АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

MDN     K.O.T.     Banan     WolfyS     karina     D_e_M_o_N     Nex_Vik (V.S)     Hellfish II     Joker     р364     CarGirl     ПапараЦи     Condish*     Banderlog     Андрей_М     kozerog     Mikky     Павел 412     vvv     KARABAS     Vaso     no_name     Aleks_nw     ДимонСт     EFB     Vadim67     Zhak    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Тяговитость 1.5 УЗАМа
    Сложилось двоякое впечатление о движке. С одной стороны от девяточного в динамике отличие не такое уж и страшное, разогнавшись тянет неплохо, однако при интенсивном разгоне (со светофора например) все 08-09-099 уходят как от стоячего... ИМХО довольно капризный движок (может от того, что копировали с БМВ?), однако потенциал (определенный) у него безусловно есть.
   Особенности капризов (из личных наблюдений)
1). Резвость ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от рабочей температуры. Чувствуется ощутимая разница в динамике и тяговитости по мере прохождения стрелки по белой зоне шкалы. ИМХО идеальная температура это когда стрелка отклоняется от середины миллиметра на 2-3 влево. Дальше по-моему только хуже.
2). Очень капризен в мороз. Был не в восторге от способа завести с помощью литра кипятка.
3). Хотя и говорят, что по задумке лить надо 92, для меня в этом деле принципиальной разницы нет, и т.к. при покупке он ездил на 80, то ничего менять я не стал. Обернулось это следующим: ощутимо больше расход топлива (у меня по городу 12-13 литров на 100), при прогреве работает не очень ровно, на высоких оборотах стремится к детонации, больше нагара на клапанах и может быть от этого ухудшенная динамика.
4). Насчет предыдущего пунктапрошу сильно не пинать, ну чайник я и все тут. Дурак был. Залил тут когда нужда приперла (не было на АЗС 80тки) 92ой лутц "и полетел..." (ц). Выставил жужигание и полетел второй раз, промыл карб, ну и машину после ентих процедур и операций не узнал ваще... Полторашка может ехать, и еще как!!!
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList