| Особенности капризов (из личных наблюдений) 1). Резвость ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от рабочей температуры. Чувствуется ощутимая разница в динамике и тяговитости по мере прохождения стрелки по белой зоне шкалы. ИМХО идеальная температура это когда стрелка отклоняется от середины миллиметра на 2-3 влево. Дальше по-моему только хуже.
2). Очень капризен в мороз. Был не в восторге от способа завести с помощью литра кипятка.
3). Хотя и говорят, что по задумке лить надо 92, для меня в этом деле принципиальной разницы нет, и т.к. при покупке он ездил на 80, то ничего менять я не стал. Обернулось это следующим: ощутимо больше расход топлива (у меня по городу 12-13 литров на 100), при прогреве работает не очень ровно, на высоких оборотах стремится к детонации, больше нагара на клапанах и может быть от этого ухудшенная динамика.
4). Насчет предыдущего пунктапрошу сильно не пинать, ну чайник я и все тут. Дурак был. Залил тут когда нужда приперла (не было на АЗС 80тки) 92ой лутц "и полетел..." (ц). Выставил жужигание и полетел второй раз, промыл карб, ну и машину после ентих процедур и операций не узнал ваще... Полторашка может ехать, и еще как!!! | |