107010. А отличия их с 21041-1107010-10 в том, что у последнего нет штуцера для вакуумника прерывателя-распределителя и для этого на первой камере, создают более богатую смесь жиклерами 102,5/135. Соответственно при имении вакуумника жиклеры должны стоять 1-я камера 110/165 2-я камера 115/135. По теории карбюратор с вакуумником и с этими жиклерами должен меньше расход топлива.
Ниже представлена таблица с тарировочными данными карбюраторов:

  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList